ФЭНДОМ

Bookicon Истоки Гильдии Магов
Есть изображение этого предмета?
Тогда загрузите его!
Автор: Саларт

Bookicon Истоки Гильдии Магов
ID: BK_ORIGINOFTHEMAGESGUILD
Надежда Редорана
Автор: Саларт
Вес: 3 Цена: 25 Gold Skyrim

Bookicon Истоки Гильдии Магов
ID: 0002458F
Книга (Oblivion) большая
Автор: Саларт
Вес: 1,0 Цена: 70 Gold Skyrim

ON-icon-книга-36Истоки Гильдии Магов
Тип Книга
Автор Саларт

Истоки Гильдии Магов (ориг. Origin of the Mages Guild) — книга в нескольких играх серии The Elder Scrolls.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Книги (Daggerfall)».
Elements-icon Обобщающая статья:  «Книги (Morrowind)».
Elements-icon Обобщающая статья:  «Книги (Oblivion)».
Elements-icon Обобщающая статья:  «Книги (Online)».

Местонахождение Править

The Elder Scrolls III: MorrowindПравить

The Elder Scrolls IV: Oblivion Править

The Elder Scrolls Online Править

Ауридон Править

Гленумбра Править

Стоунфоллз Править

Warning-icon Это незавершенная секция статьи.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь, дополнив её.

Текст Править

Истоки Гильдии Магов
Автор: Архимаг Саларт

Идея собрать Магов, Чародеев и всевозможных Мистиков и объединить их силы и таланты во имя научных изысканий и служения обществу была революционной для начала Второй Эры. Единственной организацией, которая хоть как-то приближалась по своей структуре и целям к современной Гильдии Магов, был Псиджикский Орден Острова Артеум. В те времена магия была предметом, постигавшимся индивидуально, в лучшем случае — в замкнутых кружках. Маги были, если и не отшельниками в полном смысле, то всё же одиночками.

Псиджикский Орден служил правителям Острова Саммерсет своего рода совещательным органом, куда выбирал советников по сложному, обрядовому методу, непонятному посторонним. Его цели и задачи не разглашались, что позволяло клеветникам приписывать источнику могущества Ордена самые низменные свойства. В действительности же религию древнего Ордена можно сформулировать как почитание предков, каковая философия всё больше выходила из моды во Второй Эре.

Когда Ванус Галерион, Псиджик с Артеума и ученик знаменитого Яхезиса, начал собирать всех практикующих магию со всех окрестностей Острова Саммерсет, эта затея снискала всеобщую неприязнь. Он действовал в центре города Фёстхолда, а в те времена бытовало расхожее (и не совсем безосновательное мнение), что магические эксперименты следует проводить в необитаемых местностях. Что вызвало ещё большее возмущение, Галерион предложил создавать магические предметы, зелья и даже заклинания, доступные любому представителю широкой общественности, который был в состоянии заплатить. Отныне магия перестала быть привилегией аристократии и интеллигенции.

Галерион обратился к Яхезису и Королю Фёстхолда Рилису XII с речью, в которой сформулировал идеи братства, создаваемого им. То, что эта речь не была записана для потомков, несомненно, трагедия, хотя этот пробел и даёт историкам возможность развлекать друг друга различными догадками о том, какие ораторские приёмы использовал Галерион, чтобы убедить в необходимости создания подобной всеохватывающей организации. Но, так или иначе, хартия была утверждена.

Почти сразу вслед за созданием Гильдии потребовали разрешения вопросы безопасности. Остров Артеум не нуждался в силе оружия для защиты от захватчиков — когда Псиджикский Орден не желал, чтобы кто-либо высадился на берег, Остров и все его обитатели просто становились нематериальными. Новой же Гильдии Магов, напротив, пришлось нанять стражу. Но вскоре Галерион обнаружил то, что было известно Тамриэльской знати тысячи лет назад: деньги сами по себе не обеспечивают лояльности. На следующий год был основан рыцарский Орден Лампы.

Подобно дубу, произрастающему из жёлудя, Гильдия Магов раскинула свои ветви над всем Островом Саммерсет, а затем и над материковой частью Тамриэля. Существует множество упоминаний о мнительных и подозрительных правителях, запрещавших Гильдию в своих владениях, но их наследники, или наследники их наследников рано или поздно признавали разумность свободы Гильдии. Магическая Гильдия сделалась могущественной силой в Тамриэле, она могла стать грозным противником, если не удавалось привлечь её как союзника. Известно лишь немного редких случаев, когда Магическая Гильдия действительно оказывалась втянута в местные политические распри. Но в этих случаях участие Гильдии становилось решающим фактором в конфликте.

Магическая Гильдия, начало которой положил Ванус Галерион, в настоящее время представляет собой учреждение, возглавляемое высшим советом из шести Архимагов. Каждый Совет Гильдии управляется своим Мастером Гильдии, которому помогают два советника — Мастер Инкунабулы и Мастер Булата. Мастер Инкунабулы опирается на свой совет из двух магов — Мастер Академии и Мастер Таинства. У Мастера Булата также два советника — Мастер Послушников и Палатин, каковой последний является предводителем местной ячейки Ордена Лампы.

Не нужно быть членом Гильдии Магов, чтобы понимать, что часто эта тщательно продуманная иерархия — не более, чем фикция. Как горько заметил сам Ванус Галерион, покидая Тамриэль и отправляясь в странствия по другим землям: «Гильдия превратилась в болото, взбаламученное политической грызнёй».