ФЭНДОМ

Имперская канализация — юго-восточный выход (ориг. Imperial Sewers SE. Exit) — канализация в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

ImperialSewerSEExitexterior
ImperialSewerSystemSE

Описание Править

Имперская канализация — юго-восточный выход — это часть канализации Имперского города, находящаяся к юго-востоку от города и чуть северо-восточнее Университета волшебства, на островном берегу озера Румаре. В окрестностях бродят два существа холмов. Ко входу идёт тропинка, рядом на песке может бегать грязевой краб (0–1 существо). У самого входа на песке лежат 6 бутылок эля и бутылка пива. Здесь одна зона: «Юго-восточный туннель», внутри живут грязевые крабы и крысы. Эту часть канализации придётся отыскать герою, чтобы выполнить задание Серого Лиса.

Маркер локации (точка М) находится в непосредственной близости от входа.

Юго-восточный туннель Править

Войдя внутрь, можно столкнуться лишь с крысами или крабами, никого более опасного здесь нет. В первом помещении есть дверь (точка А), она открывается в часть канализации, расположенную под Кровавым залом. В следующем помещении нужно повернуть колесо (голубая точка на карте), чтобы открыть дверь Д. Там есть ещё одна дверь (точка Г), запертая на замок, но при наличии отмычек её можно взломать и пройти к двери Б, открывающейся в Дендрарий. В последнем помещении этой части канализации есть ещё одна дверь (точка В), также открывающаяся в канализацию под Кровавым залом.

Встретятся враги:

  • два грязевых краба;
  • 2–5 враждебных животных (крыса или грязевой краб).

Препятствия:

  • дверь в точке Д, открывается дистанционно;
  • дверь в точке Г, заперта.

Легенда планов локации (см. инфобокс) Править

  • — сопротивление (обычные враги)
  • — сопротивление (возможные враги)
  • — другое
  • | — вход/выход

Квесты Править

Примечания Править

  • В отличие от остальных входов в канализацию, этот никогда не бывает заперт, и таким образом через него проще всего проникнуть в город, минуя главные ворота.

Галерея Править

  • Тропинка к канализации
  • Мост вдалеке
  • Таинственный остров
  • Разбитый ящик
  • Одно из помещений канализации
  • Выход в Дендрарии