ФЭНДОМ

Warning-icon

ON-icon-книга-102Искусство приготовления яиц квама
Тип Книга
Собрание Библиотека Шалидора
Коллекция Знания подземелий
Автор Белами Ллеварсо
Перевод Команда RuESO
Искусство приготовления яиц квама (ориг. The Art of Kwama Egg Cooking) — книга в игре The Elder Scrolls Online.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Книги (Online)».
Elements-icon Обобщающая статья:  «Библиотека Шалидора».

Местонахождение Править

Вварденфелл Править

Дешаан Править

Сиродил Править

Текст Править

Искусство приготовления яиц квама
Введение
Автор: Белами Ллеварсо

Яйца квама всегда были данмерским деликатесом, хотя я слышала, что они уже добрались и до имперских кухонь. (Кто знает, что за скверные блюда там готовят из яиц квама? Может, они фаршируют их курятиной? Варят их в кипятке без скорлупы и помещают в небольшие булочки? Имперцы — надменный и высокомерный народ, и еду они готовят такую же).

Чтобы успешно приготовить яйца квама, надо добиться острого и кислого вкуса и вязкости. В этом яйца квама похожи на скрибовое желе, и многие молодые повара (даже повара-данмеры, чьим старейшинам следовало бы лучше учить их) пытаются замаскировать яйца другими ингредиентами, чтобы скрыть мнимый неприятный вкус. Это отвратительная практика. Повару никогда не следует извиняться за то, что у него в блюде есть яйца квама, подслащивая его или делая ещё более горьким. Если блюдо приготовлено как следует, и в нём подчеркнуты естественные вкусовые качества яиц квама, образованный гость с удовольствием отведает его и отдаст должное всей его пикантной остроте.

Но что включает в себя это приготовление? Об этом вам может рассказать лишь данмер. Ведь лишь у данмеров есть несколько веков опыта, необходимого для того, чтобы назвать наш народ мастерами приготовления яиц квама. В конце концов, именно мы первыми приручили квама.

Я, в свою очередь, провела добрую часть прожитых лет (коих было немало), совершенствуясь в этом искусстве. Я подавала яйца квама крестьянам и беднякам, грандмастерам и госпожам, и все они восхищались. И ты, дорогой читатель, найдёшь на этих страницах совокупное знание, собранное за всю мою карьеру. Чтобы уловить все оттенки вкуса, нужно готовить яйца квама всю жизнь, но виртуозные различия между различными способами приготовления — а я собрала здесь их все — по меньшей мере достойны того, чтобы попробовать. Следуй этим рецептам в точности. Магу следует проявлять осторожность, импровизируя при сотворении чар, иначе он рискует обнаружить в себя в гостиной даэдра. Точно так же и повару, готовящий яйца квама, не следует отклоняться от рецептов, которые я опишу здесь. Все они были собраны по крупицам за годы проб и ошибок.

Поверь мне. Если блюдо удалось, значит, это я нашла рецепт.

И убери подальше свой лунный сахар. Испортишь яйца.