ФЭНДОМ

Ильмирил
Ref ID: ILMIRIL
Ильмирил
ManIcon
Базовая информация
Уровень 6
Здоровье 71
Мана 108
Запас сил 203
Агрессивность 0
Ответственность 0
Класс Акробат
Раса Альтмер
Фракция Альд'рун
Локация Альд'рун, Дом Илмириля
Расовые особенности
Ильмирил (ориг. Ilmiril) — персонаж в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Биография Править

Ильмирилальтмер-акробат, проживающий в Альд'руне. Живёт в собственном доме в районе бедных, рядом с храмом. Замешан в криминальной деятельности и, возможно, имеет какие-то связи с Камонна Тонг; упоминается в кодовой книге Соттильд как получивший 4 ящика скумы от Камонна Тонг. Также в одном из сундуков в его доме можно найти 4 эбонита-сырца, поэтому можно предположить, что он занимается контрабандой.

Инвентарь Править

Ильмирил носит простую одежду — рубашку, штаны и ботинки. Не вооружён. Носит в карманах маленький ключик. Золота нет.

Характеристики Править

Наиболее развитые навыки Ильмириля это: скрытность, акробатика и меткость (все 42). Помимо расовых альтмерских, никакими другими талантами и заклинаниями не обладает.

Примечания Править

  • В инвентаре Ильмириля можно обнаружить некий маленький ключик, который, однако, ничего в игре не открывает. Помимо него такой ключ имеет Лириэль Стойн, хозяйка таверны «Крыса в котелке» и член Гильдии воров; и должны были иметь три нереализованных персонажаДалос Голатин, Фомеса Тарис и Лландери Селотан. По всей видимости, Ильмирил должен был участвовать в квесте Гильдии воров, который был вырезан из финальной версии игры. В пользу этого говорит то, что два из трёх вырезанных персонажей — члены Гильдии воров.
  • Из-за ошибки локализаторов, имя персонажа несколько отличается от того, что фигурирует в названии дома.