ФЭНДОМ

Илен Фаверан
Ref ID: ILEN FAVERAN
Илен Фаверан
ManIcon
Базовая информация
Уровень 10
Здоровье 77
Мана 148
Запас сил 210
Агрессивность 30
Ответственность 100
Класс Зачарователь
Раса Данмер
Фракция Торговцы, Балмора, Храм Трибунала
Услуги Зачарование, торговля
Локация Балмора, Храм
Расовые особенности
Илен Фаверан (ориг. Ilen Faveran) — персонаж в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Биография Править

Илен Фаверанданмер-зачарователь, который состоит на службе в Храме Трибунала Балморы в ранге «Обращённый». Найти его можно на первом этаже здания, в комнате слева от входа. Илен  — единственный служащий этого храма, который может купить у главного героя практически любой товар. Исключение: все, что связано с алхимией, воровскими инструментами, а также средствами освещения (факелы, фонари, свечи). Даже наличие лунного сахара и скумы в инвентаре протагониста не являются помехой для торговли с Иленом Фавераном. Однако покупать их служащий храма откажется.

Инвентарь Править

Одет Илен Фаверан в простую одежду — робу и ботинки. Не вооружён. Золота нет.

Ассортимент товаров Править

Продаёт зачарованные броню и оружие, а также свитки. Первоначальный капитал: 750 монет. Полный перечень товаров торговца можно просмотреть ниже, под кнопкой-спойлером.

Характеристики Править

Наиболее развитые навыки Илена Фаверана это: разрушение (58), зачарование, алхимия, бездоспешный бой (все 48). Помимо расовых данмерских талантов, в бою он может использовать случайные свитки из своего ассортимента товаров на продажу. Список известных ему заклинаний можно просмотреть ниже, под кнопкой-спойлером.