Warning-icon.png

Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Локации (Online)».

Имперская канализация (ориг. Imperial Sewers) — особый тип локаций, добавляемых в игру DLC Imperial City. Система канализации под Имперским городом будет служить входом в город, так как мосты, ведущие на Городской остров, разрушены даэдра. Система канализации функционирует как общедоступное подземелье и состоит из десяти секций. Вокруг озера Румаре располагалось три входа в канализацию. На северо-восточном берегу, к югу от Крепости Чалман; на западном — к востоку от Фортa Эш; и на южном — к северо-западу от Замка Алессия. Пройдя через любой из этих трёх входов, игрок попадал на базу своего альянса. Однако в обновлении 22 входы были завалены и доступ в канализацию стал возможен только через меню Войны Альянсов.

ON-mapicon-Имперские канализации.png
Иконка Название Примечания
Иконка Доминиона Альдмери (цвет).png
ON-mapicon-Канализация.png Ирригационные туннели Основная база Доминиона. Обеспечивает выход в город: Дендрарий, Храмовый район.
ON-mapicon-Канализация.png Бездонные глубины Первая промежуточная секция между базой и центральным узлом.
ON-mapicon-Канализация.png Гнездо ткача Вторая промежуточная секция между базой и центральным узлом.
Иконка Даггерфолльского Ковенанта (цвет).png
ON-mapicon-Канализация.png Сияющий проход Основная база Ковенанта. Выход в город: Эльфийские сады, Район знати.
ON-mapicon-Канализация.png Мерзкий сток Первая промежуточная секция между базой и центральным узлом.
ON-mapicon-Канализация.png Дрожащая завеса Вторая промежуточная секция между базой и центральным узлом.
Иконка Эбонхартского Пакта (цвет).png
ON-mapicon-Канализация.png Гарена Гипогеум Основная база Пакта. Выход в город: район Арены, Мемориальный район.
ON-mapicon-Канализация.png Доисторические своды Первая промежуточная секция между базой и центральным узлом.
ON-mapicon-Канализация.png Алессианские гробницы Вторая промежуточная секция между базой и центральным узлом.
Иконка Сиродила (цвет).png
ON-mapicon-Канализация.png Баратрум Центрата Центральный узел системы, расположенный под Башней Белого Золота.