ФЭНДОМ

Инсьен Фальбер
Инсьен Фальбер
ManIcon
Базовая информация
Здоровье 1223
Раса Бретон
Фракция Порт-Хандинг, кузнецы
Услуги Торговля
Локация Открытый рынок Порт-Хандинга, Порт-Хандинг, Строс М'Кай
Инсьен Фальбер (ориг. Yncien Falbert) — персонаж в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Кузнецы (Online)».

Скоро начнётся война, друг. Для солдат это печальная новость, зато она сулит много работы для ремесленников вроде нас — тех, кто изготовляет оружие и доспехи
— Инсьен Фальбер

Биография Править

Инсьен Фальбербретонец, кузнец по специальности, проживающий в Порт-Хандинге на острове Строс М'Кай. Он находится на рынке, где владеет собственной лавкой, которая называется «Кузница Фальбера». Оказывает услуги в сфере торговли, связанной с кузнечным ремеслом.

Инсьен может подробнее рассказать герою о кузнечном деле. Полная версия диалога доступна под спойлером ниже:

  Открыть / закрыть спойлер  
Бездушный:«Я хочу узнать больше о кузнечном деле».
Инсьен:«Мы стучим молотом по наковальне, выковывая доспехи и оружие. Для этого требуется много металла. Мы рыщем по холмам и пещерам в поисках редких видов руды для нашей работы.
Сырьевой материал — лишь часть того, что нужно. Также тебе потребуются книги стилей и специальные ингредиенты для создания более качественных вещей».
Бездушный:«Я уверен(а), не так-то просто обучиться этой профессии».
Инсьен:«В точку. Настоящий кузнец умеет читать металл, определяя его потенциал. В процессе ковки можно выбрать особенность, которая лучше всего подойдёт предмету — именно для этого проводятся исследования. Дополнительная заточка, утяжелители… это тебе как примеры».
Бездушный:«Что-нибудь ещё?»
Инсьен:«Ну, изделия можно сделать ещё лучше, используя закалки. Эти материалы могут повысить стоимость и качество твоей работы. Конечно, не стоит думать, что в этом нет никакого риска. Попытка улучшить предмет может уничтожить его, поэтому нужно проявлять осторожность».