ФЭНДОМ

Итермерель
Ref ID: ITERMEREL
Итермерель
ManIcon
Базовая информация
Уровень 14
Здоровье 84
Мана 164
Запас сил 241
Агрессивность 30
Ответственность 0
Класс Маг
Раса Альтмер
Фракция Балмора, Гильдия магов
Локация Балмора, Восемь Тарелок, Пелагиад
Квест Сопровождение Итермереля
Расовые особенности
Итермерель (ориг. Itermerel) — персонаж в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Биография Править

Итермерель — альтмер-маг, член Гильдии магов в ранге «Мистик». Изначально в игре отсутствует. Герой, выполняя поручения Ранис Атрис, в какой-то момент получит задание добыть записи учёного. После этого Итермереля можно будет найти в Балморе, в таверне Восемь Тарелок. Тот готов отдать заметки при условии, что протагонист проведёт его в Пелагиад. В ходе выполнения поручения судьба альтмера полностью зависит от действий искателя приключений.

Ранис объясняет, что «Итермерель только что появился в Балморе, он ещё не знает, что тут и как», но это мало её волнует. Особый интерес у Атрис вызывают именно заметки учёного, который изучал постоянство потоков Забвения. Видимо, на Вварденфелл он прибыл именно с этой целью, так как, по его словам, осматривать остров у него нет ни малейшего желания. Альтмер не предоставляет каких-либо услуг.

Инвентарь Править

Из одежды Итермерель носит простые мантию и ботинки. Имеет при себе стандартное зелье левитации, качественную смесь укрепления здоровья и три склянки стандартного восстановления здоровья, а также по одному свитку Божественного Вмешательства, Второй Преграды, Искажения Альвузии и Элементарного Взрыва Электричества. Помимо всего прочего в его инвентаре находятся те самые личные заметки. Вооружён серебряным клинком искр. В карманах лежит уровневое количество золота.

Характеристики Править

Наиболее развитые навыки Итермереля:

Как и все альтмеры в игре обладает врождённой уязвимостью к магии (50%), огню (50%), холоду (25%) и электричеству (25%), а также сопротивлением обычным болезням (75%) и увеличенным максимумом маны (x1.5). Не имеет никаких талантов, но обучен двум заклинаниям:

В бою первым делом использует свиток Элементарного Взрыва: Электричество, после чего пытается нанести урон известными ему заклинаниями школы Разрушения. Когда запас маны заканчивается, переходит в ближний бой, орудуя своим зачарованным мечом.

Квесты Править

Примечания Править

  • Не очень понятно, чем именно Итермереля так привлекают таверны Вварденфелла, возможно, он просто останавливается в них для передышки, постепенно приближаясь к водному порту Сейда Нин, чтобы на корабле покинуть остров.
  • Если Итермерель погибнет любым способом, пропадёт возможность оклеветать Ранис Атрис в ходе квеста «Поймать шпиона».
  • Альтмер исчезает из игры сразу после передачи записей Ранис.
  • Является одним из двух персонажей, владеющих заклинанием «Рука разложения» (второй — Фарвин Орейн).