ФЭНДОМ

ON-mapicon-Здание Казармы
Здание в Шорнхельме 27
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Хай Рок
Регион Ривенспайр
Родительская локация Шорнхельм
Персонажи Зели Калажан, Кальден Мальхейвен, Орлозаг гра-Йарзол, Скордо Нож
Противники Дом Монклер
Квесты Раздробленный Шорнхельм

Казармы (ориг. Barracks) — здание в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Здания (Online)».

Описание Править

Казармы — здание, расположенное в северной части города Шорнхельм, что в регионе Ривенспайр, Хай Рок. Добраться до локации можно, если двигаться на запад от городского дорожного святилища.

Это большое здание, выстроенное в традиционном бретонском стиле и служащее в качестве казарм для стражи Шорнхельма. Находится оно в северной части города, которая была захвачена солдатами дома Монклер. Вместе с этим районом города было занято и самое здание, которое кишит солдатами противника. Бездушный отправится сюда в поисках сведений о планах сторонников Вилона Монклера, а также чтобы наказать одного из предателей — Орлозаг гра-Йарзол, которая помогла мятежникам захватить часть столицы Ривенспайра. После победы над Монклерами здание будет занято бойцами Львиной Стражи.

Вход ведёт в крупное помещение, где у стены напротив оборудована тренировочная площадка. Справа от входа стоят письменные столы, огороженные ширмой. За ними на стене висят полки с книгами и висят карты. Слева от входной двери находятся стеллажи с бочками. В восточной части здания расположено большое помещение, где находится один из двух каминов. В этой комнате вдоль стен стоят двухъярусные кровати с сундуками в ногах. Рядом с очагом установлены круглые столики и стойки с оружием. В центральной части казарм находится ещё один камин, рядом с которым оборудована столовая. Здесь находятся шкаф с посудой, стойки для готовки, бочки с напитками и тому подобное. В западном крыле стоят обеденные столы для солдат. В подвале, куда из боковых крыльев ведут входы, три помещения: два маленьких и одно большое, в котором размещены камеры для заключённых. Именно здесь герой столкнётся с Орлозаг гра-Йарзол. В восточной комнате находится пленённый Скордо Нож, а в сундуке хранится письмо Ризал-Джулу. Позднее в камеры в подвале казарм будут помещены захваченные в плен солдаты дома Монклер.

Квесты Править

Даггерфолльский Ковенант Править

Галерея Править