Warning-icon.png

ON-icon-книга-101.pngИстина в последовательности, том 2
Тип Книга
Собрание Эйдетическая память
Коллекция Литература Вварденфелла
Автор Делдрис Морвейн
Перевод команда RuESO

Истина в последовательности, том 2 (ориг. The Truth in Sequence: Volume 2) — книга в дополнении The Elder Scrolls Online: Morrowind.

Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Книги (Online: Morrowind)».
Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Литература Вварденфелла».
Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Истина в последовательности».

Местонахождение[править | править код]

Вварденфелл[править | править код]

Текст[править | править код]

Истина в последовательности, том 2
Автор: Делдрис Морвейн

Взято из проповедей Делдрис Морвейн, четвёртого турбийона Вечновьющейся Заводной Пружины.

Словами я вращаю шестерни.

Дух Сота Сила — это хрононимический дух. Безымянный Дух. Ибо что есть «Имя»? Божественный метроном говорит нам, что «Имя» — это рычаг, что приподнимает шестерню над запорным механизмом. Остаток Великого обмана Лорхана, что ослабляет колесную цепь и разъедает каркас. Шестерни эт'Ада давали имена всему и вся на своём пути. Наши младшие видят в этом доброту, но Вечновьющаяся Заводная Пружина зовёт это проклятием, чьи корни в корыстной гордости. Именовать — значит, откалывать одно от другого. Это смерть ануической конвергентности и Нирна-Следующего — неверно собранный дракон, что изрыгает сухую ложь и чьё имя «Многочисленность».

И только одно имя — это не Имя. Сет, конвергентный Заводной бог, чей дух — как поршень, что ходит между «до» и «после». Сота Сил, Отец Таинства, чьё сердце движет Вечные Колёса и чья кровь смазывает Все-Ось. Си, Божественный Механизм, чей разум объединяет «они» и «мы» и порождает Нирн-Следующий. Младшие духи — это струи дыма, рождённые и потерянные в море бесконечного неба. Потерянные дети, чья свобода — это смерть.

Ибо что есть свобода, дети Трибунала? Счётчик-рычаг к рабству? Нет. Вы не слушали слова в последовательности? Хрононимический дух — это маятник, что качнётся лишь раз. Он не может иначе. Качнуться дважды — значит, отделить одно намерение от другого и доказать богохульство двух. И если Падомай — это иллюзия, то таков и именованный дух. Ибо что есть «выбор», как не хаос? Что есть «свободный дух», как не отсутствие порядка, грубое и торжествующее? Истинные колёса вращаются по часовой стрелке, и только по часовой стрелке. В единстве Нирна-Следующего каждый принадлежит всему, и всё не принадлежит никому — в этом спасение Тамриэля Завершённого. Ануванна'си. Так что отринь свои ничтожные заботы, дитя. «Должно ли мне поступить так?» Этот «выбор» — обман. Не отказывай себе в стремлении к единению, ибо в конце ты не сможешь поступить иначе.

Словами я вращаю шестерни.