ФЭНДОМ

Имперский легион — Рабочие помещения (ориг. Imperial Legion Offices) — здание в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

ICImperialLegionHQMessHall
ICImperialLegionHQBarracks
ICImperialLegionHQBasement

Описание Править

Имперский легион — Рабочие помещения находятся в тюрьме Имперского города, слева от входа. Эти помещения являются штаб-квартирой Имперского легиона. Внутрь можно попасть через две двери, но обе эти двери заперты, и вход внутрь считается незаконным проникновением. Дальняя дверь заперта на более сложный замок, чем ближняя. Здесь какое-то время вплоть до своей отставки работал Адамус Филида, и Иероним Лекс — вплоть до своего перевода в Анвил. Здесь три зоны: «Имперский легион — Рабочие помещения», «Имперский легион — Казармы» и «Имперский легион — Подвал».

Имперский легион — Рабочие помещения Править

Рабочие помещения поделены на две неравных части стеной с запертой на сложный замок дверью: столовую и собственно офис. В столовой чисто и светло, на полу расстелены ковры, на стенах висят гобелены. Поставлено два больших стола, к каждому подвинуты лавки, и один небольшой круглый стол в правом углу, к нему подвинуто два стула. На всех столах расставлена посуда, и лежит еда: буханки хлеба, помидоры, кусочки сыра, картошка, морковка и яблоки. Бутылки с дешёвым вином стоят лишь на больших столах. Около лестницы лежат мешки и есть бочки с припасами. Справа в ближнем углу имеется буфет. У дальней стены стоит шкаф, на его полках тоже лежит еда: четыре буханки хлеба, три головки салата-латука, пять головок чеснока и десять ягод ежевики в миске.

В офисе помимо гобеленов висит картина с пейзажем Сиродила. Около лестницы есть большой письменный стол, к нему пододвинут стул. Днём за этим столом можно будет застать Адамуса Филиду — вплоть до его отставки. Внутри стола спрятана печать Имперского легиона (см. Примечания), которой нужно будет воспользоваться, чтобы поставить печать на поддельном переводе Лекса. Также внутрь этого стола надо будет подбросить палец Филиды. На столе помимо письменных принадлежностей стоит немного серебряной посуды, бутылка вина братьев Сурили и в тарелке лежит еда: яблоко, кусочек сыра и три ягодки земляники. Около стола на полу имеется сундук с бронёй и оружием, на его крышке есть мешок, ещё одна бутылки вина братьев Сурили и бутылка дешёвого вина. У дальней стены стоит стул, небольшой письменный стол и пара мешков на полу.

Имперский легион — Казармы Править

В казармах тоже чисто и светло, на полах расстелены ковры, а на стенах висят гобелены и картины с пейзажами Сиродила. Поставлено несколько кроватей, каждая застелена простым светлым покрывалом, возле каждой стоит сундук. Почти в центре казарм есть длинный стол, к нему подвинуты лавки. На столе расставлена посуда, лежит книга и пять яблок. У стен помимо кроватей имеются ящики, бочки и мешки. В одном из углов стоит буфет с едой, в другом — шкаф с посудой.

Имперский легион — Подвал Править

В подвале полы застелены старыми половиками. На одной из площадок есть мешки, бочка и сундук. У стен и колонн имеются ящики, бочки, мешки и сундуки. Возле дальней стены можно заметить два стула.

Квесты Править

Примечания Править

  • Печать Имперского легиона появится внутри стола только после начала квеста «Избавление от Лекса».

Галерея Править

  • Накрытые столы
  • Стражник за обедом
  • Адамус Филида на работе
  • Стол в казармах
  • Кровати
  • Казарма
  • Спуск в подвал
  • В подвале
  • Сундуки