Йорлунд Серая Грива
Ref ID: 0001A683 Base ID: 00013B9D
Йорлунд Серая Грива.png
ManIcon.png
Базовая информация
Уровень 10
Здоровье 131
Мана 86
Запас сил 68
Раса Норд
Фракция Вайтран, Серые Гривы, торговцы, кузнецы, учителя навыков
Услуги Торговец;
учитель навыка «Кузнечное дело» уровня «Мастер»
Локация Вайтран, дом Серой Гривы, Небесная кузница
Квест К оружию, Последний долг
Йорлунд Серая Грива (ориг. Eorlund Gray-Mane) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Биография[править | править код]

Йорлунд Серая Гриванорд-кузнец, проживающий в городе Вайтран. По праву считается лучшим кузнецом во всём Скайриме.

Йорлунд в рост.png

Куёт доспехи и оружие для Соратников, хотя сам Соратником не является. Место работы — легендарная Небесная кузница около Йоррваскра. Как член клана Серых Грив, поддерживает Братьев Бури.

Учитель навыка «Кузнечное дело» уровня «Мастер» при условии, что протагонист вступил в ряды Соратников. Торговец. Кроме прочего, продаёт различное небесное оружие и элементы волчьего доспеха.

После прохождения героем испытания и вступления в Соратники Йорлунд выкует для него особое небесное оружие по его выбору. Прокомментирует выбор оружия различными фразами:

  • «Меч! Он будет острее, чем язык Фрейлии!»
  • «О, любишь коварство, да? Думаю, мы можем тебе всё устроить».
  • «Как сам Исграмор».
  • «Точно справишься? Ха! Конечно, справишься».
  • «Вот это мудрый выбор. Лёгкий, мощный, действенный. Раскрои за меня пару черепов».

После прохождения квеста «Очистительная месть» он сообщит Довакину, что Небесная кузница «обновилась», и на ней можно будет создавать древнее нордское снаряжение.

Родственники[править | править код]

Имя персонажа Степень родства
Фрейлия Серая Грива Жена
Авюльстейн Серая Грива Сын
Торальд Серая Грива Сын
Ольфина Серая Грива Дочь
Вигнар Серая Грива Брат

Примечания[править | править код]

  • Может погибнуть при нападении дракона на город и оставить Небесную кузницу покинутой. Если он умрёт до окончания квеста «Очистительная месть», создавать древние нордские вещи станет невозможно.
  • По словам его жены Фрейлии, куёт все украшения, что та продаёт. Также она жалуется, что Йорлунд способен говорить только про кузницу.
  • Если спросить у Йорлунда, что у того есть на продажу, раздражительно отвечает «Слава богам!» (ориг. «Gods be praised!»). Вероятно, его просто утомил Довакин своими разговорами, или же к нему нечасто заходят торговцы, и поэтому он рад, что к нему наконец хоть кто-то зашёл.
  • Если главный герой уже задал хотя бы одному человеку вопрос «Кто такие Соратники?», Йорлунд на тот же вопрос скажет следующее: «Клянусь бородой Исмира, я шуток не люблю. Ты знаешь, кто такие Соратники. Не выделывайся».

Квесты[править | править код]

Баги[править | править код]

  • По непонятным причинам иногда после возвращения героя по завершении квеста «Спасение похищенных» Йорлунд пытается убить его. Если Брилл в этот момент рядом, он также атакует протагониста. Компаньон в этом случае будет сражаться на стороне Довакина, даже если он или она тоже из Соратников.
    • Решение: либо убить всех и воскресить с помощью консоли со стиранием памяти (см. консольные команды), либо убежать из города и отсидеться в глуши не менее 48 часов перед повторным возвращением.
  • Редкий баг, когда при попытке продать ему что-либо Йорлунд не платит, и его запас золота не уменьшается, а возрастает на величину стоимости предмета. Так он может накопить десятки тысяч золотых. Если этот баг возник, он остаётся на протяжении всей игры. Причины возникновения и методы решения пока неизвестны.
  • Даже если вы играете персонажем женского пола, когда она придёт за небесным оружием, он прокомментирует это как «Да, мальчик, я слышал, что ты дорос до Соратников».

Галерея[править | править код]