ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: добавить разделы: инвентарь и диалоги; переделать таблицу с заклинаниями и навыками

Иллия
Ref ID: 0004B22E Base ID: 00048C2F
Иллия
WomanIcon
Базовая информация
Уровень PC × 1 (10−40)
Здоровье 175−425
Мана 110−310
Запас сил 50
Раса Имперец
Фракция Компаньоны, маги
Услуги Компаньон
Локация Башня Светотьмы
Квест Раскаяние, Возрождение Клинков
Иллия (ориг. Illia) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Биография Править

Иллияимперка, маг. Найти её можно в Башне Светотьмы.

Иллия попросит помочь победить её мать, Сильвию, решившую стать ворожеёй. Для этого нужно подняться на самый верх башни. Когда с Сильвией будет покончено, Иллия предложит присоединиться к Довакину в качестве компаньона.

Как компаньон Править

Иллия — сильный криомант. По умолчанию носит мантию с пришитым капюшоном. Может сменить её на кирасу или другую мантию, если дать ей соответствующий головной убор. Подробнее в статье «Компаньоны».

Откажется выполнять приказы, связанные с нарушением закона, но не будет возражать против совершения противоправных действий Довакином.

Иллия — отличный боец и телохранитель, может оперативно переключаться с магии на холодное и стрелковое оружие. Она очень эффективна при внезапных нападениях и в ближнем бою. Во время дальнего боя часто задевает магией союзников, из-за чего начинаются потасовки и, если кто-то из союзников смертен (например, купленная собака), то может и убить.

Заклинания
Destruction icon «Обморожение»
«Ледяной шип»
«Ледяное копьё»
«Ледяная буря»
«Морозный плащ»
Restoration icon «Быстрое лечение»
Характеристики к максимальному 40 уровню
Health-icon MagickaIcon StaminaIcon One-handed icon Block icon Heavy Armor icon Destruction icon Conjuration icon Alteration icon Restoration icon Sneak icon
425 310 50 20 20 20 100 73 73 100 44

Квесты Править

Примечания Править

  • Если при Иллии принять форму зверя во время выполнения задания, она не будет нападать ни в башне, ни в финальной битве.
  • Если использовать на Иллию Крик «Испуг», он подействует, но Иллия не будет принимать ответные меры. Она также может начать разговор с главным героем, но Довакин не может начать говорить с ней.
  • Если Иллия сопровождает Довакина в качестве компаньона, можно взять у неё ключ от шкафа в Башне Светотьмы. Внутри шкафа — зелья.
  • После увольнения Иллия, как правило, возвращается в Башню Светотьмы.
  • Если Иллия потерялась, стоит вернуться туда, где она рассталась с героем. Теперь нужно отключить все активные квесты в журнале заданий и установить текущую цель (синяя стрелка) на Башню Светотьмы. После этого, используя заклинание «Ясновидение» и следуя в указанном им направлении, можно догнать Иллию.
  • Если герой — вампир, то после нескольких попыток укусить Иллию, она покинет протагониста.
  • Иллию можно назначить управителем в поместье.

Баги Править

  • После вступления в Клинки Иллия может стать недоступна в качестве компаньона, хотя и будет иметь диалоги одного из Клинков.
  • Зачастую Иллию невозможно взять с собой снова после увольнения.
    • Решение: использовать консольные команды prid 4B22E и setrelationshiprank player 4. После использования данных команд, дополнительно становится доступной для брака.
  • После того, как Иллия займёт должность управителя в поместье, она может стать недоступной в качестве компаньона, или не вернётся на пост управителя после увольнения из компаньонов.Пруф?

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Иллия»