ФЭНДОМ

Йоррваскр (ориг. Jorrvaskr) — корабль, сделанный Менро и Манви в верфях Йолкурфика для Возвращения Пяти сотен Соратников. Капитаном судна был Йик Речной, а его команда состояла из двадцати двух человек, которые были ближайшими друзьями Исграмора.[1]

История Править

Меретическая эра Править

После пересечения моря Призраков и возвращения Саартала был собран Круг капитанов. Было решено, что каждый капитан и его команда пойдут по своему собственному пути. Первой откололась от сухопутного флота команда Йоррваскра. Воины шли по тёмным лесам, на юг, кто пешком, кто на конях, убивая встречных эльфов. Менро и Манви несли благородный корпус Йоррваскра по землям Тамриэля.

В итоге, команда дошла до центральной части Скайрима и обнаружила статую огромной птицы, чьи глаза и пасть были охвачены огнём. Узнав от эльфов, что эта статуя была старше мерской расы, атморцы решили покорить то, чего они страшились. Менро и Манви переделали корабль в пиршественный зал. С этого началось строительство Вайтрана.[1]

Дальнейшая судьба Править

Йоррваскр существует и в Четвёртой эре, что является доказательством мастерства древних атморцев. Он (как пиршественный зал) используется Соратниками в качестве своей главной базы.[2]

Команда Править

Ссылки Править

  1. 1,0 1,1 Песни возвращения, том 7
  2. События The Elder Scrolls V: Skyrim