ФЭНДОМ

Ингмар в затруднении
ID: BM_Ingmar
Ингмар в затруднении
Обзор
Квестодатель Ингмар
Локация Курган Валбрандр
Награда Пояс силы Орков
Тип Сторонний квест

Ингмар в затруднении (ориг. Ingmar in a Bind) — сторонний квест в дополнении The Elder Scrolls III: Bloodmoon.

Убить драугра — это задача, которую каждый юноша скаалов должен выполнить, чтобы стать мужчиной. Только… я не могу убить его. Я пытался. Он чуть не перерезал мне глотку! Но я не могу вернуться в деревню, пока он не будет мертв…
— Ингмар

Прохождение Править

Дилемма молодого воина Править

Странствуя по Солстхейму, рано или поздно вы наткнётесь на Курган Валбрандр. Это довольно примечательное сооружение благодаря природной каменной арке позади от входа в могильник. Рядом с входной дверью стоит молодой скаал по имени Ингмар, который просит вас о небольшой услуге.

Дело в том, что он проходит обряд инициации, для чего ему нужно совершить геройский поступок — убить драугра Валбрандра, обитающего в кургане. Ингмар не трус, но во время первой попытки тварь чуть на кусочки его не разорвала. Снова лезть на драугра в одиночку смерти подобно, а вернуться в деревню означает покрыть себя позором.

Ингмар просит вас помочь ему. Нет, не убить драугра — это должен сделать он сам, но хотя бы отвлекать его в бою, чтобы юный скаал смог одолеть Валбрандра. Вы же не должны мертвеца даже пальцем тронуть — иначе Ингмар не сможет убедить самого себя в честности победы:

Только, пожалуйста, не атакуй драугра. Я один должен атаковать и убить его. По крайней мере в этом случае я, ну... я могу сохранить хотя бы обрывок моей чести, и буду, по крайней мере, чувствовать, что заслужил свое место среди моего народа, даже хотя я и воспользовался небольшой помощью.

Дав согласие и подготовившись, заходите внутрь кургана.

Отвлекающее средство Править

Курган Валбрандр очень маленький, и драугр — его единственный обитатель. Мертвец сразу ринется в драку. Встаньте между Ингмаром и Валбрандром, чтобы переключить внимание чудовища на себя. Стойко сносите все его удары и ни в коем случае не отступайте (иначе Валбрандр примется за Ингмара). При необходимости пейте лечебные зелья. Довольно скоро молодой скаал сможет прикончить неприятеля.

Расправившись в Валбрандром, Ингмар поблагодарит вас и попросит найти его в деревне скаалов. Всё, что лежит в кургане, он оставит вам.

Награда Править

Навестите Ингмара в его доме в селении скаалов. Обряд инициации завершён, и его наградили Поясом силы орков. В знак признательности за помощь молодой воин хочет, чтобы этот пояс носили вы.

Примечания Править

  • Валбрандр-драугр несколько слабее остальных драугров и не может регенерировать здоровье. Также он не обладает иммунитетом к яду, параличу и холоду. Впрочем, вам от этого не легче, так как атаковать мертвеца будете не вы.
  • Скрипт боя с Валбрандром проверяет, чтобы все удары по нему наносились Солвистаппом — уникальным, но заурядным по характеристикам мечом Ингмара. Даже действие атакующей магии с вашей стороны провалит квест.
  • Отсюда следует, что перед боем с Валбрандром ни в коем случае нельзя кастовать на себя любой из щитов стихий (только обычное заклинание «Щита»). В противном случае бьющий вас драугр будет нести урон от стихийного щита, что будет засчитано как атака с вашей стороны. Магический эффект «Отражения физического урона» также не годится.
  • Вы можете скастовать на Валбрандра «Заключение души», чтобы после гибели драугра поймать его душу в камень. Наложение этого эффекта через заклинание не будет засчитано как атака.
  • В кургане Валбрандр практически ничего нет, только три сталгримовых саркофага, от которых можно отколоть сталгрим-сырец.
  • Если атаковать Валбрандра, расположение Ингмара к вам упадёт на 50 пунктов, и в ваш следующий визит он, раздосадованный неудачей и насмешками односельчан, нападёт на вас. Если не хотите его смерти, просто покиньте его дом (персонажи Morrowind сами не могут переходить между локациями).

Стадии квеста Править

journal BM_Ingmar stage

Ингмар в затруднении (ID: BM_Ingmar)
Этап Запись в дневнике
10 Я повстречал юного воина скаала по имени Ингмар около кургана Валбрандр. Чтобы доказать свое право называться мужчиной, Ингмар должен в одиночку победить Валбрандра-драугра. К несчастью, Ингмар уже однажды пытался убить драугра и чуть сам не погиб при этом.
20 Ингмар попросил моей помощи в его битве против Валбрандра-драугра, но я отказался. Традиции скаалов требуют, чтобы он убил драугра сам, чтобы его можно было признать мужчиной, и я не собираюсь вмешиваться в это дело.
30 Я согласился помочь Ингмару в его задаче убить Валбрандра-драугра. Правда он должен был бы убить его один, но он уже раз пытался, и у него ничего не вышло. Когда мы войдем в курган Валбрандр, я должен действовать в качестве щита или отвлекающего, но я ни за что не должен сам атаковать драугра. По крайней мере, в этом случае Ингмару будет легче солгать себе самому, и остальным скалам…
35 Хотя Ингмар и сражался мужественно, он все же погиб. Пусть скаалы запомнят его как воина.
40 Находясь в кургане Валбрандр, я атаковал драугра. Я надеюсь, Ингмар поймет меня.
45 Ингмар видел, как я атаковал Валбрандра-драугра, и теперь он в полном расстройстве. Он говорит, что так как он не сам убил драугра, его никогда не признают мужчиной среди скаалов.
50 Валбрандр-драугр мертв. Я всего лишь отвлекал его, пока Ингмар наносил удары.
60 Ингмар поблагодарил меня за мою помощь. Теперь он может вернуться к скаалам и сказать им, что он в одиночку убил драугра. В знак благодарности, Ингмар пообещал, что не возьмет ничего из сокровищ кургана, что все они мои. Он также пригласил меня посетить его в его доме в деревне скаалов, если я забреду туда.
100 Я встретил Ингмара в его доме в деревне скаалов, и он презентовал мне Пояс силы Орков. Он был дан ему скаалами в честь его победы над Валбрандром-драугром, и Ингмар полагает, что этот пояс по праву принадлежит мне.
Примечания