ФЭНДОМ

Bookicon Как обходиться с оборотнями
Есть изображение этого предмета?
Тогда загрузите его!
Как обходиться с оборотнями (ориг. Dealing with Werewolves) — книга в игре The Elder Scrolls Online.

Перевод: ZhanTR (Как обходиться с оборотнями).

Текст Править

Автор: Венустиний Перквитин

Не имеет значения, служите ли вы в гарнизоне Камлорна или страдаете от нордского негостеприимства в Скайриме, но каждый имперский гражданин должен знать признаки ужасной болезни — ликантропии. С ростом числа нападений существ, инфицированных Sanies Lupinus [1], необходимо выучить следующее и вести себя соответственно.

Бочки и прилавки на рынке изобилуют собачьим корнем? Или вы заметили, как местные жители натирают этим корнем окрестные деревья и заборы? Следовали по странным следам животных, которые внезапно оборвались? В храмах поселений ютятся нищие с ужасом в глазах и рваными ранами на лице и теле? Слышен волчий вой, когда ни одного волка вокруг нет? Что ж, тогда вервольфы (или ещё страшней, верберы) могут действовать в вашем краю.

Оборотни — выносливые гибриды с сильными челюстями и когтями на руках и на ногах. Они на три ладони [2] выше, чем орки, и проявляют огромную кровожадность. Если вы столкнулись с оборотнем, но не слишком уверены в надёжности своих доспехов и оружия, любой ценой попытайтесь сбежать. Используйте любую возможность подставить под ликантропа кого-нибудь из местных, и, пока зверь удовлетворяет свой аппетит, отступайте к лошади или ищите укрытие.

Если сражаться с оборотнем всё же придётся, вооружитесь любым серебряным оружием, так как оно доказало свою исключительную эффективность. Но будьте готовы к тяжёлым ранам и возможности заражения. Если это произойдёт, доложитесь старшему и приготовьтесь к последнему обряду Аркея и скорой смерти.

Примечания Править

  1. Гнойная волчанка. — Лат.
  2. Мера длины, равная 4 дюймам