ФЭНДОМ

Elements-icon Обобщающая статья:  «Локации (Online)».

Имперская канализация (ориг. Imperial Sewers) — особый тип локаций, добавляемых в игру DLC Imperial City. Система канализации под Имперским городом будет служить входом в город, так как мосты, ведущие на Городской остров, разрушены даэдра. Система канализации функционирует как общедоступное подземелье и состоит из десяти секций. Вокруг озера Румаре располагалось три входа в канализацию. На северо-восточном берегу, к югу от Крепости Чалман; на западном — к востоку от Фортa Эш; и на южном — к северо-западу от Замка Алессия. Пройдя через любой из этих трёх входов, игрок попадал на базу своего альянса. Однако в обновлении 22 входы были завалены и доступ в канализацию стал возможен только через меню Войны Альянсов.

ON-mapicon-Имперские канализации
Иконка Название Примечания
Иконка Доминиона Альдмери (цвет)
ON-mapicon-Канализация Ирригационные туннели Основная база Доминиона. Обеспечивает выход в город: Дендрарий, Храмовый район.
ON-mapicon-Канализация Бездонные глубины Первая промежуточная секция между базой и центральным узлом.
ON-mapicon-Канализация Гнездо ткача Вторая промежуточная секция между базой и центральным узлом.
Иконка Даггерфолльского Ковенанта (цвет)
ON-mapicon-Канализация Сияющий проход Основная база Ковенанта. Выход в город: Эльфийские сады, Район знати.
ON-mapicon-Канализация Мерзкий сток Первая промежуточная секция между базой и центральным узлом.
ON-mapicon-Канализация Дрожащая завеса Вторая промежуточная секция между базой и центральным узлом.
Иконка Эбонхартского Пакта (цвет)
ON-mapicon-Канализация Гарена Гипогеум Основная база Пакта. Выход в город: район Арены, Мемориальный район.
ON-mapicon-Канализация Доисторические своды Первая промежуточная секция между базой и центральным узлом.
ON-mapicon-Канализация Алессианские гробницы Вторая промежуточная секция между базой и центральным узлом.
Иконка Сиродила (цвет)
ON-mapicon-Канализация Баратрум Центрата Центральный узел системы, расположенный под Башней Белого Золота.