Mapicon2.png Истмарк
Истмарк 4.jpg
Карта
Истмарк карта.jpg
Столица Виндхельм
Резиденция Королевский дворец
Правитель Ульфрик Буревестник

Истмарк (ориг. Eastmarch) — холд в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Общие сведения[править | править код]

Истмарк — одно из девяти владений Скайрима. Расположено владение на востоке провинции. Истмарк граничит с Рифтом на юге, Белым Берегом на северо-западе, Вайтраном на западе и Винтерхолдом на севере.

География[править | править код]

Владение занимает территории от гор Велоти до обширной равнины, на которой расположен город Вайтран. Восточные районы представляют собой предгорья, покрытые лесом. На юге и юго-западе растут хвойные деревья. Центральная часть представляет собой вулканическую тундру. Здесь проявляется активная геотермальная деятельность. Северные районы владения представляют собой заснеженные равнины, ограниченные горной грядой с севера. На северо-востоке имеется выход к морю Призраков.

Гидрография[править | править код]

По территории владения протекает несколько рек:

Изображение реки Название реки Направление течения Населенные пункты
Белая река.jpg Белая река Восток >> северо-восток Виндхельм
Река Йоргрим.jpg Река Йоргрим Восток Виндхельм (стоит в месте впадения в Белую реку)
Чёрная река.jpg Чёрная река Северо-запад

Помимо рек на территории владения расположено множество безымянных озёр, образовавшихся благодаря деятельности геотермальных источников.

Флора и фауна[править | править код]

Флора[править | править код]

На территории владения встречается несколько видов растений. В центральной части произрастают виноград джазби, язык дракона, ползучая лоза. Наибольшая концентрация этих растений наблюдается в окрестностях Парового лагеря. На севере владения произрастает снежноягодник, а на юге — чертополох, язык дракона, красный, голубой и лиловый горноцветы. В разных районах владения можно также найти паслён и грибы (мухомор и мора тапинелла).

Фауна[править | править код]

В центральных и южных районах владения обитают великаны, саблезубы, олени и другие, более мелкие животные, такие как козы и кролики. В северных районах сосредоточены популяции снежных саблезубов, ледяных троллей и снежных волков.

Населённые пункты[править | править код]

  • Виндхельм — столица и крупнейший город владения. Расположен в низовьях Белой реки в северной части Истмарка.
  • Роща Кин — небольшое поселение в центральной части владения. Добраться до него можно, если двигаться на юг от Виндхельма.

Локации[править | править код]

Карта владения в Skyrim
Истмарк (карта).png
Название Иконка Тип Краткое описание
Королевский дворец Kingsicon.png Замок Основное строение города, его ещё называют Дворец Исграмора. Является резиденцией ярла в Виндхельме.
Виндхельм — Конюшни StableIcon.png Конюшня Городская конюшня. Расположена перед мостом через Белую реку.
Истмарк — Имперский лагерь ImperialCampIcon.png Лагерь Находится на востоке владения, на юго-востоке от Виндхельма, около Ансилвунда.
Святилище Великого Древа CaveIcon.png Пещера Эта пещера расположена к юго-западу от Виндхельма. В ней расположено святилище, где растет Великое Древо
Убежище Потерянный Нож CaveIcon.png Пещера Это пещера на юго-западе от форта Амол.
Пещера Каменный Ручей CaveIcon.png Пещера Находится на востоке владения Истмарк, между истмаркским Имперским лагерем и Ансилвундом.
Пещера Крегслейн CaveIcon.png Пещера Пещера является логовом распространителей скумы и местом проведения волчьих боёв.
Пещера Кронвангр CaveIcon.png Пещера Пещера расположена к югу от Речной хижины и к северу от Святилища Великого Древа. Вход в неё легко заметить благодаря множеству кладок яиц пауков.
Откос Крегвеллоу CaveIcon.png Пещера Пещера находится на юге от орочей крепости Нарзулбур. Это одно из мест, где может находиться меч королевы Фрейдис или щит предков Рогги.
Ферма Хлаалу FarmIcon.png Ферма Локация расположена к востоку от Виндхельма и окружена фермами «Остролист» и «Кружка Бренди».
Ферма «Остролист» FarmIcon.png Ферма Ферма находится на востоке от Виндхельма рядом с фермой Хлаалу. Принадлежит клану «Жестокое Море». Владелец — Торстен Жестокое Море.
Ферма «Кружка Бренди» FarmIcon.png Ферма Это самая маленькая из трёх ферм, снабжающих провиантом население Виндхельма. Расположена совсем рядом с конюшнями столицы, в самом начале дороги на Морровинд, прямо у её обочины.
Речная хижина ShackIcon.png Хижина Эта хижина находится к юго-западу от Виндхельма, на берегу Белой реки. Увы, тут нельзя найти доброго охотника — только его обглоданные останки.
Пост Предателя ShackIcon.png Хижина Это ветхое двухэтажное строение, ранее бывшее чьим-то особняком, теперь же открытое всем ветрам. Расположено по дороге на восток от ферм Хлаалу и «Остролист» и является пристанищем для нескольких бандитов.
Лесопилка «Пирожок» LumbermillIcon.png Лесопилка Находится на северо-востоке от форта Амол.
Морвунскар FortIcon.png Форт Эти развалины старого военного форта находятся недалеко на юго-западе от Виндхельма, на холме за речкой. В отличие от большинства подобных локаций, эта населена не бандитами, а агрессивными магами разных рас и уровней.
Висельная скала FortIcon.png Форт Локация находится на западе владения Истмарк, к юго-западу от Виндхельма.
Форт Амол FortIcon.png Форт Форт населён магами, которые атакуют, как только заметят нарушителя. Во дворе форта имеется стол алхимика, справа от него можно найти святилище Джулианоса и сундук.
Туманная застава FortIcon.png Форт Находится на юго-востоке от камня Атронаха.
Заброшенная тюрьма ImperialTowerIcon.png Сигнальная башня Находится на берегу реки на севере от форта Амол.
Привал Беженцев ImperialTowerIcon.png Сигнальная башня Эта локация расположена на крайнем северо-востоке владения недалеко от границы с Морровиндом.
Часовня Боэтии ShrineIcon.png Святилище Это место поклонения даэдрическому принцу Боэтии. Находится в горах на востоке от Виндхельма.
Скелетный гребень DragonIcon.png Логово дракона Находится рядом с Паровым лагерем к югу от Виндхельма во владении Истмарк. По всей видимости, является большим кладбищем мамонтов.
Мзулфт DwemerIcon.png Двемерские руины Это двемерские руины, расположенные на юго-востоке от орочьей крепости Нарзулбур. Подземелье имеет большую протяженность и состоит из четырёх зон.
Кагрензел DwemerIcon.png Двемерские руины До Кагрензела можно добраться, двигаясь на восток по неприметной тропке, расположенной за костром с вертелом рядом с башней Ансилвунда.
Чёрный Брод MineIcon.png Шахта Это шахтёрский лагерь в южной части владения, главная достопримечательность которого  — шахта, богатая корундовой рудой.
Сумрачная шахта MineIcon.png Шахта Эта шахта находится южнее орочьей крепости Нарзулбур. Является основным месторождением эбонита в Скайриме.
Ансилвунд NordicRuinIcon.png Нордские руины Это руины, находящиеся к северу от Рифтена, у подножья пограничных гор. Представляют собой древнее захоронение нордов, в котором обжились некроманты.
Курган Ингола NordicRuinIcon.png Нордские руины Место захоронения Ингола, сына легендарного Исграмора. Курган находится на восток от Виндхельма, на одном берегу с фермами. То есть, если выехать из города, повернуть налево и ехать по побережью, то сразу за двумя фермами покажется курган.
Нарзулбур OrcIcon.png Орочья крепость Орочья крепость, расположенная у подножья горного хребта, отмечающего восточную границу Скайрима. В отличие от остальных крепостей орков, состоит из двух частей, разделённых широкой пропастью, через которую перекинут подвесной мост.
Паровой лагерь GiantIcon.png Лагерь великанов Локация находится юго-восточнее центра провинции, к югу от Виндхельма, рядом со Скелетным гребнем, западнее Мзулфта и откоса Крегвеллоу.
Лагерь Сломанная Нога GiantIcon.png Лагерь великанов Лагерь расположен на востоке от форта Амол.
Седловая скала GiantIcon.png Лагерь великанов Этот лагерь великанов находится юго-западнее Виндхельма, у подножья скалы.
Пруд Глаз Мары ClearingIcon.png Поляна Расположен на западе владения, между Морвунскаром и Висельной скалой. Живописный пруд, заселённый грязевыми крабами, в центре которого находится остров с потайным входом в убежище контрабандиста.
Роща Ведьмин Туман GroveIcon.png Роща Локация расположена к северу от Скелетного гребня и к югу от поселения Роща Кин и Виндхельма. Тут проходит часть задания принца даэдра Сангвина — «Незабываемая ночка».
Место крушения «Зимней войны» ShipwreckIcon.png Кораблекрушение Корабль потерпел крушение на северо-востоке от Виндхельма.
Камень Атронаха StoneIcon.png Стоячий камень Один из тринадцати камней судьбы, находящихся в Скайриме. Он расположен южнее Виндхельма, неподалёку от Чёрного Брода.

Квесты[править | править код]

Warning-icon.png Важно: в таблице не учитываются radiant-квесты.

Главный квест
Клинок во тьме
Бесконечная пора
Квесты Имперского легиона
Зубчатая корона
Объединение Скайрима
Битва за форт Амол
Битва при Виндхельме
Квесты Братьев Бури
Зубчатая корона
Сообщение для Вайтрана
Битва при Вайтране
Освобождение Скайрима
Квесты принцев даэдра
Зов Боэтии
Незабываемая ночка
Квесты Тёмного Братства
Потерянная невинность
Прощай, любовь
Контракт: убить Ма'рандру-джо
Квесты Коллегии Винтерхолда
Открытие невидимого
Квесты Гильдии воров
Саммерсетские тени
Квесты Соратников
Серебряная рука
Квесты Коллегии бардов
Лютня Финна
Побочные квесты
Кровь на снегу
Белый флакон
Починка Флакона
Солнце всходит на востоке
Чудо природы
Квесты Dawnguard
Затерявшееся в веках
Квесты Dragonborn
Драконорождённый

См. также[править | править код]

Галерея[править | править код]

География Тамриэля
География Скайрима
Гидрография
Реки Река КартРека ХьялБелая рекаЧёрная рекаРека ЙоргримРека Трева
Озёра Озеро ХонрикОзеро ГейрОзеро Йоргрим
Моря и заливы Море Призраков
Скайрим в Online
Регионы ИстмаркРифтОстров Стылая Скала
Города ВиндхельмРифтен
Скайрим в Arena
Города ВиндхельмВайтранВинтерхолдСноухокСолитьюдРифтенФолкритДанстар
Скайрим в Skyrim
Города ВиндхельмВайтранВинтерхолдСолитьюдРифтенФолкритДанстарМаркарт
Владения ХаафингарПределХьялмаркВладение ВайтранВладение ВинтерхолдВладение ФолкритБелый БерегИстмаркРифт