ФЭНДОМ

Индалинве
Индалинве
WomanIcon
Базовая информация
Раса Альтмер
Фракция Шиммерин
Реакция Дружественная
Локация Шиммерин
Индалинве (ориг. Indalinwe) — персонаж в главе The Elder Scrolls Online: Summerset.

Биография Править

Индалинвеальтмерка, проживающая в Шиммерине, что в регионе Саммерсет. Найти её можно только в ходе квеста «Указ королевы». Когда Бездушный вернётся к Разум-дару, опросив некоторых жителей города, чтобы оценить реакцию на указ королевы открыть Саммерсет для новоприбывших, то увидит небольшую группу людей у выхода из города. На вершине лестницы будет стоять альдарх Тилкалар, разговаривающий с народом:

Веранквель:«Это неслыханно! Почему вы закрыли монастырь?»
Альдарх Тилкалар:«Добрые горожане, я вас услышал. Вы обеспокоены».
Индалинве:«А как же рабочие, которых я наняла? Они были на борту корабля из Ривенспайра!»
Альдарх Тилкалар:«Мы с кинледи печёмся исключительно о ваших интересах. Всех гостей необходимо взять под стражу до тех пор, пока мы не удостоверимся, что их можно допускать в альтмерское общество».
Далинден:«Альдарх прав. Запереть новоприбывших!»
Коримин:«Отправьте новоприбывших туда, откуда они явились! Нам не нужны чужаки!»

Индалинве волнуется насчёт нанятых ею рабочих, приплывших на корабле из Ривенспайра. После окончания выступления альдарха Индалинве уйдёт на Плазу Восьми и остановится перед прилавком Варандии. Альтмерка исчезнет из игры, как только герой покинет область.