ФЭНДОМ

История Заан Призывательницы Чешуи
Тип Книга
Собрание Эйдетическая память
Коллекция Библиотека инкунабулы
Автор Йорвульд Даво
Перевод команда RuESO
История Заан Призывательницы Чешуи (ориг. The History of Zaan the Scalecaller) — книга в дополнении The Elder Scrolls Online: Dragon Bones.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Книги (Dragon Bones)».
Elements-icon Обобщающая статья:  «Библиотека инкунабулы».

Местонахождение Править

Штормхейвен Править

Текст Править

История Заан Призывательницы Чешуи
Автор: Йорвульд Даво, специалист по драконьим жрецам

Заан Призывательница Чешуи была из тех драконьих жрецов, кто мало прожил и был малоизвестен. Она не отдавала приказов в великих битвах, не побеждала могучих врагов. На первый взгляд её жизнь кажется ничем не примечательной и не достойной дальнейшего изучения. Судя по отсутствию посвящённых ей научных работ, именно таково и было мнение историков вплоть до этого момента. Однако именно тот факт, что на историю Заан так долго не обращали внимания, и делает её таким интересным объектом для изучения.

Заан была избрана своим владыкой-драконом, могучим дова Турвокуном, в необычайно юном возрасте. Говорят, что её связь с Турвокуном была чрезвычайно сильна. Как мы знаем, связь между драконом и его избранными жрецами является предметом активной полемики. В частности, много догадок вызывает её природа: духовная, магическая или же чисто политическая. Как бы то ни было, привязанность Заан быстро окрепла, и её последователи сочли это предвестьем великой удачи. Около десяти лет всё было хорошо.

Хаос начался, когда Турвокун покинул свой храм. Причин этого поступка не знал никто, кроме, может быть, самой Заан. Судя по всему, именно из-за его ухода драконий жрец постепенно впала в депрессивное состояние, хотя не ясно, было ли оно обусловлено магическими или психологическими факторами. Эта депрессия привела к частым уединениям, которые со временем превратились в полную изоляцию.

Среди её последователей медленно росло недовольство, и со временем многие стали мнительными. Они считали, что Турвокун бросил их, и думали об этом с таким же отчаянием, с каким мы сегодня восприняли бы потерю богов. Они начали обвинять Призывательницу Чешуи в том, что Турвокун ушёл от них из-за её слабости. Говорят, что, когда Призывательнице бросили в лицо эти обвинения, она не стала протестовать. Её последователи восприняли это как признание и, разгневанные, убили её.

Это подводит нас к величайшей тайне Заан. Почему она не стала защищаться, когда её последователи обвинили её?

Моя теория, хоть по большей части и умозрительная, заключается в том, что драконий жрец просто была не способна защищаться. Утрата дракона-владыки стала для неё таким горем, что она потеряла желание, а может быть, и физическую способность говорить. Но каковы причины этого — магия или же психологическая травма, я пока сказать не могу.

Полагаю, в дальнейшем, изучая это историческое событие, мы сможем получить более глубокое представление о связи между драконьими жрецами и их владыками-драконами. Мы должны перестать обращать внимание на рудиментарные политические аспекты подобных отношений и посмотреть на то, что лежит за ними. Что именно собой представляет эта духовная связь, так высоко почитаемая? С помощью Призывательницы Чешуи мы можем ответить на этот вопрос.