ФЭНДОМ

Индоранион (ориг. Indoranyon) — данмерская крепость в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Коды локации:

Indoranyon
Indoranyon, Propylon Chamber
14,9

Описание Править

Индоранион — данмерская (кимерская) крепость на побережье Внутреннего моря на Вварденфелле, к югу от Воса. Когда-то до извержения Красной Горы принадлежала Дому Индорил, ныне занята группой магов-даэдропоклонников, чудесным образом изменившими интерьер. Крепость стала пристанищем для мага Куорвинна и его ученика — мага Эрундила. Вход в крепость охраняют один культист и даэдрот, также на двери прибито серебряным кинжалом предупреждение об изменённом интерьере.

Такие крепости соединены между собой магическими пропильонами, позволяющими мгновенно перемещаться между ними тому, кто имеет соответствующую пункту назначения метку пропильона. Посредством системы пропильонов, Индоранион связан с Фаленсарано и Ротераном.

Герой может проигнорировать предупреждение на двери и войти внутрь. Пройдя через дверь и обернувшись, обнаруживаешь, что двери позади нет, оказываешься в таком же круге из свечей, какой стоит перед входом. Внизу виднеется бассейн с водой, можно заметить даже рыбу-убийцу, плавающую там. Придётся пробираться по природным каменным пандусам, а в некоторых местах нужно будет воспользоваться и зельями левитации, если навык акробатики ещё недостаточно развит. Можно увидеть впереди сундук и врага, его охраняющего, внутри сундука спрятано 25 монет.

В следующей каверне внизу вместо воды уже лава, поэтому вниз лучше не падать. Там стоит статуя Мерунеса Дагона, а около неё находятся Верующие, которые накинутся на протагониста, если увидят. Пробираясь по тоннелям, найдёшь ещё один незапертый сундук и попадёшь в последнюю каверну, здесь живёт Куорвинн со своим учеником Эрундилом, ещё тут бродят даэдра. Здесь также придётся пробираться по природным каменным пандусам, под которыми внизу плещется вода. Куорвинн стоит рядом с дверью, которая ведёт наружу.

Персонажи Править

Куорвинн
Qorwynn
Альтмер ManIcon (1x1) Чародей 25 267 200 303
Эрундил
Erundil
Альтмер ManIcon (1x1) Чародей 19 132 200 278

Предметы Править

  • 25 монет из сундука;
  • случайное оружие из сундука;
  • кольцо невидимой мудрости Сангвина (с тела Эрундила);
  • вещи и оружие убитых врагов.

Квесты Править

Легенда Править

— противник
— персонаж
— трофеи
— пропильон

Перемещения Править

Чтобы переместиться в Фаленсарано, нужно иметь Метку пропильона Фаленсарано. Её можно найти в Развалинах Мелкашиши, Святилище, в Забытых Галереях. Метка лежит на свитке возле скелета на самом верхнем выступе. Придётся добираться полётом.

Чтобы переместиться в Ротеран, нужно иметь Метку пропильона Ротерана. Её можно найти в самом Ротеране, в Общей Хижине, у Рольса Йенита.

Примечания Править

Не исключено, что обитающие здесь культисты, поклоняющиеся Принцу Разрушения и Хаоса, хаотично искривившие пространство, могут являться ячейкой Мифического Рассвета, который проявит себя через 6 лет во всей красе.

Если верить книге «Тишина», до прибытия культистов, Индоранион служил убежищем злому колдуну Эгроамаро, который был побеждён наёмником из Гнисиса Ористианом Сильверторном при помощи мага по имени Эрер Даротрил.

Галерея Править

  • Развалины Мелкашиши, метка рядом со скелетом
  • Верующий
  • Записка на двери
  • Охраняемый сундук
  • Он сторожит проход
  • Мерунес Дагон и его поклонники
  • Опасный путь к двери
  • Куорвинн
  • Пропильоны
География Тамриэля
География Морровинда
Гидрография
Реки Река НабияРека ОдайРека Самси
Морровинд в Online
Регионы Бал ФойенСтоунфоллзДешаанВварденфелл
Морровинд в Arena