ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: дополнить информацию в соответствии со спецификацией.

Ита Риенус
Ref ID: 0001EE38 Base ID: 0002D01C
Ита Риенус
WomanIcon
Базовая информация
Уровень 10
Здоровье 85
Мана 192
Запас сил 212
Раса Имперец
Фракция Гильдия магов, Бравил, маги
Услуги Зачарование, учитель мистицизма, торговля заклинаниями
Локация Гильдия магов Бравила, Бравил
Ита Риенус (ориг. Ita Rienus) — персонаж в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Биография Править

Ита Риенус — имперка, член Гильдии магов. Предоставляет услугу Зачарование. Обучает Мистицизму на уровне «Специалист». Является одним из немногих персонажей в игре, способных обучить героя заклинаниям невидимости.

Инвентарь Править

Ита носит красную одежду, красную льняную рубашку и туфли из коровьей кожи. Также при себе имеет уровневое количество золота.

Распорядок дня Править

В 6 часов утра Ита встаёт с постели и идёт в подвал гильдии, где будет бродить пару часов. В 8 утра есть 40 % шанс, что она пойдёт тренироваться в заклинаниях Мистицизма в течение двух часов. После тренировки она поднимается по лестнице и бродит там, разговаривая со своими товарищами по гильдии. В 2 часа дня она снова направляется в подвал, где проведёт ещё четыре часа, блуждая по помещению. В 6 вечера она обедает на первом этаже с другими членами гильдии в течение трёх часов. После этого она выйдет из Гильдии, чтобы подышать свежим воздухом, и будет бродить около северного входа в Бравил в течение следующих двух часов, прежде чем вернуться в Гильдию в 11 вечера. Вернувшись, она ложится спать.

Баги Править

  • Возможен баг, что Ита будет обучать героя только находясь в подвале.
    • Решение: исправлено в Unofficial Oblivion Patch.