ФЭНДОМ

Bookicon Как сделать тёмное пиво из мяса
Есть изображение этого предмета?
Тогда загрузите его!
Как сделать тёмное пиво из мяса (ориг. On the Brewing of Dark Meat Beer) — книга в игре The Elder Scrolls Online.

Перевод: Vikki (Как сделать тёмное пиво из мяса).

Elements-icon Обобщающая статья:  «Книги (Online)».
Elements-icon Обобщающая статья:  «Здания, магазины и торговля».

Местонахождение Править

Текст Править

Прежде всего имейте в виду, что на подготовку мяса и жуков уйдут годы. И все эти составляющие должны правильно и вовремя падать в бочки. Крестокрылы, испытавшие страх смерти, страшно горьки на вкус.

Нужно натянуть на все бочки по семнадцать струн из тончайших кишок альфиков и осторожно уложить созревшее мясо на струны, заботясь о том, чтобы ни один кусок не упал, пока не сгниёт окончательно. После этого посыпьте мясо мелко нарубленной кожей красной полосатой жабы, для того чтобы крестокрылы стали пьяны и счастливы, когда набросятся на напиток.

Делать так придётся каждый месяц в течение трёх лет и больше, пока бочки доверху не заполнятся мясом и жуками. И это даже не считая наложения чар! У вас должны быть заклинания для привлечения крестокрылов и мимиков. И ещё заклинания, чтобы отвадить прыгающих насекомых, мух и личинок хоарворов.

Ещё вам понадобятся заклинания для стимулирования роста зелёной плесени и предотвращения появления бурой и белой. Потом бочку необходимо будет запечатать на девять лет или даже больше — до тех пор, пока не переработается вся зелёная плесень. Хорошо, что мы живём долго, ага?

— Неизвестный босмерский пивовар