ФЭНДОМ

Warning-icon

ON-mapicon-Подземелье Каирн Тибо
Каирн Тибаута
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Валенвуд
Регион Марка Смерти
Существа Червь-отшельник, скелет, призрак, роевой зомби, костяной живодёр
Квесты Истории песни

Каирн Тибо (ориг. Thibaut's Cairn) — логово в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Логова».

Кладбища и могильники Марки Смерти заполнены мертвецами, погибшими в череде бесчисленных войн, но по крайней мере они не беспокоили собой выживших. Но так было до того, как Молаг Бал начал свою задумку Слияния Планов
— Загрузочный экран

Описание Править

Каирн Тибо — склеп, расположенный на западе региона Марка Смерти, Валенвуд/Эльсвейр. Добраться до него можно, если двигаться на восток от Деревни Сумеречной лозы. Несмотря на то, что эта локация является склепом, на карте она отмечена специальным значком.

Это древнее имперское кладбище, оставшееся в Марке Смерти с тех самых времён, когда регион был подвластен Второй Империи. Тогда кладбища были безопасны для тех, кто хоронил павших в многочисленных войнах, захлёстывавших Марку ранее. Но времена изменились, и когда Молаг Бал начал Слияние Планов, эти места стали одними из самых опасных. Так произошло и с этим погребальным комплексом, заполонённом по состоянию на 2Э 582 нежитью.

Лестница от входа ведёт в небольшую комнату, на входе в которую установлено подобие дорожного святилища, возле которого Бездушный будет возрождаться в случае смерти. В первом зале протагонист встретится с группой скелетов и призраком женщины, которая позовёт героя жестом за собой в глубь подземелья. Коридор, идущий из первого зала на юг, выходит в западной части зала в форме буквы Т. Зал заполнен призраками, а в южной части, там, где солдаты Доминиона пытались обороняться от нежити, находятся костяные живодёры.

В дальнейшем туннель раздваивается: одна ветвь ведёт на север в пещерный комплекс, а вторая — на юг, в погребальные камеры. Там герою встретятся ещё и роевые зомби, бродящие вокруг куч полуразложившихся трупов. Эти камеры состоят из пяти секций, одна из которых имеет форму прямоугольника. В ней находится небесный осколок. Камера, расположенная севернее осколка, соединена с пещерным комплексом в центре посредством коридора.

Центральные пещеры заняты нежитью: скелетами и зомби. В северо-восточной части начинается коридор, ведущий в небольшую комнату, где находится ржавый инструмент, к которому героя вёл призрак девушки. Лестница, ведущая на север, выходит на площадку, где находится босс подземелья — некромант, именуемый как Червь-отшельник.

Планы Править

Каирн Тибо
Каирн Тибаута (план)

Квесты Править

Побочные квесты Править

Достижения Править

Существует достижение, связанное с этой локацией:

Иконка Достижение Очки Описание
Иконка достижения (основное открытие) Исследователь каирна Тибо 10 Исследовать и зачистить каирн Тибо

Галерея Править