ФЭНДОМ

Имперский легион (ориг. Imperial Legion) — фракция в игре The Elder Scrolls Online.
Основные сведения Баннер Империи
Лидер Императрица-регент Кливия Тарн (де-юре)
Штаб-квартира Тюрьма Имперского города (захвачена даэдра)
Знаменитые личности Септима Тарн, генерал Лавиния Аксиус
Вступительный квест Отсутствует

Описание Править

Имперский легион — регулярные вооружённые силы Сиродильской империи, являющейся осколком распавшейся Второй империи. Легион подчиняется тому, кто занимает Рубиновый трон; таковой после исчезновения императора Варена Аквилариоса во время Взрыва Душ в 2Э 579 году является императрица-регент Кливия Тарн, она же на момент 2Э 582 значится главнокомандующей формирования. Последнее делится на мелкие подразделения, также носящие название «легион». Во главе каждого из них обычно стоят генералы. Так, например, руководителем Седьмого легиона является генерал-маг Септима Тарн, а легионом Западного вельда командует генерал Лавиния Аксиус. Каждое подразделение обычно носит порядковый номер, за исключением некоторых, например, легиона Коррола. Легионеры оснащены различными доспехами и оружием, выполненными в традиционном имперском стиле. Кроме того, на вооружении Имперского легиона стоят различные осадные орудия, а также прочее полевое снаряжение вроде палаток и тому подобного. Ранее в центральной части Сиродила легионеры несли службу в могучих крепостях, но позднее солдаты были вытеснены оттуда вторгшимися в регион армиями противоборствующих альянсов.

История Править

Распад Второй империи привёл к тому, что Сиродил потерял контроль над её бывшими провинциями, сократившись до собственно родины имперцев. При этом основные государственные органы власти, включая Имперский легион, Совет старейшин и титул императора, остались неизменными даже в условиях хаоса периода Междуцарствия, когда Рубиновый трон переходил из рук в руки каждого претендента, который сумел занять его силой. Тем не менее, даже в таких условиях Имперский легион продолжал быть боеспособной армией. В частности, когда в Имперском городе закрепилась династия Длинного Дома, армия Сиродила провела успешную военную кампанию в Северном Эльсвейре, аннексировав города Риверхолд и Оркрест в 2Э 562 году, воспользовавшись ослаблением каджитов из-за эпидемии Кнахатенского гриппа. Первоначальные попытки Эльсвейра вернуть эти города провалились, однако позднее имперская оккупация была завершена.

Непопулярная политика императора Леовика привела к восстанию Варена Аквилариоса, в котором часть Имперского легиона поддержала его. Заняв с боем Имперский город и положив конец правлению предельцев, новый император решил стать законным правителем. Не будучи драконорождённым, Варен, по наущению Маннимарко, собирается стать таковым при помощи Амулета Королей. Благая цель привела к катастрофе: Маннимарко предал Варена и с помощью Амулета разрушил барьер между Обливионом и Нирном. Грянул Взрыв Душ, император исчез, а вскоре началась война Альянсов — панконтинентальный вооружённый конфликт, в котором армии объединений бывших провинций столкнулись между собой в борьбе за Рубиновый трон. В своём стремлении сохранить власть Кливия Тарн и ряд генералов легиона пошли на сделку Молаг Балом, фактически сдав служащим Богу Интриг даэдра Имперский город[1]. Эти события, вкупе с предательством Маннимарко, привели к тому, что Имперский легион перестал существовать как боеспособная армия. В центральной части Сиродила, ставшей полем боя, легионеры оказались рассеяны и теперь вынуждены отсиживаться в различных мелких лагерях и небольших форпостах, пока их бывшие крепости занимают армии альянсов, а столицу — захватчики из Обливиона. В некоторых случаях солдаты занимаются терроризированием местных жителей, как это произошло в Чейдинхоле, разделённом между восставшими и военными Сиродильской империи. Большое количество рядовых легионеров дезертировало и влилось в ряды многочисленных банд, часть офицеров также оставили службу, не видя смысла в продолжении борьбы и не желая больше посылать людей на верную смерть.[2] Меж тем, сама императрица-регент Кливия Тарн пытается с горсткой людей отбить Башню Белого Золота, но, как это выяснилось позднее, под её личиной действовала зивкин Молаг Кена, а местонахождение настоящей императрицы неизвестно. Впрочем, к этому моменту уцелевшие части легиона на территории Сиродила перестали подчиняться императрице-регенту[3].

Однако, часть соединений Имперского легиона сохранили свою боеспособность и продолжают подчиняться указам семейства Тарн. Так, Седьмой легион, возглавляемый генералом-магом Септимией Тарн, в 2Э 582 году предпринял попытку завоевания Бангкорая, а заодно занял город Сатакалаам в пустыне Алик'р. Действия легионеров оказались неожиданностью для армии Даггерфолльского Ковенанта, и в Бангкорае под контроль имперцев перешли Рубеж Халлина и даже Гарнизон Бангкорай. В конечном счёте кампания на западе была проиграна Седьмым легионом, а его командующая убита на Дальних берегах. Одновременно стало известно, что легионеры действовали в интересах Молаг Бала, что привело к появлению у лидеров Ковенанта заинтересованности в борьбе с даэдра. Легион Западного вельда в том же году пересёк границу Валенвуда и Сиродила и вторгся в северную часть Марки Смерти, которую коловианцы называют Южным вельдом и считают своей территорией. Легионерам помогал культ Каменного огня, также связанный с Молаг Балом. Имперцы сумели захватить Арентию, однако в конце концов были сокрушены силами Альдмерского Доминиона. Выше описанные события позволяют сделать вывод, что власть Сиродильской империи в центральной части Коловии, по-видимому, сохранилась. Насколько это справедливо для Нибенея неизвестно, но вот контроль над Золотым берегом для Империи потерян.

Подразделения Править

  • Легион Западного вельда (ориг. Legion of the West Weald) — подразделение, участвующее в аннексии Южного вельда в пользу Сиродильской империи в ходе вторжения в Марку Смерти.
  • Легион Коррола (ориг. Legion of Chorrol) — базировавшееся в Корроле подразделение, принявшее участие в восстании Варена и последующем свержении императора Леовика в 2Э 576 году.
  • Нулевой легион (ориг. Legion Zero) — сформированное из числа легионеров-предателей, раннее нёсших службу в гарнизоне Имперского города, а ныне прислуживающее Молаг Балу и его армии в оккупированной даэдра столице Сиродильской империи. Члены легиона являются лишёнными рассудка.
  • Второй легион (ориг. Second Legion) — подразделение, выступившее в ходе восстания Варена на стороне противников императора Леовика. Место дислокации — Брума и окрестности; талисман и символ — имперский боевой мастиф.
  • Четвёртый легион (ориг. Fourth Legion) — подразделение, где несла службу Квинтия Руллус — дезертир из Эльфийских садов в Имперском городе.
  • Пятый легион (ориг. Fifth Legion) — подразделение, в котором нёс службу обучавший новичков капитан Лампрониус.
  • Шестой легион (ориг. Sixth Legion) — подразделение, где служила Антония Гратас, и о боевых подвигах которого она вспоминает при разговоре с Бездушным.
  • Седьмой легион (ориг. Seventh Legion) — возглавляемое Септимой Тарн подразделение армии Сиродильской империи, участвующей в кампании в Бангкорае и пустыне Алик'р. В обозе этого легиона ранее служила босмерка Милленит.
  • Тринадцатый легион (ориг. Thirteenth Legion) — подразделение, отправленное императором Вареном Аквилариосом в Сенчал для восстановления порядка после эпидемии Кнахатенского гриппа. Возглавлялся генералом Ренмусом, а ныне известен как «Щиты Сенчала».

Представители Править

Легионеры без привязки к легиону
Антония Гратас Аррианус Капиус Валга Атриус
Генерал Велариус Генерал Проксимус Джустианас Гратус
Дулсилла Луллус Зеланус Эквитиус Капитан Виргилиус
Капитан Друсус Капитан Каудекс Капитан Мидара
Капитан Прискус Капитан Улулмалит Килеус Герминия
Легат Галлус Лейтнант Хадер Фронтариус Амбустус
Легион Западного вельда
Генерал Квинтилиус Генерал Лавиния Аксиус Грассус
Гратидия Арриус Капитан Волсо Капитан Гаво
Капитан Ораниус Криспус Лейлиус Агала
Полковник Фестиус Разведчик Джерай Сабина
Сержант Санга Солдат Динас Фауста Ариус
Нулевой легион
Капитан Регилус
Седьмой легион
Архивариус Понерия Архивариус Санктиус Боевой маг Папус
Визетус Глава шпионов Гета Капитан Хеленус
Капитан Сиро Командор Аттиус Лейтенант Вотепорикс
Лейтенант Корвинус Марадем Майор Карина
Маркус Ципиус Надсмотрщик Северус Нари Бутео
Пантиус Варро Садас Секундус Секстус Дентер
Цезония Центурион Солинтия
Рядовые представители Имперского легиона
Имперский лучник
(ориг. Imperial Archer)
Имперский ассасин
(ориг. Imperial Assassin)
Имперский боевой маг
(ориг. Imperial Battlemage)
Имперский капитан
(ориг. Imperial Captain)
Имперский криомант
(ориг. Imperial Cryomancer)
Имперский дуэлянт
(ориг. Imperial Duelist)
Имперский стражник
(ориг. Imperial Enforcer)
Имперский целитель
(ориг. Imperial Healer)
Имперский пехотинец
(ориг. Imperial Infantry)
Имперский рыцарь
(ориг. Imperial Knight)
Имперский легионер
(ориг. Imperial Legionary)
Имперский легионер
(ориг. Imperial Legionnaire)
Имперский маг
(ориг. Imperial Mage)
Имперский мародёр
(ориг. Imperial Marauder)
Имперский стрелок
(ориг. Imperial Marksman)
Имперский лекарь
(ориг. Imperial Mender)
Имперский некромант
(ориг. Imperial Necromancer)
Имперский пиромант
(ориг. Imperial Pyromancer)
Имперский часовой
(ориг. Imperial Sentry)
Имперский сержант
(ориг. Imperial Sergeant)
Имперский солдат
(ориг. Imperial Soldier)
Имперский чародей
(ориг. Imperial Sorcerer)
Имперский грозовой маг
(ориг. Imperial Storm Mage)
Имперский военный маг
(ориг. Imperial War Mage)

Примечания Править

  • Возможности вступить в Имперский легион нет даже у владельцев Имперского издания. Фракция является неиграбельной и в большинстве случаев враждебной по отношению к Бездушному.

Источники Править

  1. Диалог с капитаном Каудексом в The Elder Scrolls Online: Imperial City.
  2. «Письмо Орзорге».
  3. Диалоги Кливии Тарн и генерала Велариуса в башне Белого Золота.

См. также Править