ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: добавить внутриигровое описание, расширить описание религии, перечислить храмы Девяти в разных городах.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Расы (Oblivion)».

Описание Править

Имперец (Oblivion)

Имперцы (ориг. Imperials) — одна из игровых рас в The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Уроженцы культурной многонациональной провинции Сиродил, имперцы, известны своей образованностью и учтивостью. Также прославлены они дисциплинированностью и выучкой армии. Физические данные имперцев не столь впечатляющи, но они искушены в дипломатии и торговле, что, наряду с великолепной подготовкой тяжёлой пехоты, позволило им подчинить себе все остальные нации и расы и воздвигнуть оплот мира и процветания — блистательную Империю.

Общество Править

Имперское общество традиционно построено по модели: император — Совет старейшин — графы. В целом государственное устройство напоминает таковое у бретонцев. Коловианцы склонны к раздробленности: исторически сложилось, что Коловия была разделена между меньшими королевствами, герцогствами, графствами. В ней сильны традиции и консерватизм. Нибеней, напротив, был более централизованным и проникнут духом космополитизма. Во время Кризиса Обливиона большая часть институтов была сохранена, но в целом имперское общество пришло в упадочное состояние: род Септимов прервался, города были взяты в осаду войсками Мерунеса Дагона, а экономика Империи сильно пошатнулась.

Религия Править

Имперский пантеон является главенствующий религией Тамриэля. В Имперский культ входят Девять Божеств. Это:

Имперская армия Править

Основной имперской военной силой является Имперский легион. Имперский легион в Сиродиле не расквартирован в фортах, так как почти все они разрушены и служат прибежищем различным существам и преступникам (включая некромантов).

Основная деятельность легионеров состоит в патрулировании Имперского города и конного патрулирования основных дорог Имперской провинции.

Кризис Обливиона Править

Во время Кризиса Обливиона имперцы сыграли самую важную роль, так как многие легионы состояли именно из имперских воинов. Порой имперцы-легионеры даже пересекали границы миров, что бы закрыть Врата Обливиона. Множество имперцев участвовали в битве при Бруме и обороне Имперского города, в ходе которых войска Мерунеса Дагона были разбиты, а сам он изгнан в Обливион, что и привело к окончанию вторжения на всём материке.

Характеристики Править

Атрибуты Править

Атрибуты
Сила (Oblivion) Навык Интеллект (Oblivion) Атрибут Сила воли (Oblivion) Атрибут Ловкость (Oblivion) Атрибут Скорость (Oblivion) Атрибут Выносливость (Oblivion) Атрибут Обаяние (Oblivion) Атрибут Удача (Oblivion) Атрибут
ManIcon WomanIcon ManIcon WomanIcon ManIcon WomanIcon ManIcon WomanIcon ManIcon WomanIcon ManIcon WomanIcon ManIcon WomanIcon ManIcon WomanIcon
40 40 40 40 30 40 30 30 40 30 40 40 50 50 50 50

Бонусы к навыкам Править

Навыки
Клинки (Oblivion) Навык Дробящее оружие (Oblivion) Навык Рукопашный бой (Oblivion) Навык Тяжелые доспехи (Oblivion) Навык Торговля (Oblivion) Навык Красноречие (Oblivion) Навык
+5 +5 +5 +10 +10 +10

Умения Править

Умения
Название ID Описание
Звезда Запада 00047ADE Раз в день поглощает 100 единиц выносливости
Голос императора 00047ADD Чары: 30 единиц на 30 секунд, на цель, раз в день

См. также Править

Расы в The Elder Scrolls IV: Oblivion
Играбельные АльтмерАргонианинБосмерБретонДанмерИмперецКаджитНордОркРедгард
Другие ДремораЗолотой святойSIТёмный соблазнительSI