Warning-icon.png
Необходимо: добавить внутриигровое описание, расширить описание религии, перечислить храмы Девяти в разных городах.

Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Расы (Oblivion)».

Описание[править | править код]

Имперец (Oblivion).gif

Имперцы (ориг. Imperials) — одна из игровых рас в The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Уроженцы культурной многонациональной провинции Сиродил, имперцы, известны своей образованностью и учтивостью. Также прославлены они дисциплинированностью и выучкой армии. Физические данные имперцев не столь впечатляющи, но они искушены в дипломатии и торговле, что, наряду с великолепной подготовкой тяжёлой пехоты, позволило им подчинить себе все остальные нации и расы и воздвигнуть оплот мира и процветания — блистательную Империю.

Общество[править | править код]

Имперское общество традиционно построено по модели: император — Совет старейшин — графы. В целом государственное устройство напоминает таковое у бретонцев. Коловианцы склонны к раздробленности: исторически сложилось, что Коловия была разделена между меньшими королевствами, герцогствами, графствами. В ней сильны традиции и консерватизм. Нибеней, напротив, был более централизованным и проникнут духом космополитизма. Во время Кризиса Обливиона большая часть институтов была сохранена, но в целом имперское общество пришло в упадочное состояние: род Септимов прервался, города были взяты в осаду войсками Мерунеса Дагона, а экономика Империи сильно пошатнулась.

Религия[править | править код]

Имперский пантеон является главенствующий религией Тамриэля. В Имперский культ входят Девять Божеств. Это:

Имперская армия[править | править код]

Основной имперской военной силой является Имперский легион. Имперский легион в Сиродиле не расквартирован в фортах, так как почти все они разрушены и служат прибежищем различным существам и преступникам (включая некромантов).

Основная деятельность легионеров состоит в патрулировании Имперского города и конного патрулирования основных дорог Имперской провинции.

Кризис Обливиона[править | править код]

Во время Кризиса Обливиона имперцы сыграли самую важную роль, так как многие легионы состояли именно из имперских воинов. Порой имперцы-легионеры даже пересекали границы миров, что бы закрыть Врата Обливиона. Множество имперцев участвовали в битве при Бруме и обороне Имперского города, в ходе которых войска Мерунеса Дагона были разбиты, а сам он изгнан в Обливион, что и привело к окончанию вторжения на всём материке.

Характеристики[править | править код]

Атрибуты[править | править код]

Атрибуты
Сила Интеллект Сила воли Ловкость Скорость Выносливость Обаяние Удача
Мужской Женский Мужской Женский Мужской Женский Мужской Женский Мужской Женский Мужской Женский Мужской Женский Мужской Женский
40 40 40 40 30 40 30 30 40 30 40 40 50 50 50 50

Бонусы к навыкам[править | править код]

Навыки
Клинки Дробящее оружие Рукопашный бой Тяжёлые доспехи Торговля Красноречие
+5 +5 +5 +10 +10 +10

Умения[править | править код]

Умения
Название ID Описание
Звезда Запада 00047ADE Раз в день поглощает 100 единиц выносливости
Голос императора 00047ADD Чары: 30 единиц на 30 секунд, на цель, раз в день

См. также[править | править код]

Расы в The Elder Scrolls IV: Oblivion
Играбельные АльтмерАргонианинБосмерБретонДанмерИмперецКаджитНордОркРедгард
Другие ДремораЗолотой святойSIТёмный соблазнительSI