Bookicon.png

Ингол и морские призраки
ID: 0002A563
Book06.png
Вес: 1 Цена: 5 Gold Skyrim.png
Ингол и морские призраки (ориг. Yngol and the Sea-Ghosts) — книга в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Книги (Skyrim)».

Местонахождение[править | править код]

В The Elder Scrolls V: Skyrim[править | править код]

Warning-icon.png Это незавершенная секция статьи.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь, дополнив её.

Текст[править | править код]

Ингол и морские призраки

Массер и Секунда пересекли небо над людьми Исграмора, когда те пристали на ладьях к скалистым берегам мыса Голова Хсаарика, прибыв из Атморы в Мерет. Челны заполонили весь берег, но Исграмор не нашёл среди них ладьи родича своего Ингола.

Исграмор повелел морским призракам вернуть его родича, и могучий ветер поднялся в небесах. Море вспенилось и всклокотало, и надвинулась злая буря. Исграмор взялся за вёсла и в одиночку поплыл в бушующее море.

На Море Исграмор схватился с морскими призраками, и буря носила его вдоль рваных берегов. Четыре недели не унимался шторм, но наконец выдохся. К следующему рассвету холодный прибой выбросил ладью Ингола, однако мстительные морские призраки уже забрали самого Ингола и его соплеменников.

В своей невыносимой скорби Исграмор зарубил дюжину дюжин тварей и сжёг их в честь своего павшего сородича. По атморской традиции насыпали курган и погребли Ингола с обрядами и почестями вместе с соплеменниками его глубоко под скалистыми уступами мыса Голова Хсаарика — то были первые Дети Неба, погибшие в Тамриэле.