ФЭНДОМ

Имперская торговая компания (ориг. Imperial Trading Company) — здание в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

ICWaterfrontImpTradingCo02Basement
ICWaterfrontImpTradingCo02Warehouse
ICWaterfrontImpTradingCo02WarehouseUpstairs
ICWaterfrontImpTradingCo03Basement
ICWaterfrontImpTradingCo03Warehouse
ICWaterfrontImpTradingCoOffice
ICWaterfrontImpTradingCoOfficeBasement
ICWaterfrontImpTradingCoOfficeUpstairs

Описание Править

Имперская торговая компания – это два склада и офис (цифры 3 и 4 на карте), которые находятся в Портовом районе Имперского города. Здесь три двери, расположенные на внутренней стороне гавани. Каждый день в девять утра Дамиан Магиус открывает двери складов, чтобы работники могли приступить к работе. На складах работают в основном бедные жители района, среди них есть один обедневший дворянин. В шесть часов вечера Дамиан отпустит работников по домам и запрёт склады.

Офис торговой компании Править

Дверь офиса (на карте цифра 3) расположена неподалёку от корабля «Мария-Елена». В офисе днём работает один Дамиан Магиус — на втором этаже находятся его личные покои, запертые на простой замок. Ещё тут имеется склад, запертый на средний замок. Полы застелены потёртыми половиками, стены ничем не украшены. У одной из стен стоят три шкафа, на их полках есть и разнообразная посуда, и рулоны, и отрезы ткани. Возле дальней стены составлены бочки и ящики, есть буфет с едой. В углу поставлен стол, около которого стоят два стула, а под столом на полу валяются яблоки.

Покои Дамиана Магиуса Править

Осторожно проникнув в покои Дамиана, первое, что можно увидеть — это некоторый беспорядок. Комната больше похожа на очередное хранилище, чем на жилое помещение. Полы тут тоже застелены потёртыми половиками, есть две кровати — одна односпальная, вторая двуспальная. Также тут имеется множество бочек, мешков и ящиков со случайным содержимым. На полках шкафа стоит простая посуда.

Подвал конторы Править

Подвал в офисе небольшой — на лестничной площадке стоят сундук, бочка и лежит пара мешков. В самом подвале у стен стоят шкафы, на полках которых есть посуда и ткани, есть ящики и бочки со случайным содержимым. Как и наверху, здесь на полу лежат потёртые половики.

Восточный склад Править

На восточном складе (правая цифра 4 на карте) работают четверо: Аданрел, Алгот Северянин, Бронсила Квинчал и Дранас Ллетро. Склад похож на офис, отличается лишь цвет половиков на полу. У стены имеется три шкафа, на их полках составлена посуда и разложены отрезы тканей. Стоят бочки, ящики и пара сундуков. Наверху есть частное хранилище, а внизу – подвал, двери в эти помещения заперты на средние замки. В одном из углов поставлен стол и пара стульев, под столом валяется три яблока.

Частное хранилище восточного склада Править

В частном хранилище этого склада стоит двуспальная кровать, рядом есть пара шкафов, но их полки пусты. На полу лежат потёртые половики, стоят ящики и бочки. Имеется письменный стол и ещё один шкаф, на полках которого стоит посуда и хрустальные шары.

Подвал восточного склада Править

Как и подвал офиса, подвал склада небольшой и плохо освещённый. На площадке у лестницы стоит бочка и сундук. Внизу стоят шкафы, на полках сложены куски тканей, посуда и другие вещи. Ещё тут можно заметить картины, стоящие прямо на полу. Сам пол застелен замызганными половиками.

Западный склад Править

На западном складе (левая цифра 4 на карте) работают двое: Кастав Квинчал и Узул гро-Грулам. Это помещение похоже на два других. Тут тоже стоят три шкафа, на их полках лежат ткани и посуда, полы застелены грязноватыми половиками. Также в углу стоит стол, под которым на полу валяются яблоки. Лишь ящиков и бочек здесь немного меньше, чем в других зданиях. Здесь есть частное хранилище и подвал, двери в оба помещения заперты на средние замки.

Частное хранилище западного склада Править

В этом хранилище тоже поставлена двуспальная кровать, полки большинства шкафов пусты, а один даже накренился на стену. Имеются ящики и бочки со случайным содержимым, на полу лежат два грязных половика. Лишь на полках одного из шкафов составлена посуда и хрустальные шары.

Подвал западного склада Править

В подвале у лестницы на полу лежат два мешка и стоит бочка, на ступенях лестницы тоже лежат мешки. Есть несколько шкафов, на их полках составлена посуда и лежат отрезы тканей. На полу лежат три грязных половика.

Галерея Править

  • «Мария Елена»
  • Дверь склада
  • Плавучая таверна
  • Дамиан Магиус на работе
  • Яблоки под столом
  • Спальня Дамиана
  • Беспорядок
  • Около лестницы
  • Подвал конторы
  • Работники восточного склада
  • Может поднять яблоко?
  • Частное хранилище восточного склада
  • Хрустальные шары на полке шкафа
  • На площадке подвала
  • Картины и отрезы тканей на полках
  • Западный склад
  • Тут тоже валяются яблоки
  • Шкаф накренился
  • Частное хранилище западного склада
  • Мешки на ступенях лестницы
  • Подвал западного склада