ФЭНДОМ

Эмблема Империи Меньше информации:
Имперский город
Имперский город (Oblivion)
Флаг Место на карте
Баннер Имперского города Имперский Город на карте
План города
Карта Имперского Города
Провинция Сиродил
Регион Хартленд

Имперский город (ориг. Imperial City) — город в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Слишком большой для меня. Шумный. Грязный. Клоуны, дураки, грубияны и воры повсюду. Если хочется выбросить деньги, можно просто швырнуть их в озеро
— Тар-Мина

Описание Править

Местоположение Править

Имперский город — крупнейший город Сиродила, его столица, а вместе с тем и всей Империи Септимов. Выстроенный вокруг Башни Белого Золота, воздвигнутой в этом регионе древними айлейдами, город находится в самом сердце провинции на большом острове в озере Румаре. После падения власти айлейдов в 1Э 242 это место стало политическим и религиозным центром новой империи людей. С большой землёй Имперский город связан с помощью крупного моста, ведущего на запад от столицы к деревушке Вейе, где Красная кольцевая дорога, опоясывающая озеро Румаре, соединяется с Чёрной дорогой, следующей на запад к Корролу и границам с Хаммерфеллом. Традиционно считается частью космополитичного Нибенея.

Районы города Править

В отличие от остальных городов Сиродила, районы Имперского города разделены друг от друга высокими стенами и образуют отдельные области. При этом город имеет три протуберанца, находящихся вне основной стены. Центральная часть Имперского города расположена вокруг Башни Белого Золота и разделена на семь районов: Талос Плазу, Эльфийские сады, Торговый район, Арену, Дендрарий, Храмовый район и Дворец в середине. Стражники часто сравнивают архитектурный план города с колесом, разбитым на сектора стенами-«спицами» вокруг башни-«ступицы». Отдельно находятся три района: Портовый район, Университет волшебства и Имперская тюрьма. Последние два связаны с городом с помощью мостов над оврагами, а в первый из Храмового района ведёт туннель.

Талос Плаза Править

Элитный жилой район, расположенный в западной части города между Эльфийскими садами и Храмовым районом. Здесь находятся наиболее богатые особняки, включая лучшую в городе гостиницу — отель «Тайбер Септим». Как раз сюда ведут главные городские врата, а единственный вход в Башню Белого Золота обращён именно на запад, к Талос Плазе.

Эльфийские сады Править

Это один из трёх основных жилых районов города, находящийся в его северо-западной части и связанный с Торговым кварталом и Талос Плазой. Здесь сосредоточены дома горожан из числа представителей среднего класса. В пространстве между домами разбиты хорошо ухоженные и полные цветов сады, от которых район и получил своё название.

Торговый район Править

Это центр коммерции и делопроизводства в Имперском городе, занимающий его северо-восточную часть и связанный с районом Имперской тюрьмы посредством моста. Здесь можно найти всё: от одежды и доспехов до алхимических ингредиентов и книг. Улицы квартала днём всегда многолюдны, а немногочисленные свободные места загромождены ящиками и бочками. Район пестрит разнообразными вывесками и именно здесь находится Палата имперской торговли, призванная регулировать взаимоотношения между торговцами и гражданами.

Арена Править

Это, пожалуй, один из наиболее известных районов Имперского города, ведь именно здесь находится детище Гайдена Шинджи — Арена, являющаяся любимым местом времяпровождения горожан. Многие мечтают стать Великими Чемпионами Арены и многие гибнут на её песке, так и не увидев собственного триумфа. Арена окружена парковой зоной, где установлены статуи героев древности: Морихауса и Алессии.

Дендрарий Править

Находится этот район-парк в юго-восточной части города и служит местом отдыха горожан. Здесь очень много деревьев, цветов, а в центре находится крытая галерея-колоннада, окружающая статую Талоса — одного из Девяти Божеств, чьи скульптуры украшают эту часть Имперского города наравне со статуей основателя Империи, которому было отдано предпочтение для размещения в центр. Отсюда можно попасть в Университет волшебства — сердце Гильдии магов в Сиродиле.

Храмовый район Править

Один из жилых кварталов, расположенный в юго-западной части города и связанный посредством туннеля с Портовым районом. Назван в честь легендарного Храма Единого, в котором императоры веками разжигали Драконьи огни — символ договора между Акатошем и Алессией, благодаря которому поддерживался барьер между Обливионом и Нирном. Серьёзно пострадал в ходе атаки на Имперский город около 3Э 433 в самом конце Кризиса Обливиона.

Дворец Имперского города Править

Сердце Империи Септимов и её столицы и местонахождение Башни Белого Золота — колоссального строения, возведённого задолго до начала правления людей в Сиродиле, в Средней Меретической эре айлейдами. Здесь находится Имперский дворец — резиденция правителей Империи Тамриэля, и здесь же заседает Совет старейшин, взявший на себя бразды правления в трудное время Кризиса Обливиона.

Имперская тюрьма Править

Находится обособленно от основной части города на северо-восточном холме. Представляет собой хорошо укреплённый район, где сосредоточен городской гарнизон и находится штаб-квартира Имперского легиона, а также тюрьма для особо опасных преступников. В её подземельях свою погибель встретил император Уриэль VII.

Университет волшебства Править

Находится он юго-восточнее города и является сердцем Гильдии магов. Здесь находится башня архимага и уникальная двемерская обсерватория-планетарий, один из двух в Тамриэле времён Третьей эры. Второй подобный находится на острове Строс М'Кай. В этой части города сосредоточены различные органы Гильдии, занимающиеся научной деятельностью в разных направлениях. Здесь же проводятся лекции для студентов. Попасть сюда можно, лишь став членом Гильдии магов и получив рекомендации от глав всех отделений организации в Сиродиле.

Портовый район Править

Расположен на полуострове юго-западнее основной части города в озере Румаре. Здесь есть неработающий маяк, склады Имперской торговой компании, доки для приёма кораблей и целый квартал бедноты, где власть принадлежит Гильдии воров, войну с которой ведёт непримиримый борец с преступностью Иероним Лекс.

Окрестности города Править

Собственно Имперский город находится на большом острове, часто именующимся Городским, находящемся в крупном озере Румаре, из которого берёт своё начало великий Нибен. На территории острова есть несколько пещер, включая пещеру Фатбэк на южной оконечности, а также пещеры Дымная Дыра, Дзонот и Окольный Путь в северной, западной и северо-восточной частях острова соответственно. Богаты окрестности города и на айлейдские руины, ведь когда-то Башня Белого Золота была сердцем империи диких эльфов. Так, развалины Абагарласа сокрыты в одной из пещер рядом с городом, а затопленные руины Вануа находятся юго-восточнее в озере Румаре. На его берегах также стоят такие древние города как Фанакасекул и Вилверин. На опоясывающей Имперский город Красной кольцевой дороге находится большое количество старинных имперских фортов (по часовой стрелке от Вейе): Никель, Империя, Карактакус, Чалман, Урасек, Магиа, Алессия, Хомстед, Добродетель.

Текущие события Править

В 3Э 433 году в Имперском городе произошло чудовищное событие: в результате атаки на тот момент неизвестных сектантов был убит император Уриэль VII и все его законные наследники. Это привело к угасанию Драконьих огней и падению барьера между Нирном и Обливионом, что стало началом Кризиса Обливиона, навсегда изменившего Тамриэль. Чуть позднее в канализации был убит сын главы культа Мифический Рассвет — Равен Каморан. Финалом Кризиса Обливиона послужило нападение на Имперский город, в ходе которого армии даэдра открыли врата Обливиона на городских улицах и даже призвали в этот мир лично Мерунеса Дагона. Он был изгнан в Храме Единого воплощением Акатоша, которым стал разбивший Амулет Королей Мартин Септим, для чего единственному чудом выжившему наследнику пришлось пожертвовать своей жизнью. Памятью об этом событии служит огромное окаменевшее тело дракона Акатоша, возвышающееся над тем местом, где был разрушен Храм Единого.

В этом же году драматические события развернулись в Портовом районе, куда несколько раз стягивали стражу со всего города. Ярый борец с преступностью в лице Гильдии воров, Иероним Лекс, в первый раз разыскивал бюст Ллатасы, а во второй раз — самого Серого Лиса. Усилиями воров обе «осады» были сняты, а самого капитана позднее перевели на службу в Анвил. Вместе с тем в самом центре города, на Талос Плазе, было обнаружено логово вампиров, располагавшееся в подвале особняка графа Имбельского. Около 3Э 433 неизвестный вор проник внутрь Башни Белого Золота и похитил оттуда один из легендарных Древних свитков.

Параллельно с этим ещё один капитан стражи лишился своего поста из-за обвинений в вымогательстве. Знаменитая в городских масштабах Плавучая таверна неожиданно исчезла из доков, поскольку была угнана группой бандитов из шайки «Чёрная вода». Был положен конец деятельности нелегальных гробокопателей во главе с нордом Агамиром, сбывавшим свой чёрный товар в Торговом районе.

Персонажи Править

Жители
Дворец
Верховный канцлер Окато Евангелина Беаник Ролгарел
Талос Плаза
Агамир Анджели Арелдил
Астиния Атиус Атрейна Аугуста Калидия Торговец Oblivion (иконка) Сон Oblivion (иконка)
Гвинас Гемеллус Аксиус Джакбен, граф Имбельский
Джолринг Дориан Дралора Атрам
Драниус Безмонетный Дунари Амнис Коллатинус Ведиус
Маттиас Драконис Онтус Ванин Ра'Джирад
Рошелль Бантьен Самриэль Самюэль Бантьен Учитель навыка (иконка)
Севериус Атиус Сорис Ареним С'ратад
Улен Атрам Умбакано Урджаби
Ушижа Фэлиан Хассири
Хелво Атиус Элрагаил Эриссара Ареним
Эрнест Манис Торговец Oblivion (иконка)
Эльфийские сады
Адриан Деканиус Астав Вирич Беран Синтав
Винсон Вонтан Синтав Вумик
Герминия Цинна Гим Джасаин Джастия Синтав
Джена Синтав Довин Арен Дул гро-Шаг Учитель навыка (иконка)
Ида Влинорман Учитель навыка (иконка) Иниэл Синтав Ирен Метрик Учитель навыка (иконка)
Кастус Синтав Кармана Синтав Киронин Синтав
Лей Мариллин Торговец Oblivion (иконка) Сон Oblivion (иконка) Лоркмир Лютер Брод Торговец Oblivion (иконка) Сон Oblivion (иконка)
Мандил Маринус Катиотус Отрелос
Писта Мариллин Ра'Джан Родерик Пьерран
Романа Фалерия Тертиус Фавониус Фатис Улес
Фралав Плут Элиза Пьерран
Торговый район
Варнадо Торговец Oblivion (иконка) Repairicon small Учитель навыка (иконка) Велус Хосидиус Торговец Oblivion (иконка) Сон Oblivion (иконка) Виатор Аккиус Торговец Oblivion (иконка) Repairicon small
Винисия Мелиссея Dooricon small square Гелефлор Делос Фандас Торговец Oblivion (иконка)
Дженсин Торговец Oblivion (иконка) Джин-Вульм Учитель навыка (иконка) Калиндил Торговец Oblivion (иконка) Торговцы заклинаниями (иконка)
Клаудетта ПеррикТорговец Oblivion (иконка) Маро Руфус Торговец Oblivion (иконка) Repairicon small Огье ЖеорикТорговец Oblivion (иконка)
Орелинви Торговец Oblivion (иконка) Торговцы заклинаниями (иконка)[ • ] Палонирия Торговец Oblivion (иконка) Учитель навыка (иконка) Риндир Торговец Oblivion (иконка)
Россан Торговец Oblivion (иконка) Repairicon small Учитель навыка (иконка) Сергиус Верус Торговец Oblivion (иконка) Dooricon small square Тертуллиан Верус Торговец Oblivion (иконка)
Торонир Торговец Oblivion (иконка) Урбул гро-Оркулг Финтиас Торговец Oblivion (иконка)
Хамлоф Краснозубый Цицерон Верус Эдгар Вотрин Торговец Oblivion (иконка) Торговцы заклинаниями (иконка)
Арена
Агронак гро-Малог Бранвен Гладиатор Синей команды
Восторженный поклонник Изабель Андроникус Овин
Салит Хандолин Чемпион Жёлтой команды
Храмовый район
Алгот Северянин Алессия Оттус Амантиус Аллектус
Анкус Афраниус Бантара Тряпичница Виллет Торговец Oblivion (иконка) Сон Oblivion (иконка)
Гилен Норвало Граман гро-Марад Джилиус
Дж'Мад Ида Оттус Каула Аллектус
Килбен Доловас Луронк гро-Глурзог Марана Риан Учитель навыка (иконка)
Маргарита Диэль Пеннус Маллиус Пракседес Афраниус
Ралса Норвало Рене Жеонет Роланд Дженсерик
Руслан Саломон Жеонет Серая Глотка
Серидур Стантус Варрид Стирбьорн
Суриус Афраниус Тандилви Учитель навыка (иконка) Тренус Дурониус
Хагэр Хастрел Оттус Умог гра-Марад
Тюрьма
Адамус Филида Вален Дрет Дж'Бана Учитель навыка (иконка)
Джованни Цивелло Клаудиус Аркадиа
Университет волшебства
Бориссеан Торговцы заклинаниями (иконка) Ботиэль Бодери Фарано Учитель навыка (иконка)
Ганнибал Травен Гаспар Стегин Торговцы заклинаниями (иконка) Делмар
Ирлав Джарол Жульен Фанис Торговец Oblivion (иконка) Каранья
Мартина Флория Подзарядка (иконка) Учитель навыка (иконка) Раминус Полус Реналд Виернис
Тар-Мина
Портовый район
Аданрел Амузай Арманд Кристоф
Бронсила Квинчал Велан Андус Вланарус Квинчал
Гастон Туссо Граман гро-Марад Дамиан Магиус
Джейр Дранас Ллетро Жалкий Анкус
Ислейф Щедрый Карвен Кастав Квинчал
Линч Метредель Миврина Арано
Минкс Ормил Торговец Oblivion (иконка) Сон Oblivion (иконка) Первый помощник Мальвулис
Селена Узул гро-Грулам Хиллод Преступник
Яростный

Квесты Править

Иконка Название Описание
Главный квест
OB-qico-Путь рассвета «Путь Рассвета» Выйти на след таинственной секты, убившей императора.
OB-qico-Драконьи огни «Зажечь Драконьи огни» Помочь Мартину зажечь Драконьи огни в Храме Единого пока ещё не поздно.
OB-qico-Кровь Богов «Имперские Драконьи доспехи» Получить свою награду за спасение Тамриэля от экспансии Мерунеса Дагона.
Гильдия магов
OB-qico-Гильдия магов «Рекомендация от Бравила» Вернуть украденный посох алхимика бравильского отделения.
OB-qico-Гильдия магов «Посох мага» Отправиться в пещеру Неистощимый Источник и сделать собственный посох мага.
OB-qico-Гильдия магов «Скрытые мотивы» Отправиться к графу Гассилдору за книгой, принадлежащей гильдии.
OB-qico-Гильдия магов «Секрет Ватакена» Отыскать и помочь всеми силами экспедиции гильдии в древнем Ватакене.
OB-qico-Гильдия магов «Луна некроманта» Выяснить, как некроманты создают чёрные камни душ.
OB-qico-Гильдия магов «Освобождение или казнь?» Попытаться спасти шпиона гильдии в рядах некромантов из Неньонд Твилла.
OB-qico-Гильдия магов «Информация за услугу» Разобраться с охотниками на вампиров в городе, за что получить ценную информацию от графа.
OB-qico-Гильдия магов «Заговор раскрыт» Выяснить причину отсутствия связи с отделением гильдии в Бруме.
OB-qico-Гильдия магов «Шлем Червя» Отправиться в форт Телеман вслед за Ирлавом Джаролом и вернуть забранный им артефакт.
OB-qico-Гильдия магов «Амулет Некроманта» Вернуть амулет Некроманта из подземелий форта Онтус.
OB-qico-Гильдия магов «Засада» Организовать засаду на Фалкара у айлейдских руин Силорн и добыть колоссальный чёрный камень душ.
OB-qico-Гильдия магов «Схватка с Королём» Найти и одолеть Короля Червей Маннимарко в пещере Эхо.
OB-qico-Гильдия магов «Алхимические ингредиенты» Выяснить принцип работы сундука архимага Травена.
OB-qico-Гильдия магов «Изгнание из Гильдии магов» Исправиться, чтобы получить возможность восстановления в рядах гильдии.
OB-qico-Гильдия магов «Повторное изгнание из Гильдии магов» Исправиться, чтобы получить возможность восстановления в рядах Гильдии в последний раз.
Гильдия воров
OB-qico-Гильдия воров «Поиск Гильдии воров» Вступить в контакт с представителями Гильдии воров.
OB-qico-Гильдия воров «Победит лучший вор» Поучаствовать в соревновании воров за право вступить в гильдию.
OB-qico-Гильдия воров «Независимое воровство» Обворовывать жителей Сиродила и перепродавать краденное скупщикам.
OB-qico-Гильдия воров «Освобождение бедняков от налогов» Украсть налоговую ведомость и вернуть собранные с малоимущих налоги из башни Имперской стражи.
OB-qico-Гильдия воров «Эльфийская девица» Украсть бюст усопшей графини Чейдинхола из крипты Великой часовни Аркея.
OB-qico-Гильдия воров «Ложное направление» Заставить капитана стражи оставить в покое Портовый район.
OB-qico-Гильдия воров «Избавление от Лекса» Положить конец попыткам капитана Лекса поймать Серого Лиса, организовав его перевод на службу в другой город.
OB-qico-Гильдия воров «Сапоги Быстроногого Джека» Разыскать туфли, принадлежавшие древнему вору, по поручению Серого Лиса.
OB-qico-Гильдия воров «Дерзкое ограбление» Проникнуть в сердце Башни Белого Золота и украсть оттуда один из легендарных Древних свитков.
Тёмное Братство
OB-qico-Тёмное Братство «Могила на воде» Убить капитана пиратского судна в Имперском городе.
OB-qico-Тёмное Братство «Приговорённый к казни» Проникнуть в место, где всё началось, и лишить жизни языкатого данмера.
OB-qico-Тёмное Братство «Одинокий странник» Оборвать жизнь зависимого от скумы дворянина.
OB-qico-Тёмное Братство «Заслуженный отдых… навечно» Отправить на покой старинного «друга» Тёмного Братства — Адамуса Филиду.
OB-qico-Тёмное Братство «Следующий в роду» Перебить членов семейства Драконис в Сиродиле.
Арена
OB-qico-Арена «Арена» Принять участие в выступлениях на Арене Имперского города, снискать славу и золото.
OB-qico-Общий квест 1 «Нечестная конкуренция» Вывести на чистую воду торговца Торонира, разоряющего коллег по цеху низкими ценами.
OB-qico-Общий квест 1 «Вымогатель» Положить конец преступной деятельности капитана Имперской стражи.
OB-qico-Общий квест 1 «Слёзы спасителя» Добыть для алхимика и коллекционера из Лейавина редкие кристаллы.
OB-qico-Общий квест 1 «Орден Добродетельной крови» Избавить Имперский город от особо опасного вампира, не лишив при этом жизни невиновного.
OB-qico-Общий квест 1 «Покупка дома в Имперском городе» Приобрести у управителя дом в портовой части города.
OB-qico-Общий квест 1 «Коллекционер» Помочь коллекционеру Умбакано собрать все древние айлейдские статуи из Храма Предков.
OB-qico-Общий квест 1 «Нет ничего, что нельзя отобрать» Отыскать для коллекционера ценностей особую панель из руин Малада.
OB-qico-Общий квест 1 «Тайны айлейдов» Похитить корону Неналаты у коллекционера-конкурента или же заменить её другой.
OB-qico-Общий квест 1 «Происхождение Серого Принца» Узнать мрачную тайну генеалогии Великого Чемпиона Арены.
OB-qico-Общий квест 1 «Непредвиденное путешествие» Отправиться в плавание на единственной в Сиродиле плавучей таверне и вернуться из него живым.
OB-qico-Общий квест 1 «Грехи отца» Раздобыть давно украденный почётный меч Коррола и решить его дальнейшую судьбу.
OB-qico-Общий квест 1 «Там, где обитают духи» Купить заброшенный особняк и разгадать его мрачную тайну.
Квесты мастеров
OB-qico-Мастер «Обучение иллюзии» Принести десять велкиндских камней, чтобы мастер согласилась продолжить обучение.
OB-qico-Мастер «Обучение торговле» Принести и показать мастеру 10 000 монет, чтобы она продолжила обучение героя.
OB-qico-Мастер «Обучение оружейника» Ответить на заданный вопрос, чтобы мастер согласился продолжить обучение.
OB-qico-Мастер «Обучение красноречию» Раздать каждому нищему в Сиродиле по монете, чтобы мастер продолжила обучение героя.
OB-qico-Мастер «Обучение скрытности» Украсть из кармана мастера монету, чтобы та согласилась учить героя.
OB-qico-Мастер «Обучение владению дробящим оружием» Убить как минимум пятьдесят жителей провинции, чтобы мастер продолжила обучение героя.
OB-qico-Мастер «Обучение взлому» Выполнить поручение мастера взлома, чтобы продолжить обучение у него.
Orrery
OB-qico-Общий квест 1 «Восстановление Обсерватории» Собрать похищенные детали обсерватории в Имперском городе, чтобы она заработала вновь.
Wizard's Tower
OB-qico-Общий квест 1 «Шпиль Фросткрег» Возвратить унаследованной башне мага былое величие.

Цитаты о городе Править

Это прекрасный город, и я горжусь, что служу ему уже 40 лет. Но я готов уйти в отставку, пусть молодёжь берёт управление в свои руки
— Адамус Филида

Нет — компромиссам. Никогда не отворачиваться. Нет — несправедливости. Никогда не опускать руки. Этот город будет лучшим на земле. Для всех
— Иероним Лекс

Я слежу за порядком в этом городе. Надо быть терпеливее, стараться понять людей. Не напортить, очень важно хорошее начало
— Серватиус Квинтилиус

До того, как во второй эре был основан Университет волшебства, Кристаллическая Башня на острове Саммерсет была источником всех магических знаний. С тех пор Имперский город стал главным исследовательским центром для магов Тамриэля
— Ганнибал Травен

Имперский дворец был построен айлейдами. Башня Белого Золота — так его называли в Среднюю меретическую эру, когда Тамриэлем правили альдмеры
— Ирлав Джарол

Что? Это что город за стенами? Вовсе нет! Что там хорошего, а? Грязь. Лошади. Идиоты. Будь моим гостем
— Бориссеан

— Тар-Мина

Очаровательный город. Просто радует глаз. Можно просто ходить и глазеть. Пройдись по Зелёной тропе вокруг Дворца
— Делмар

Я люблю города, а этот город самый большой и самый лучший. Все расы, культуры, кухни, ремёсла… в этом городе есть всё
— Мартина Флория

Я люблю ходить. По этому городу можно ходить часами. Всегда есть на что посмотреть, с кем поговорить
— Ренольд Вьернис

Местная обсерватория — единственная в Сиродиле. Есть ещё одна в Хаммерфелле, старая, на Строс М'Кай
— Ботиэль

Мой тебе совет — не торопись, походи по Торговому району, посмотри, что там предлагается. Не покупай ничего, пока не обойдёшь всех. Не торопись
— Риндир

Если хочешь что-то купить или продать, этот город — то, что нужно. Хочешь бесплатно? Иди в пещеры, убивай монстров. И продай добычу здесь, в городе!
— Эдгар Вотрин

Послушай. Он большой, пойми. ОЧЕНЬ большой. Единственный способ узнать его — это его обойти. Посмотреть на всё, поговорить со всеми
— Делос Фандас

Преступность в городе? Ты услышишь много жалоб, но, на самом деле, всё не так уж плохо. Гильдия воров умна, им не нужны проблемы со стражей
— Гелефлор

Это прекрасный город. Но держись подальше от Портового района. Там не опасно, просто там грязно, и нищие постоянно докучают
— Тертуллиан Верус

Он был бы прекрасен, если бы стража могла бы избавить нас от этой чёртовой Гильдии воров. Такой проблемы не существует в Анвиле или Бруме
— Цицерон Верус

Жизнь в городе убивает меня. Работа целыми днями. А свалишься замертво, и тебя бросят в озеро Румаре. Нужно разбогатеть на Арене и жить припеваючи
— Маринус Катиотус

Это прекрасный город. Я люблю бродить по нему, говорить со всеми, узнавать новости, обмениваться сплетнями
— Фатис Улес

Работа аргониан в основном связана с рекой. Мы любим лодки и воду. Не гнушаемся работать и в канализации. Вода отмоет всё
— Вумик

Чтобы заработать золото, аргониане должны приходить в город. В городе странная жизнь, повсюду обработанный камень и белокожие. Но что касается воды, то тут нам нет равных, и белокожие хорошо платят за нашу работу
— Гим Джасаин

С'ратад изучает город, прогуливаясь по нему, разговаривая, рассматривая. С'ратад думает, это лучший способ и для тебя тоже
— С'ратад

В этом городе все знают, что я собираю айлейдские древности. Это так, но мне нужны только особенные предметы
— Умбакано

Святая Алессия благословила наш город и всех его жителей. Посети Храм Единого и укрепи свою веру
— Алессия Оттус

Да снизойдёт на тебя благословение Мары, и на всех её детей. Поговори с ней в Храме Единого. Попроси Мать Мару. Она наполнит твоё сердце любовью
— Ида Оттус

Большой город. Я очень люблю свет в ночи. Город любви. Понятно? Любовь? Свет? Ночь? Большой. Большой, большой, большой, БОЛЬШОЙ!
— Тренус Дурониус

Дендрарий. Вот где Дж'Мад любит бывать. Всегда такой спокойный, всегда зелёный
— Дж'Мад

В Имперском городе нужно быть очень осторожным. Здесь есть создания… опасные создания… которые не выносят свет
— Серая Глотка

Храмовый район — самый привлекательный район в этом городе. Почему? Потому что я живу здесь, естественно. Разве с этим можно не согласиться?
— Марана Риан

Маяк тут просто для красоты. Нужно быть идиотом, чтобы пытаться плавать здесь ночью
— Велан Андус

Портовый район — это дно. И мы на дне. Мы не можем обследовать руины, как вы, искатели приключений. У нас нет денег и нет талантов. Нас не любят
— Аданрел

В этом городе нужно смотреть за своими карманами. Ты удивишься, узнав, как много жителей Портового района неплохо зарабатывают на наших карманах
— Джейр

См. также Править

Галерея Править

  • Улица в районе Талос Плазы
  • Юго-западная башня стражи
  • У стены между Талос Плазой и Храмовым районом
  • Плакат Арены и одна из арок
  • Врата на Зелёную Императорскую Тропу
  • Пруд и часть сада за особняком графа Имбельского
  • Пруд и часть сада за особняком Умбакано
  • Статуя Акатоша-дракона со спины
  • Улица у городской стены
  • Северо-западная башня
  • Вывеска «Пенной кружки» и Башня Белого Золота
  • Центральная улица северо-западной части города
  • Узкий проулок вдоль городской стены
  • Центр Эльфийских садов
  • Улица в сторону Талос Плазы
  • Улица в сторону Торгового района
  • Врата к Башне Белого Золота
  • Небольшой сад за прудом у внутренней стены
  • Ещё один укромный дворик
  • В одном из подворий Эльфийских садов
  • Главная улица района
  • Постер Арены и северо-западная башня
  • Проход вдоль стен города
  • Вид на фортификации столицы с центральной площади Эльфийских садов
  • Башня Белого Золота
  • Люк в канализацию и арочный проход во внутренний двор
  • Вид на главную улицу со стороны Эльфийских садов
  • Проулок
  • Западная статуя и колоннада за ней
  • Дорога в Имперской тюрьме
  • Главная улица в сторону Арены
  • Дорога к Башне Белого Золота
  • Ворота на мост к Тюрьме
  • Проход вдоль стен
  • Под одной из галерей рынка
  • Возле магазина «Красный алмаз»
  • Радиус вдоль стены района Арены
  • Главная улица
  • Дворик во внутреннем секторе
  • Вид на магазины от врат на Зелёную Императорскую Тропу
  • Статуя Морихауса в парке вокруг Арены
  • Статуя Алессии — королевы рабов
  • Пост стражи у выхода из района
  • Вид на Арену и мраморные обелиски вдоль дороги
  • Южная колоннада
  • Тротуар вдоль стены
  • Северо-восточная башня стражи
  • Вид на арену со стороны Торгового района
  • Северная колоннада
  • Внутри павильона
  • Тренировка Бранвен и Салита
  • Пожитки будущих гладиаторов
  • Внутренняя стена Имперского города
  • Статуя Алессии и Башня Белого Золота
  • Центральная колоннада со статуей Талоса внутри
  • Статуи Аркея и Акатоша
  • Статуи Кинарет и Зенитара
  • Врата на Зелёную императорскую тропу
  • Статуи Джулианоса и Стендарра
  • Статуи Мары и Кинарет
  • Путь к Арене
  • Один из колодцев в районе Дендрария
  • Вход в сторожевую башню и колоннада в парке
  • Тротуар вдоль городской стены
  • Врата на мост у Университету волшебства
  • Участок парка возле стены с Храмовым районом
  • Мраморная колоннада
  • Статуя основателя Империи
  • На улицах Дендрария
  • Башня Белого Золота и статуи божеств
  • Дозорная башня позади жилых домов
  • Особняк в Храмовом районе и башня за ним
  • Улица в сторону Дендрария
  • Внутренняя стена Имперского города
  • Дорога вокруг Храма Единого
  • Пруд у стены
  • Ещё один водоём
  • Арка во внутреннем дворике в одном из секторов
  • Узкий проулок вдоль стены между районами
  • Во дворах Храмового квартала
  • Тротуар вдоль внешней стены
  • Задний двор одного из блоков
  • Пространство перед Храмом Единого
  • Проход к Портовому району
  • Колодец в жилой части района
  • Северо-западный сектор кладбища
  • Колоннада с обелиском внутри на Зелёной Императорской Тропе
  • Дорога в Торговый район среди могил
  • Аллея на Тропе
  • Большая колоннада в юго-восточном секторе
  • Основание Башни Белого Золота
  • Улица в район Дендрария
  • Статуя Талоса в южном секторе
  • Могилы и гробница принца Камаррила
  • Дворцовый стражник в патруле возле Имперского дворца
  • Вид на укрепления Имперской тюрьмы с моста
  • Место для тренировок солдат
  • Лестница на крышу Арсенала
  • Ящики и бочки на крыше
  • Слева от входа в Бастион
  • Башня в центре Имперской тюрьмы
  • Скамьи перед твердыней
  • Задний двор Тюрьмы
  • Один из колодцев подворья
  • Палатка мастера взламывания замков
  • У подножия башни архимага
  • Дубы в парке в переднем дворе
  • Часть переднего подворья Университета
  • Символ Гильдии магов перед приёмной архимага
  • Врата на задний двор
  • Возле Обсерватории
  • Небольшой алхимический сад и Лустраториум
  • В Университете волшебства
  • Вход в сторожевую башню
  • Вид на здания Гильдии магов в университете
  • Площадка перед Праксографическим центром
  • Одна из университетских лекций
  • Вход в туннель в Храмовый район
  • Вид на Плавучую таверну со стороны маяка
  • Вид на «Марию-Елену» с противоположного берега
  • Каменный мост в основную часть порта
  • Мощённая улица в Портовом районе
  • Возле Плавучей таверны
  • Улица перед офисом торговой компании
  • Возле пиратского корабля
  • Вид на квартал бедноты
  • На задворках Портового района
  • Улица в небогатом квартале
  • Типичная застройка
  • Каменистый пляж на внешней стороне
  • Арка в доки
  • Небольшое кладбище
  • Вход на мост, ведущий с материка в город
  • На подступах к Имперскому городу
  • Главные врата столицы Империи
  • Городские конюшни
  • Вдоль северо-западной части внешней стены
  • Тюрьма и мост в неё
  • Вид на стену Торгового квартала и Башню Белого Золота
  • К западу от города
  • Университет волшебства
  • Стены Дендрария
  • Юго-восточная сторожевая башня
  • Вид на Портовый район
  • Вход в одну из пещер в окрестностях города

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Имперский город (Oblivion)»