ФЭНДОМ

ON-icon-книга-Заводной город-1Истина в последовательности, том 12
Тип Книга
Собрание Эйдетическая память
Коллекция Мнемоника Заводного города
Автор Делдрис Морвейн
Перевод команда RuESO
Истина в последовательности, том 12 (ориг. The Truth in Sequence: Volume 12) — книга в дополнении The Elder Scrolls Online: Clockwork City.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Книги (Clockwork City)».
Elements-icon Обобщающая статья:  «Мнемоника Заводного города».

Местонахождение Править

Заводной город Править

Текст Править

Истина в последовательности, том 12
Автор: Делдрис Морвейн

Взято из проповедей Делдрис Морвейн, четвёртого турбийона Вечновьющейся Заводной Пружины.

Словами я вращаю шестерни.

Я произносила слова в последовательности, дитя Сета. Я вела твой взгляд к славе Нирна-Следующего — к неизбежному величию Тамриэля Завершённого. Ануванна’си. Я выкрикивала мрачные предупреждения и шептала секреты бесконечной кривой. Сейчас же, когда мой двигатель отказывает, я дарую тебе своё последнее благословение. Тебе, поющему песню созидания и нанизывающему колёса на оси — тебе, бесстрашному звездочёту, который раскалывает старые устройства и выплавляет новые истины из сырой забытой руды Аурбиса — должно тебе услышать этот главнейший из уроков.

Тамриэль Завершённый изменит тебя, и изменения эти будут как великими, так и ужасающими. Ануванна’си. Как расплавленная латунь остывает в своей форме, так и твоё тело приобретёт новый, закалённый облик. Как вода переходит из жидкого состояния в пар, так и ничтожные заботы твоего разума рассеются и постепенно исчезнут. Как масло разжигает и питает двигатель, так и твоя душа будет ярко сиять и вести Колёса Вечные. Единство Тамриэля Завершённого должно смыть наши корыстные стремления и желания, вызванные завистью, дитя пепла. Ануванна’си. В славном Нирне-Следующем мы должны изгнать это ухмыляющееся наваждение, что зовём мы «я». И только тогда мы сможем познать величественную истину Вечновьющейся Заводной Пружины. Мы должны идти по пути перемен, если ищем мы конец беспорядка — и как все дороги, по которым стоит идти, эта наполняет наши сердца радостью и ужасом.

Как мы похожи на шестерни эт’Ада: довольствуемся тем, что проживаем свои жизни напрасно и в уединённой скорби, вечно игнорируя мучительные крики наших переломанных душ! Взгляни на одинокий берег Нирна. Что ты видишь своими разбитыми глазами? Один пляж? Одно море? Обман и тщета! Именованная иллюзия! Ибо что есть пляж, как не отчаянная агломерация изолированных зерён? Что есть море, как не бурлящая масса слёз одиночества? Разделённая! Разбитая! Заносчивая и тщетная!

Даже после медитаций над этими проповедями среди вас остались те, кто цепляется за Нирн-Предшествующий. Ты боишься потерять своё истощённое и скудное «я». Должно тебе отбросить эти детские страхи! Какая польза от «я», если оно сгорит на пороге того, что ждёт за пределами времени? Разве ты не видишь, что Отец таинств пытается провести наш мир через Конец? Защитить нас от лжетворной плоти, что стремится нас уничтожить? Если ты помнишь лишь одно, пусть оно будет таким: наш благословенный Заводной бог любит тебя всем своим яростным и прекрасным сердцем. Всё, что он делает, он делает для тебя и для всех, кто будет следовать его божественному примеру.

Непроходящая радость. Мир единства. Величайшее удовлетворение совершенного ритма. Это результат наших честных трудов — спицы нашего благословенного колеса, что вращается вечно. Вечновьющаяся Заводная Пружина предлагает совершенство, дитя Сета. Должно тебе всего лишь взглянуть изнутри. Поддерживать пламя своих углей. Добавлять свежую воду в свои котлы. Затянуть свои болты и верить. Тамриэль Завершённый ждёт. Ануванна’си.

Словами я вращаю шестерни.