ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: добавить разделы: инвентарь, характеристики, диалоги, квесты (возможные) и баги; переписать раздел «Как компаньон»

Йордис Дева Меча
Ref ID: 000A2C95 Base ID: 000A2C8F
Йордис портрет2
WomanIcon
Базовая информация
Уровень PC×1 (10–50)
Здоровье 205–673
Мана 50
Запас сил 80–212
Раса Норд
Фракция Солитьюд, хускарлы, компаньоны, брак
Локация Солитьюд, поместье «Высокий шпиль»
Йордис Дева Меча (ориг. Jordis the Sword-Maiden) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Хускарл».

Биография Править

Йордиснордка, хускарл Довакина в Солитьюде. После того, как главный герой станет таном владения Хаафингар, она поселится в поместье «Высокий шпиль» в том случае, если оно приобретено Довакином. Как и все хускарлы, она никогда не спит. С ней можно вступить в брак.

Как компаньон Править

Характеристики всех хускарлов Довакина одинаковы (подробнее — в обобщающей статье).

Любой из них — классический «танк», ориентированный на тяжёлые доспехи и одноручное оружие с щитом. Общие особенности:

  • Будут автоматически надевать доспехи с самым большим показателем брони, не обращая внимания на зачарование.
  • Будут автоматически брать в руки оружие с самым большим уроном. Это означает, что пока герой не освоит кузнечное дело в достаточной степени, чтобы хорошо заточить что-нибудь одноручное, НЕ НУЖНО давать им понести двуручное оружие — они возьмут его в руки, но будут менее эффективны с ним из-за более низкого уровня соответствующего навыка (включая Грегора).
  • Луком, который даст им герой, пользоваться не умеют и применяют охотничий, который имеют по умолчанию, и которого не видно в инвентаре. В версии игры 1.9 вместо этого охотничьего лука могут применять следующие выданные протагонистом луки: нордский лук героя, лук Изгоев, лук-бич мага, гибкий древний нордский лук, чёрный лук Голдура, гибкий фалмерский лук (подробнее см. здесь).
  • Если дать хускарлу 2 посоха разрушения — то будет использовать их с двух рук, игнорируя ближний бой и лук.
  • Заклинаний нет. Умеют сами себя лечить, если положить им в инвентарь лечебное зелье.
  • Иногда сами подбирают посох убитого врага.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Йордис Дева Меча»