ФЭНДОМ

Индрель Ратрион
Ref ID: INDRELE RATHRYON
Индрель Ратрион
WomanIcon
Базовая информация
Уровень 1
Здоровье 40
Мана 80
Запас сил 150
Агрессивность 30
Ответственность 0
Класс Обыватель
Раса Данмер
Фракция Сейда Нин
Локация Сейда Нин
Квест Акт на землю, смерть сборщика налогов
Расовые особенности
Индрель Ратрион (ориг. Indrele Rathryon) — персонаж в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Биография Править

Индрель Ратрионданмерка-обыватель, днями напролёт бродит по улицам поселения Сейда Нин.

Индрель живёт бедно, хотя у неё есть свой маленький дом, на который позарились некоторые недоброжелатели. Герою предоставляется возможность восстановить справедливость и помочь ей от имени Бал Молагмеров. Данмерка не предоставляет каких-либо услуг. Судя по налоговой ведомости, некоторое время назад заплатила Канцелярии 127 монет.

Родственники Править

Почти наверняка Индрель является членом небольшой семьи Ратрион. Неясно, кем они приходятся по отношению друг к другу. Но, судя по тому, что их можно встретить в разных уголках острова Вварденфелл, а также разному роду деятельности, можно предположить, что все они являются далёкими потомками одной семьи, ныне разделившейся и мало контактирующей между собой.

Возможные родственники: Ллерис Ратрион, Сортис Ратрион, Фонус Ратрион. Никто из этих персонажей не упоминает своё родство с остальными, поэтому можно лишь строить догадки на этот счёт.

Инвентарь Править

Индрель носит простую одежду: рубашку, юбку, ботинки и кольцо. Имеет при себе уровневое количество золота (до 6). Не вооружена.

Характеристики Править

Наиболее развитые навыки Индрель:

Помимо расовых данмерских никакими другими талантами или заклинаниями не обладает.

Квесты Править