ФЭНДОМ

Bookicon Как мы оказались в Хладной Гавани
Есть изображение этого предмета?
Тогда загрузите его!
Как мы оказались в Хладной Гавани (ориг. How We Came to Coldharbour) — книга в игре The Elder Scrolls Online.

Перевод: Jurko (Как мы оказались в Хладной Гавани).

Elements-icon Обобщающая статья:  «Книги (Online)».
Elements-icon Обобщающая статья:  «Обряды и откровения».

Местонахождение Править

Текст Править

В древности мой народ жил в Нирне. Наша великая культура поднялась на тёплых болотах Чернотопья, и наше любимое дерево хист было связано с остальными деревьями хист во всём мире. Но наступило время перемен. Аргонианская культура, какой мы её знали, стала исчезать. Так сказал нам хист.

И наш хист впал в отчаяние. Он не хотел видеть закат великой цивилизации, не хотел видеть своих детей, возвращающихся в первобытное, первозданное состояние. Наше дерево хист пыталось найти решение, способное сохранить целостность культуры. И тогда, как гласят предания, к нам явился Молаг Бал с предложением, от которого невозможно было отказаться.

Предложение лорда насилия было простым. Он выделит место для нашего дерева хист и его детей в Хладной Гавани, место, где мы могли бы хранить наши ценности и традиции, как это было всегда. Нам не пришлось бы бояться грядущих перемен, которые могут затронуть прочие аргонианские поселения. И всё, чего попросил князь даэдра, всё, что он хотел в ответ, было лишь немного живицы дерева хист.

Наш любимый хист решил, что может отдать чуточку своего сока в обмен на здоровье и счастье своих детей. Он принял предложение Молага Бала, и город Хадж Уксит вместе со всеми жителями и своим хистом перенеслись в Обливион и остались в Хладной Гавани, на её темных и мрачных берегах.

Принял ли наш хист правильное решение? Пусть это решают известные учёные или воины. А что до меня и других простых жителей Хадж Уксита? Большинство предпочло жить в условиях знакомой нам цивилизации, чем довериться неизвестности судьбы, уготованной нам до принятия решения отбыть к уединённым островам Хладной Гавани.