ФЭНДОМ

Ингьярд
Ref ID: XX015C17 Base ID: XX01541B
Ингъярд
WomanIcon
Базовая информация
Уровень PC × 1 (min=10)
Здоровье 50 + (PC – 1) × 11.7 (min=155)
Мана 50
Запас сил 50 + (PC – 1) × 3.3 (min=80)
Раса Норд
Фракция Стража Рассвета, компаньоны
Локация Форт Стражи Рассвета
Ингьярд (ориг. Ingjard) — персонаж в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.

Биография Править

Ингьярд — нордка, одна из членов группировки, противостоящей угрозе со стороны вампиров в Скайриме — Стражи Рассвета. Она носит комплект лёгкой брони Стражи Рассвета без шлема (хотя наиболее искусна в ношении тяжёлой брони), вооружена боевым молотом Стражи Рассвета и арбалетом.

После вступления героя во фракцию и завершения квеста «Пророк», Ингьярд можно будет брать с собой в качестве компаньона. А также нанять в качестве управителя для своего имения в дополнении The Elder Scrolls V: Hearthfire. При прохождении сюжета дополнения за клан Волкихар она погибнет от рук протагониста в ходе выполнения квеста «Уничтожить Стражу Рассвета».

Pin-icon Примечаниеединственный член Стражи Рассвета, с которым доступен диалог, если герой стал вампиром.

В качестве компаньона Править

Ингьярд по умолчанию одета в лёгкий доспех Стражи Рассвета, но для неё это неподходящая экипировка, так как лучше она владеет тяжёлой бронёй. Её специализация — воин с двуручным оружием (CombatWarrior2H), приоритетные навыки (в порядке убывания): Двуручное оружие, Тяжёлая броня, Блокирование, Стрельба, Одноручное оружие. К сожалению, никакими способностями не обладает.

Ингьярд является одной из самых сильных напарниц в игре, т.к её максимальный уровень не ограничен (как у Довакина, использующего легендарный навык, позволяющий увеличивать свой уровень бесконечно).

Характеристики Править

Характеристики к 81 уровню
Health-icon MagickaIcon StaminaIcon Light Armor icon Heavy Armor icon Block icon One-handed icon Two-handed icon Archer icon Smithing icon Speechcraft icon
983 50 317 20 100 100 100 100 100 20 20

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Ингьярд»