ФЭНДОМ

ON-mapicon-Поселение Инеевые холмы
Инеевые холмы
Карта
Ривенспайр-Инеевая возвышенность-Карта
Округ Хай Рок
Регион Ривенспайр
Персонажи См. статью
Квесты Своенравный сын, Разбойница, Любовник, Рассказ предателя

Инеевые холмы (ориг. Hoarfrost Downs) — поселение в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Поселения (Online)».

Описание Править

Инеевые холмы — поселение, расположенное в восточной части региона Ривенспайр, Хай Рок. Один из способов добраться до него — двигаться из Шорнхельма на восток. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится западнее поселения.

Это небольшое бретонское поселение расположено на пересечении основных дорог к востоку от Шорнхельма — столицы Ривенспайра и его крупнейшего города. Севернее городка находится место, где максимально близко сходятся хребты Кураллианских гор подходят к восточным горам региона. Северо-западнее Инеевых холмов находится разрушенная крепость, носящая название Пик Предателя. Именно здесь свой последний бой король Рансер во время развязанной им же войны против короля Эмерика и его союзников. Рансер погиб и превратился в нежить, но детали последних моментов жизни бывшего правителя Ривенспайра и его приближённых неизвестны, поскольку ожившие и проклятые мертвецы тщательно оберегают секреты цитадели. Западнее поселения находятся руины Старого Шорнхельма, где ныне засели бандиты Жестокой Руки. К югу от Инеевых холмов находится другое поселение, Надежда Мойры, которое было захвачено и разграблено слугами дома Монклер.

Инеевые холмы обошли стороной неприятности, которые постигли Ривенспайр, и именно это превратило городок в островок безопасности посреди бушующего военного конфликта. Сюда при содействии героя прибудут выжившие жители Надежды Мойры, которые лишились дома из-за кровавых извергов. В Инеевых холмах работают торговцы и ремесленники, разводят скот и содержат небольшой трактир. В поселение также была направлена капитан Тайер, которая является членом стражи Шорнхельма, с ответственной миссией по найму рекрутов. Однако, воительница не справилась с задачей, чем вызвала негодование генерала Тиббина. Бездушный может попробовать помочь горе-рекрутёру, убедив трёх потенциальных кандидатов в стражников вступить в армию.

В поселении её интересуют трое: Мартин Датье, Шуга и Жюльен Рисьель. Однако каждый из них оказался проблемой для капитана, и та просит героя помочь. Первым, с кем свою работу проведёт протагонист, станет Мартин Датье, которого необходимо убедить вступить в армию. Для этого Бездушный должен будет пообщаться с его друзьями и семьёй. Если друзья ничем помочь не могут, то мать и в меньшей мере сестра будут полезны. Мать, в частности, немного расскажет об отце Мартина, генерале Датье, которого считает предателем. Если герой бывал в Пике Предателя, он расскажет всю правду матери и с помощью этого сможет убедить Мартина пойти по стопам отца.

Второй в списке значится Шуга — девушка-орк с бандитскими наклонностями. Капитан подозревает, что именно из-за этого она не желает присоединяться к армии. Поговорив с ней, Бездушный получит просьбу навестить друга Шуги, найти которого можно юго-восточнее, среди скал в окружении бандитов. Расправившись с ним и его свитой, можно возвращаться к орчихе. Шуга согласится стать рекрутом.

С третьим рекрутом капитан связывает большие проблемы, чем с остальными двумя. Дело в том, что Жюльен Рисьель безответно влюблён в местную красавицу Гвенделин Ассанж. И он стремиться всячески завоевать её симпатию, чем раздражает брата девушки. Бездушный может помочь горе-романтику завоевать доверие девушки. Для начала герой поговорит с самой Гвенделин, которая ответных чувств к Жюльену не питает. После этого, опросив жителей о предпочтениях девушки, протагонист может предложить Жюльену три вида подарков: цветы, песню или ожерелье. Если выбрать третий вариант, то герою придётся добывать материалы для ожерелья у бандитов в руинах западнее поселения. Когда Бездушный подойдёт к местному ювелиру по имени Калиса, та подумает, что оно предназначено ей. Получив ответ «Нет», редгардка расстроится, но вручит герою изначально предназначенное для дома Дореллов ожерелье. В свою очередь герой может убедить Жульена отдать предпочтение Калисе, тогда ожерелье будет вручено именно ей.

Места Править

Инеевые холмы
Здание в Инеевых холмах 1
Здание в Инеевых холмах 2
ON-mapicon-Таверна Трактир «Сумеречный свет» ON-mapicon-Гильдейский киоск Торги Предателя
Таверна Гильдейский киоск
Здание в Инеевых холмах 3
Здание в Инеевых холмах 4
ON-mapicon-Гильдия магов Гильдия магов ON-mapicon-Гильдия бойцов Гильдия бойцов
Отделение Гильдии Отделение Гильдии
Здание в Инеевых холмах 5
Здание в Инеевых холмах 6
ON-mapicon-Рынок Кузница Жерина ON-mapicon-Аптека Зелья «Мёртвое древо»
Магазин Аптека
Здание в Инеевых холмах 7
Здание в Инеевых холмах 8
ON-mapicon-Рынок Торговый пост и ряды ремесленников ON-mapicon-Здание Дом семьи Ассанж
Рынок Жилой дом

Персонажи Править

Обитатели
Гильдия бойцов
Ядвейг Ночной Плащ ON-icon-Стюард
Гильдия магов
Агдеш ON-icon-Мистик Оларион ON-icon-Стюард
Торги Предателя
Алдам Урвин ON-icon-Гильдейский торговец
Кузница Жерина
Жиль Жерин ON-icon-Оружейник Мэгги Жерин
Зелья «Мёртвое древо»
Виреш Кель ON-icon-Алхимик
Торговый пост и ряды ремесленников
Ворт Усталыйторг Грундаг гра-Дрол ON-icon-Бронник Джерал Финсток
Калиса Шуга
Дом семьи Ассанж
Гвенделин Ассанж
Трактир «Сумеречный свет»
Адрон Ларок Алессио Гийон [1] Анабет Жюсталь
Бержамунд Бошон Валвели Арано Гин Марион
Жерно Седмен Лалис Андалас Лиз Эсмери [2]
Лили Бордье ON-icon-Снабженец Лугзод ON-icon-Снабженец Мишаниэль Эсмери [2]
Морт Балагур Нинет Седмен Обри Датье
Реже Морасель Селеста [2] Серин Датье
Тамая Тибьерри [2] Фарво Эриэль
Франк Лотар Хафейидра Шалия Эмарте ON-icon-Торговец
Эмилиан Дайон [2]
На улице
Генерал Тиббин [3] Жюльен Рисьель Капитан Тайер
Лия Корин Мартин Датье Мастер Озалан
Оливье Серин Помощник коменданта Ассанж Эрнель
Примечания
  1. До разговора протагониста с Реей Опакариус в трактире «Мутный осадок» в Вэйресте.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 Появляется после завершения прохождения квеста «Утраченная надежда» в поселении Надежда Мойры.
  3. Появляется до начала прохождения квеста «Своенравный сын» и исчезает после разговора с капитаном Тайер.

Планы Править

Инеевые холмы
Инеевая возвышенность (план)

Квесты Править

Побочные квесты Править

  • «Своенравный сын» — убедить рекрута пойти в армию.
  • «Разбойница» — убедить бандитку порвать с прошлым и примкнуть к армии.
  • «Любовник» — решить проблемы рекрута на любовном фронте.
  • «Рассказ предателя» — выяснить причину существования нежити в руинах Пика Предателя.

Галерея Править