ФЭНДОМ

LetterIcon Инструкции: Серый капюшон
ID: 00014740
Письмо (Oblivion) 3
Автор: Секретариат Невидящего Ока
Вес: 1 Цена: 30 Gold Skyrim
Инструкции: Серый капюшон (ориг. Instructions: the Gray Cowl) — записка, квестовый предмет в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Книги (Oblivion)».

Местонахождение Править

Можно найти в святилище Мотылька по квесту Гильдии воров «Обмануть слепые глаза».

Текст Править

Серый капюшон Ноктюрнал окутывает тенью лицо её носителя. Ни свет, ни магия обнаружения не могут приподнять завесу. Взглянуть в лицо Ноктюрнал означает увидеть глубины пустоты. Человек от этого теряет рассудок.

Недавно стало известно, что Серый капюшон пропал. Должно быть, это произошло по прихоти Ноктюрнал, ибо она легко может затребовать его обратно. Леди Теней посчитала нужным открыть, что на капюшон наложено проклятье. Кто бы ни надел его, он затеряется в тенях. Его истинная сущность будет оставаться неведомой всем, кто его встретит. Из всех записей и историй будут изъяты упоминания о его личности. Память говоривших с ним будет затуманена, отказываясь запечатлеть имя владельца капюшона. Отныне его будут узнавать по капюшону и только по капюшону.

Приказываю тройке жрецов Мотылька расследовать эту легенду. Они должны определить, правдив рассказ или ложен. Они должны узнать всё о нынешнем местоположении Серого капюшона, будь то в Тамриэле, Обливионе или где-то ещё. Все проклятья могут быть сняты, даже наложенные Ноктюрнал. Тройка должна найти способ сделать это, чтобы жрецы Мотылька могли носить капюшон, не подвергая себя опасности.

Секретариат Невидящего Ока