ФЭНДОМ

Испытание Мудрости
ID: BM_Trial
Испытание Мудрости
Обзор
Квестодатель Тарстен Клык Сердца
Локация Деревня Скаалов
Награда Шлем Волчьего Сердца
Тип Квест основного сюжета
Предыдущий квест Испытание Верности
Следующий квест Испытание Силы

Испытание Мудрости (ориг. The Skaal Test of Wisdom) — квест главной сюжетной линии в дополнении The Elder Scrolls III: Bloodmoon.

Хотя я верю, что твоё сердце может быть со скаалами, твой разум также необходимо испытать. Поэтому, я хочу, чтобы ты расследовал преступление. В это дело вовлечены двое скаалов, и твои действия могут определить их судьбу
— Тарстен Клык Сердца

Краткое прохождениеПравить

  1. Выслушать Тарстена Клыка Сердца об Энгаре Ледяной Гриве, обвинённом в краже.
  2. Поговорить с обвинителем, Ригмором Полуруким, затем с Энгаром и его женой Ризи.
  3. Найти в доме Ледяных Грив любовную записку от Ригмора для Ризи.
  4. Расспросить о записке Ризи и Ригмора, уличив их в адюльтере.
  5. Уличить Ригмора в клевете и решить его судьбу.

ПрохождениеПравить

Украденные шкурыПравить

Доказав скаалам свою верность, теперь настала очередь проявить свою мудрость. Вождь Тарстен хочет, чтобы герой разобрался в преступлении. Энгар Ледяная Грива был обвинён другим скаалом, Ригмором Полуруким, в краже шкур. Законы скаалов просты, но суровы. Община всегда поможет в трудную минуту, но кража — это серьёзный проступок, караемый вечным изгнанием из селения. Имя изгоя предаётся забвению, и никто не придёт ему на помощь в трудный час. Даже альтернатива — ритуальное жертвоприношение — считается более гуманным наказанием. Священные каенлорнские волки, призываемые шаманом, пожирают плоть скаала, очищая его дух от бремени вины. Энгар утверждает, что невиновен, но в случае признания виновным он без колебаний выберет волков.

РасследованиеПравить

В разговорах с селянами станет ясно, что никто не сомневается в честности Энгара, а вот о Ригморе они не самого высокого мнения, называя того хитрым и коварным. К тому же в отсутствие охотника уж слишком долго задерживается в гостях у его жены. Интересно…

Ригмор с невинным лицом будет утверждать, что Энгар, мол, плохой охотник — не смог заготовить достаточно добычи, вот и пошёл на воровство. И вообще, Ризи заслуживает лучшего мужа.

Ризи, жена Энгара, сначала будет изображать недоумение, почему Ригмор вдруг захотел разрушить её семью. Следует осмотреть дом обчинённого — под подушкой одной из кроватей лежит записка — любовное послание от Ригмора. Ризи боялась признаться в измене мужу, но когда протагонист заберёт это письмо и покажете ей, не станет отпираться.

Она с самого начала поняла, что Ригмор лжёт. Он захотел избавиться от Энгара, выгнав его из деревни, но совсем не учёл, что охотник скорее выберет смерть от волков, чем жизнь изгоя. Таким образом, он становился не только клеветником, но и убийцей. Однако пути назад уже не было.

После этого следует поговорить с Ригмором, предоставив найденные доказательства. Поняв, что его план раскрыт, он сдастся на милость героя. Теперь можно возвращаться к вождю, который скажет, что раз честное имя Энгара Ледяной Гривы было очищено, то герою и решать судьбу клеветника (лживые обвинения караются точно так же, как и преступление, обвинение в котором было выдвинуто). За проявленную мудрость Тарстен подарит Шлем Волчьего Сердца, увеличивающий при ношении ловкость и скрытность на 5 пунктов. Отношение Энгара и Ризи к приключенцу возрастёт на 40 пунктов.

ВердиктПравить

Осталось решить участь лжеца. Ригмор хотел бы жить, пусть и изгоем, но с готовностью примет и казнь. Приговорённый к изгнанию, Полурукий покинет деревню. В противном случае его надо отвести в загон в центре деревни. Шаман Корст призовёт трёх каэнлорнских волков, и после непродолжительной схватки для Ригмора всё будет кончено…

Герой проявил себя мудрым человеком, и теперь осталось лишь одно испытание — Испытание Силы. Для его прохождения надо вернутся в Большой Зал к вождю.

ПримечаниеПравить

  • Если Полурукий погибнет от руки протагониста до того как станет ясна его ложь, Тарстен скажет, что подозревал Ригмора в нечестности, но убийство — не путь скаалов. Сюжетная линия продолжится испытанием силы, но награды не будет.
  • Можно изловчиться и перебить каэнлорнских волков, спасая Ригмора от смерти, к которой он был пригговорён. В таком случае Тарстен будет в ярости, однако ничего не предпримет. Испытания героя продолжатся, а Ригмора изгонят.
  • Пустующий дом Ригмора позже отдадут протагонисту, но не стоит сразу после прежнего хозяина заселяться туда — подробности смотреть в статье «Ригмор Полурукий».

Стадии квестаПравить

journal BM_Trial stage

Испытание Мудрости (ID: BM_Trial)
Этап Запись в дневнике
10 Тарстен Клык Сердца остался доволен реактивацией стоящих камней, и сказал мне, что я прошёл испытание Верности скаалов. Теперь я должен пройти испытание Мудрости.
20 Энгар Ледяная Грива был обвинен Ригмором Полуруким в воровстве. Это считается ужасным преступлением среди скаалов, так как каждому даётся по его потребностям. Наказанием за него является смерть, или изгнание из земель скаалов. Энгар Ледяная Грива предпочёл смерть изгнанию. Клык Сердца хочет, чтобы я расследовал это обвинение, представил ему доказательства преступления, и принял решение, основываясь на собранной мной информации. Я должен поговорить со скаалами и выяснить все детали.
30 Мне сказали, что многие сомневаются, что Энгар мог опуститься до воровства. Он был уважаемым воином, и известен как благородный человек.
40 Корст Ветроглазый верит, что Энгар Ледяная Грива не мог стать вором. Он говорит, что этот воин очень уважаемый и благородный член племени, и что ему представляется невероятным, что он мог украсть что-нибудь. Он предложил мне поговорить с женой Ледяной Гривы, Ризи.
45 Ризи сказала мне, что она не верит в то, что её муж мог совершить то, в чём его обвиняют. Она говорит, что Полурукий просто завидует её мужу, и прибегнул к этим обвинениям, чтобы обесчестить его.
50 Я нашёл записку, которая позволяет предположить, что между Ригмором Полуруким и Ризи Ледяная Грива недавно была любовная связь. Я должен показать эту записку Ризи Ледяная Грива, и поговорить с ней об этом.
55 Ризи сказала мне, что действительно между ней и Полуруким была недолгая связь. И хотя Ризи разорвала их взаимоотношения, Полурукий продолжал добиваться её внимания. Я должен обсудить с Ригмором Полуруким эту ситуацию.
60 Прижатый доказательствами, которые мне удалось собрать, Полурукий признал, что имел связь с Ризи Ледяная Грива, и также признал, что он обвинил Энгара в преступлении, чтобы заставить его покинуть лагерь скаалов.
70 Я доложил о своём расследовании Тарстену Клыку Сердца. Его убедили мои доказательства, и он объявил, что все обвинения с Ледяной Гривы сняты. Кроме того, он сказал мне, что выдвижение сфабрикованных обвинений в серьёзном преступлении - это серьёзное преступление само по себе, и Полурукий должен понести наказание.
80 Так как Клык Сердца теперь доверяет моему суждению, мне нужно решить, какое наказание должен понести Полурукий. Я должен выбрать между изгнанием Полурукого из сообщества скаалов и отданием его на съедение церемониальным волкам скаалов. По-видимому, съедение волками считается здесь более достойным способом умереть.
100 Я выбрал наказанием для Полурукого изгнание. Клык Сердца был удовлетворен моим решением, и наградил меня Шлемом Волчьего Сердца.
105 Я выбрал в церемониальных волков в качестве наказания для Полурукого. Клык Сердца был удовлетворен моим решением, и наградил меня Шлемом Волчьего Сердца. Я должен вывести Полурукого наружу, чтобы он мог принять свою судьбу.
200 Клык Сердца остался недоволен тем, что Ригмор умер до того, как свершилось правосудие скаалов.
Примечания

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Испытание Мудрости»

  • Ригмор Полурукий уйдёт?

    4 сообщений
    • От Elenil: ...Но если бы Ригмор не исчезал при изгнании- это был бы давно известн…
    • Исчезает он. После возвращения с озера его уже нет. Но я до сих пор не мо…