ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: Дополнить и уточнить информацию, заменить изображение

Йурик Голдурсон
Base ID: 0001BB28
Jyrik Gauldurson
Skull4

Базовая информация
Вид Драугр
Уровень 6–21
Здоровье 150–700
Мана 50–160
Запас сил 180–380
Предметы Посох Йурика Голдурсона
Особенности Неуязвимость к холоду, огню и электричеству
Локация Саартал, Озёрный утёс
Йурик Голдурсон (ориг. Jyrik Gauldurson) — уникальное существо в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание Править

Йурик Голдурсон — мини-босс в руинах Саартала, а позже и в Озёрном утёсе.

Йурик был старшим сыном Голдура, одного из верховных магов на заре Первой эры, при дворе короля Харальда.

Он и его братья, Микрул и Сигдис, желали получить амулет отца, который давал огромную власть. Восстановив артефакт, братья пошли войной на города Скайрима с армиями призванных существ. Конец их «шествию» положил архимаг Гейрмунд и батальон боевых магов под его началом. После этого братья были похоронены и запечатаны в своих гробницах, разбросанных по всему Скайриму. Амулет был разделён на три части, которые также были похоронены с братьями, дабы никто более не использовал его силу.

Протагонист должен победить Йурика для получения его части амулета. Однако это не конец противостояния — предстоит вновь сразиться с его духом, который вместе с духами его братьев будет защищать гробницу их отца.

Примечания Править

  • Йурика можно победить только с помощью Толфдира. Нужно отвлекать драугра, до тех пор, пока Толфдир не снимет его защиту. Самый простой способ — использовать крик «Ледяная форма».
  • Не забудьте взять посох Йурика Голдурсона и фрагмент амулета с его тела.
  • Йурик поочередно становится неуязвим для одной из стихий. Это можно определить по отображаемому на нём эффекту.
Jyrik Gauldurson 1

Баги Править

  • Возможно, игра воспримет Йурика как огненного атронаха, что сответственно скажется на его характеристиках. Он неуязвим для огня, а после смерти взрывается.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Йурик Голдурсон»