ФЭНДОМ

DwemerIcon Кагрензел
Кагрензел
Карта
Кагрензел - карта
Планы

Кагрензел (план) Кагрензел

Округ Истмарк
Зоны Кагрензел
Существа Фалмер, ледяной тролль, снежная лисица, кролик, летучая мышь
Рудные жилы
1 Золотых жил
1 Железорудных жил
1 Жил лунной руды
Кагрензел (ориг. Kagrenzel) — двемерские руины в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Коды локации:

KagrenzelExterior01
KagrenzelExterior02
KagrenzelExterior03
KagrenzelExterior04
KagrenzelExterior05
Kagrenzel01

География Править

Кагрензел — двемерские руины, находящиеся в горах Истмарка. Добраться туда можно по неприметной тропке, которая обнаружитcя, если зайти за костёр с вертелом рядом с башней Ансилвунда и двигаться на восток. Примерно в середине подъёма на небольшом уступе расположен лагерь охотников, где можно передохнуть. Ещё немного выше по склону откроется вид на впечатляющую лестницу Кагрензела, по которой можно добраться до наземной части комплекса.

По дороге можно найти куст снежноягодника, ртутную (в начале подъёма) и корундовую (у подножия лагеря охотников) жилы, а также столкнуться с тремя оленями и тремя хищниками снежных земель, разновидность которых зависит от уровня главного героя. Таблица ниже иллюстрирует зависимость вида существа от уровня.

LevelIconВид существа
1–10Морозный паук
11–12Снежный саблезуб
12–19Ледяное привидение
20–23Белый медведь
24+Ледяной тролль

Описание Править

Экстерьер Править

Как отмечено выше, к Кагрензелу ведёт величественная каменная лестница. У её основания можно отыскать растения голубого и лилового горноцветов. У одного из пролётов лестницы находится железорудная жила.

После подъёма по лестнице наружная часть комплекса предстанет во всей красе: внушительных размеров обледеневшая квадратная постройка в окружении нескольких круглых башенок в двемерском стиле. Вход в руины расположен со стороны гор, а подход к нему украшен тремя арками, одна из которых разрушена. В окрестностях обитает ледяной тролль и пара мелких животных — кроликов или снежных лисиц. Обойдя постройки, можно найти золотую жилу.

Интерьер Править

Внутри локация достаточно интересна. Сначала кажется, что это всего лишь очень тёмный коридор, ведущий в единственную, не менее тёмную комнату, которая по размерам совсем не соответствует наружным постройкам. Однако если пройти в центр комнаты, к пьедесталу, который там установлен, внезапно вспыхивает сфера золотистого света. Этого освещения вполне хватает для обозрения интерьера, но можно не утруждаться обыском углов — ничего ценного там нет.

Рядом с постаментом со сферой света на круглой площадке лежит кучкой различное барахло и тела двух бандитов. При активации сферы вокруг персонажа возникают металлические решётки, а сама сфера оказывается снаружи и начинает стремительно описывать круги вокруг клетки. Если с главным героем был компаньон, то при появлении решёток он также окажется внутри. В целом процесс напоминает некое сканирование. Возможно, незадачливые бандиты его не прошли. Нет никаких ограничений в экипировке для прохождения «сканирования» — это могут быть любые доспехи и оружие. Возможно, двемеры использовали этот механизм как быстрый способ отступления. Однако более вероятным представляется, что это орудие казни.

По окончании «сканирования» сфера резко гаснет, участок пола под ногами проворачивается вокруг оси, и все, кто стоял в центре комнаты, вместе с трупами бандитов и прочим барахлом совершают захватывающее дыхание падение в узкий колодец естественного происхождения. По дороге также сорвутся несколько увесистых камней. Падение стремительное и долгое. Глубина колодца явно несколько сот метров.

Полёт вниз оканчивается падением в очень высокую цилиндрическую пещеру, в которую стекаются несколько источников, образуя небольшое подземное озерцо. Не стоит всплывать сразу, ведь следом падают трупы и камни… Если оглядеться, то в одном месте от озера уходит в неизвестность узкий тоннель. Далее весь маршрут — это подъём по этому тоннелю под свод пещеры, пересечение скальных мостиков и ещё один тоннель. Заблудиться негде — ни ответвлений, ни залов на всём пути нет. В пещере множество огромных окаменелых костей, по размеру в разы превышающих кости драконов. Тоннели приводят ко входу в пещеру Каменный Ручей.

Если, находясь в озере, использовать «Обнаружение жизни» или «Шёпот ауры», может показаться, что в пещере никого нет. И только войдя в тоннель, станет ясно, что здесь обитают фалмеры. Они неожиданно станут выпрыгивать из нор в стенах. В целом по пути наверх придётся столкнуться с восемью уровневыми слепыми уродцами, один из которых будет уровня босса.

По ходу маршрута можно найти немало ценностей. Под водой, в глубокой расселине, отыщется двемерский сундук уровня босса со случайным содержимым, запертый на замок уровня «Эксперт». Прямо перед входом в тоннель, справа, стоит незапертый фалмерский сундук со случайным содержимым, рядом с которым растут три светящихся гриба. В одном из изгибов первого тоннеля обнаружится выход лунного камня. После выхода из первого тоннеля на каменные мостики естественного происхождения обнаружится большая жаровня, освещающая ближайшие окрестности пещеры. У её основания стоит неприметный двемерский сундучок с драгоценными камнями и ювелирными украшениями, запертый на замок уровня «Адепт».

При входе во второй тоннель, из которого вылетит стая летучих мышей, ожидает сражение сразу с четырьмя вылезшими из своих нор фалмерами, в том числе и с боссом подземелья. На каменной двемерской арке, позади того места, из которого выпрыгнули фалмеры, растёт ещё один светящийся гриб. Выше по тоннелю, у ручья, установлен ещё один незапертый фалмерский сундук уровня босса со случайным содержимым. Далее тоннель начинает спускаться вниз, и в этом месте он поддерживается каменной двемерской аркой, наверху которой отыщется безупречный бриллиант. Если пропрыгать по камням к основанию ручья, то под водопадом найдётся сердечник генератора центуриона. Спуск проходит по течению ручья, после чего тоннель один раз изгибается и оканчивается у входа в пещеру.

Находки Править

Примечания Править

  • Есть возможность зайти в локацию из пещеры Каменный Ручей, но до комнаты с шаром таким путём добраться не получится (разве что использовав баг с дырой в текстурах. На дне водоёма можно найти щели между текстурами, протиснувшись в которые персонаж выпадает за пределы карты. При этом движок игры восстанавливает координаты персонажа, перемещая его в точку (0,0,0), которая находится как раз у самого входа в локацию).
  • Падение в этой локации является самым длинным несмертельным падением в игре (длиннее чем Прыжок Барда).
  • Если дотянуться до сферы из-за пределов металлической клетки, то можно избежать падения. Но от этого ничего не изменится. Сфера появится вновь, если персонаж отойдёт от её постамента и снова подойдёт.Пруф?

Баги Править

  • Квестовый маркер будет вести в пещеру каменный ручей
  • В полёте можно убиться об летящий вместе с вами хлам, так что, на всякий случай, лучше убрать всё с платформы прежде, чем активировать сферу.

Галерея Править

  • Начало тропы
  • Лагерь охотников
  • Лестница
  • Снаружи
  • Вход
  • Странная сфера
  • Странная сфера
  • Люк ловушки изнутри
  • Падение
  • Вид из озера
  • Водопады
  • Тоннель
  • Скальный мост
  • Спрятанные сокровища
  • Тоннель
  • Выход

Видео Править

Кагрензел 1

Кагрензел 1.mp4

Вход в Кагрензел через пещеру

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Кагрензел»