ON-icon-книга-35.pngИнтервью с членом культа Паучихи
Тип Книга
Собрание Эйдетическая память
Коллекция Ритуалы и откровения
Интервью с членом культа Паучихи (ориг. Interview with a Spider Cultist) — книга в игре The Elder Scrolls Online.
Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Книги (Online)».
Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Ритуалы и откровения».

Местонахождение[править | править код]

Стоунфолз[править | править код]

Текст[править | править код]

Культ Паучихи — это запрещённая законом форма поклонения князю даэдра Мефале, также известной как Предтеча Вивека.

Секретный культ, воззрения и вся деятельность которого были совершенной тайной для всех, кроме посвящённых в него… до сего момента. Мои поиски следов существования этого культа привели к невероятному успеху: я взял интервью у одного из его членов.

— Итак, скажите мне, как вы стали членом культа Паучихи?

Член культа: «Как это обычно бывает, это нити её паутины завлекли меня в объятия Прядильщицы».

— Вы хотите сказать, что Мефала лично вас пригласила?

Член культа: «Разве паук приглашает муху в свою паутину? Нет. У меня было столько же шансов избегнуть этой судьбы, как у любого живого существа — шансов избегнуть смерти».

— Интересно. Давайте поговорим немного о ваших увлечённых сторонниках. Что вы можете рассказать о других членах вашего культа?

Член культа: «Я не могу раскрыть их имена, но могу рассказать, чем они занимаются. Главу культа называют „вдовой“. Она общается с самой Прядильщицей и передает нам её приказы. Иногда эти приказы требуют убийства. Ответственность за это лежит на наших „ткачах смерти“, которые осуществляют нужные действия в соответствии с волей Прядильщицы. Всех остальных называют „вязальщиками“, поскольку мы идём более осторожным путем, сплетая сети нашей госпожи».

— Потрясающе. Вам уже довелось убивать кого-нибудь во славу вашей госпожи?

Член культа: «Ещё нет».

— Есть ли хоть доля правды в утверждении, что паучьи культы — это общества любителей разнузданных оргий?

Член культа: «Да, в этом есть доля правды».

— О! Можете рассказать подробней?

Член культа: «Обольщение и совокупление — это действенные методы. Часто при вступлении нового члена в культ требуется его участие в таких действиях — вместе со вдовой или любым лицом, ею назначенным. И некоторые „паутины“ более… усердно практикуются по сравнению с другими».

— Понятно. Как новые члены присоединяются к вашему культу?

Член культа: «Это нужно для ваших исследований?»

— Естественно.

Член культа: «Какая неудача. Я мог бы поделиться информацией с вами, но только если вы действительно намереваетесь присоединиться к нам».

— Что ж, это… не исключено. Возможно, это всё часть плана Мефалы, а? Так сказать, попал в её сети?

Член культа: «Думаю, интервью окончено».