ФЭНДОМ

Имперская канцелярия
Имперская канцелярия - изображение
Карта
Имперская канцелярия - карта
Планы

Есть план локации?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!

Поселение Сейда Нин
Зоны Имперская канцелярия
Персонажи Сокуциус Эргалла, Селлус Гравиус, Ганциэль Дуар
Квесты Прибыть к Каю Косадесу, Смерть сборщика налогов, Siege at Firemoth
Имперская канцелярия (ориг. Census and Excise Office) — здание в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Код локации:

Seyda Neen, Census and Excise Office

Описание Править

Имперская канцелярия — это одно из самых значимых зданий, находящихся в поселении Сейда Нин. Данная постройка расположена на берегу небольшой гавани, служащей укрытием для имперских судов, которые часто пришвартовываются к старому причалу. Напротив канцелярии стоит охраняемый склад, запертый на ключ и являющийся неотъемлемой частью данного строения; чуть поодаль был построен маяк Большой Фарос, верой и правдой служащий морякам ориентиром, помогающим найти путь в спокойную бухту во время шторма. Снаружи постройка выглядит слегка обветшалой, но надёжной: здание огорожено прочной каменной стеной с небольшими острыми выступами, мешающими злоумышленнику проникнуть внутрь. Особенно стоит отметить большое дерево, растущее рядом с пирсом. Именно это здание главный герой посетит во время прибытия и последующего освобождения в Сейда Нин по приказу императора.

Интерьер Править

Попав внутрь, Нереварин сможет лицезреть небольшую приёмную, в которой происходит досмотр и проверка различных грузов, доставляемых посредством моря в данный порт. Комната же представляет собой небольшой прямоугольное помещение, в котором висит знамя Имперского легиона, а также изображения трёх основных созвездий. На полу лежат тканые ковры, а под потолком подвешено несколько люстр. Кроме того, в помещении расположена различная мебель: шкафы, стулья со столами, а также полка и сундук с доказательствами, закрытый на замок 50 уровня и охраняемый имперским легионером. Стоит упомянуть и про небольшой сундучок, стоящий на письменном столе и закрытый на замок 10 уровня. Огонь, разведённый в камине, находящемся справа от входа, едва освещает комнату.

Если посмотреть налево от входа, то можно увидеть дверь, ведущую в следующее помещение. За ней расположен длинный коридор, по которому можно попасть в небольшой закуток. Внутри стоит обеденный стол с некоторым количеством пищи. Также здесь в бочонках, на полках и в корзине хранятся разнообразные яства: хлеб, напитки, свежая еда. Не стоит забывать и о большом количестве высоких подсвечников, узорчатых коврах и сундучке, который заперт на замок 1 уровня.

Лестница, что находится дальше, ведёт в погреб. Данная комната хорошо освещена огнями трёх факелов и одной люстры. В данном помещении расположены две большие бочки с алкогольными напитками, а также несколько мешков с овощами и пара пустых бочонков. Кроме того, здесь лежит спальник, в котором можно отдохнуть и восстановить свои силы.

В трапезной находится дверь, ведущая во внутренний двор. Он ничем не примечателен за исключением фонаря и одной бочки, стоящей слева от двери, которая ведёт в рабочий кабинет имперского рыцаря. Именно этот воин подпишет документы об освобождении и даст первое сюжетное задание протагонисту. Внутри этого небольшого, но уютного уголка можно найти разнообразную мебель, а также небольшое количество посуды.

Персонажи Править

Служащие канцелярии
Сокуциус Эргалла
Селлус Гравиус
Ганциэль Дуар

Предметы Править

Квесты Править

Основной квест Править

Побочные квесты Править

Siege at Firemoth Править

Примечания Править

  • Плагин «Siege at Firemoth» официально никогда не был локализирован, однако существует фанатская версия перевода.

См. также Править

Галерея Править

  • Вид со стороны центра поселения
  • Запертая калитка
  • Старое древо
  • Вход в приёмную
  • Рабочее место
  • Уютная прихожая
  • Сундук с доказательствами
  • Дверь, ведущая в коридор
  • Искомый проход
  • Трапезная
  • Обеденный стол
  • Проход к погребу
  • Бочки с алкогольными напитками
  • Спальный мешок
  • Резиденция имперского паладина
  • Внутренний двор
  • Письменный стол заведующего
  • Шкаф с различными предметами