ФЭНДОМ

ON-icon-книга-Письмо-1Инструкции Лотнарту
Тип Письмо
Собрание Эйдетическая память
Коллекция Литература Вварденфелла
Автор Нелос Отери
Связанный квест Ход магистра
Перевод команда RuESO
Инструкции Лотнарту (ориг. Instructions for Lothnarth) — письмо в дополнении The Elder Scrolls Online: Morrowind.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Книги (Online: Morrowind)».
Elements-icon Обобщающая статья:  «Литература Вварденфелла».

Местонахождение Править

Вварденфелл Править

Текст Править

Инструкции Лотнарту
Автор: Нелос Отери

Лотнарт!

Тебе не следует вмешиваться в работу рабов. Стражники, которых я нанял, будут следить, чтобы их продуктивность не падала, и снабжать их едой и отдыхом при необходимости.

Каждую неделю мне нужны будут журналы производства, чтобы определить, помогает ли мой эксперимент поддерживать продуктивность шахты на приемлемом уровне.

Никому нельзя прикасаться к механизму с кристаллом. Я запер его в отдельной комнате, чтобы туда не забредали неуклюжие рабы или глупые квама, которые могут помешать его работе.

Возможно, я ещё посещу шахту и отключу механизм, чтобы сравнить продуктивность с ним и без него. Я принесу переключатель и необходимые детали из своей лаборатории в Мзанченде и лично прослежу за процессом.

Уверен, мне не нужно никого предупреждать, но всё же скажу ещё раз: ДЕРЖИСЬ ПОДАЛЬШЕ от Мзанченда. Если ты не могущественный магистр, шанс быть порубленным на куски местными автоматами возрастает многократно.

Примечания Править

  • Это письмо называется «Инструкции Лотнарту» в коллекции «Литература Вварденфелла», однако в локации она называется просто «Инструкции».