Императоры Длинного Дома (ориг. Longhouse Emperors) — династия, недолго управлявшая Сиродилом в период Междуцарствия. Она была основана предельцем Дуркорахом Чёрным Змеем после его завоевания Сиродила и пресеклась после убийства императора Леовика Вареном Аквилариосом в 2Э 573. Население Империи не любило императоров Длинного Дома за даэдропоклонничество.

Императоры[править | править код]

История[править | править код]

Основание[править | править код]

Династия была основана примерно в начале шестого столетия Второй эры, когда Дуркорах Чёрный Змей решил завоевать Тамриэль и захватил Рубиновый трон. Для подтверждения своих притязаний на престол Дуркорах женился на Вераксии Тарн из знатного сиродильского семейства Тарнов[1]. Он был убит королем Эмериком под стенами Даггерфолла в 2Э 541 году, оставив престол своему сыну Морикару[2].

Правление Леовика[править | править код]

Император Леовик, внук Дуркораха, был короновал примерно в 2Э 566 году. В 2Э 573 он приказал выпустить «Путеводитель Императора по Тамриэлю»[3]. Также он легализовал поклонение князьям даэдра. Это вызвало в Сиродиле волну негодования, перешедшую в восстание[4].

Коловианское восстание[править | править код]

В 2Э 576 году коловианский дворянин Варен Аквилариос поднял восстание против Леовика. Пользуясь поддержкой части сил Имперского легиона и помощью предателей из ближнего окружения императора, в том числе самого великого канцлера Совета Старейшин Абнура Тарна, повстанцы смогли в 2Э 577 году войти в Имперский город. После недельных боёв силы сторонников Леовика были разгромлены, а сам император убит Вареном Аквилариосом в тронном зале Имперского дворца. Тело погибшего императора было унесено одним из его советников, позднее ставшим известным под именем Крыс, и спрятано в Имперской канализации. Леовика воскресили прислужники Молага Бала в 2Э 582 году, но он был окончательно убит Бездушным.

Наследники[править | править код]

Известно, что ещё в 2Э 582 году Маркартом правил Ард Каддах, выходец из клана Чёрного Змея, приходившийся родственником Дуркораху. После исчезновения императрицы-регента Кливии Тарн советница Итиния из Совета Старейшин отправила к нему своего агента с предложением взойти на имперский престол, однако данное предложение было отклонено в самой решительной форме. Также известно, что большинство остальных членов клана Чёрных Змей было убито сами Каддахом.

Источники[править | править код]