ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: Дополнить информацию, по мере её поступления

ON-mapicon-Имперский город Меньше информации:
Имперский город
Имперский город 1
Флаг Место на карте
Флаг ? Есть изображение карты с расположением города?
Тогда загрузите его!
План города
Имперский город (план)
Провинция Сиродил

Имперский город (ориг. Imperial City) — город в игре The Elder Scrolls Online.

Описание Править

Имперский город — столица Империи и провинции Сиродил, один из крупнейших городов Тамриэля. Расположен на крупном озёрном острове (который так и прозвали Городским) в центре Сиродила. Город окружён водами озера Румаре, которые служат барьером на пути к нему: любой, кто осмелится заплыть на середину Румаре, станет жертвой рыб-убийц. К тому же, берега озера обрывисты.

В 2Э 578 (579) город серьёзно пострадал в результате Взрыва Душ, после чего был захвачен даэдра, которые подчиняются Маннимарко и Молаг Балу. Все три моста, ранее соединявших город с основной частью Сиродила, был разрушены. Входы на мосты охраняются даэдрическими титанами.

В годы Войны Альянсов, когда центральный Сиродил стал ареной сражения между армиями трёх альянсов: Альдмерского Доминиона, Даггерфолльского Ковенанта и Эбонхартского Пакта, Имперский город стал главной целью всего противостояния. В игре The Elder Scrolls Online сам город недоступен персонажам игроков, а титул императора получает альянс, контролирующий крепости Кольца вокруг города.

Появление Править

Доступ в Имперский город открывается после приобретения дополнения The Elder Scrolls Online: Imperial City, которое вышло 31 августа 2015 для PC / Mac, 15 сентября 2015 для Xbox One, и 16 сентября 2015 для PS4. Изначально доступ в город осуществлялся через систему канализации, однако в обновлении 22 входы были завалены и доступ в канализацию стал возможен только через меню Войны Альянсов.

Примечания Править

  • Во Второй эре количество мостов, связывающих Имперский город с материком, равно трём, а в Третьей эре остался всего один.

См. также Править

Галерея Править

  • Северо-восточный мост в Имперский город
  • Вид на Имперский город с восточного побережья озера Румаре