ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: дополнить в соответствии со спецификацией.

Кай Косадес
Ref ID: CAIUS COSADES
Кай Косадес
ManIcon
Базовая информация
Уровень 25
Здоровье 201
Мана 118
Запас сил 310
Класс Монах
Раса Имперец
Фракция Балмора, Клинки, учителя навыков
Услуги Учитель навыков: «Рукопашный бой» (70), «Красноречие» (70), «Бездоспешный бой» (70)
Локация Балмора, дом Кая Косадеса
Квест См. статью
Расовые особенности
Кай Косадес (ориг. Caius Cosades) — персонаж в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Кай Косадес может казаться жалким стариком, но внешность обманчива. Некоторые люди уже делали подобные ошибки… больше их с нами нет
— Единственный-Кто-Стоит-Там

Биография Править

Кай Косадес — пожилой имперец-монах, Великий Мастер ордена Клинков в Морровинде. Проживает в небольшом однокомнатном жилище в северо-восточной части города Балмора. Его шпионской легендой является бедный старик-наркоман, едва сводящий концы с концами. Кай всеми силами поддерживает этот образ и буквально вжился в роль, хотя более внимательные жители и замечают за ним определённые странности: «Интересный старикан. Он давно живёт в Балморе, жил здесь ещё до реорганизации районов. У него были проблемы, но, судя по всему, у него есть связи. Иногда уходит куда-то, потом возвращается. Он ветеран. Кажется, у него друзья в форте Легиона Лунной Бабочки. Не знаю, чем он зарабатывает себе на жизнь, но не удивлюсь, если это нечто противозаконное».

Кай Косадес полный рост

Употребляет лунный сахар, как в чистом виде, так и в составе скумы, о чём часто судачат местные: «Старый, седой, лопает сахар как скаттл. Чирранирр удивляется, что он ещё ходить может. Но это на него не действует. Признак давнего привыкания».

Судя по слухам, Косадес должен кругленькую сумму богатым завсегдатаям-хлаалу из трактира «Восемь Тарелок»: «У старика снова неприятности, да? Есть у него плохие привычки — как, например, забывать о возврате долгов». Однако, хотя Кай и выглядит жалким стариком, его не стоит недооценивать — те, кто совершил подобную ошибку, успели об этом пожалеть.

В начале игры Косадес будет хорошим источником сведений о текущей ситуации на Вварденфелле, помогая герою освоиться на новом месте.

Кай Косадес является учителем навыков «Бездоспешный бой», «Красноречие» и «Рукопашный бой» (все до уровня 70). Знает несколько полезных заклинаний сопротивления стихиям, ядам, исцеления болезней, но не обучает им.

Фигурирует на протяжении первой половины главной сюжетной линии, давая протагонисту распоряжения, связанные со сбором информации касательно Культа Нереварина и Шестого Дома. После исцеления героя от корпруса, Кай, в связи с беспорядками в Сиродиле, отбывает в Имперский город, оставив протагониста за главного и подарив некоторые из своих вещей (рубашку, штаны и кольцо).

Инвентарь Править

Одет в простую одежду — пояс, штаны и туфли. В карманах, кроме пяти порций лунного сахара, ничего нет. Не вооружён. Золота нет.

Квесты Править