Каал Кааз (ориг. Kaal Kaaz) — атморанский корабль, построенный во времена Меретической эры.

Описание[править | править код]

Каал Кааз — корабль, построенный в великих верфях Йолкурфика на южном побережье Атморы. Он был сделан для Возвращения Пяти сотен Соратников. К сожалению, нет никаких записей от том, кто был капитаном Каал Кааза и кто входил в команду корабля, за исключением одного воина под именем Асгейр.

После пересечения моря Призраков и возвращения Саартала был собран Круг капитанов. Было решено, что каждый капитан и его команда пойдут по своему собственному пути. Команда Каал Кааза соединилась с экипажами Садон Рейта и Илгермета, и они вместе сражались с эльфами в области, которая позже станет известна как Истмарк.

Когда капитан Илгермета, Исграмор, начал строить город Виндхельм, пути команд трёх кораблей разошлись и им никогда больше не привелось встать плечом к плечу.[1]

После смерти Исграмора, член Каал Кааза, молодой посланник Асгейр пробежал невообразимые расстояния на головокружительной скорости по всему Тамриэлю, чтобы оповестить все команды об этой горькой утрате. Дальнейшая судьба Каал Кааза и его команды неизвестна.[2]

Ссылки[править | править код]