ФЭНДОМ

Калвус Горатиус
Калвус Горатиус
ManIcon
Базовая информация
Уровень 10
Здоровье 250
Мана 94
Запас сил 230
Раса Имперец
Фракция Морнхолд, компаньоны
Локация Морнхолд, Внутренний двор Храма
Расовые особенности
Калвус Горатиус (ориг. Calvus Horatius) — персонаж в дополнении The Elder Scrolls III: Tribunal.

Хорошо. Наш контракт продлится 30 дней. Вот мои условия. Я буду повсюду следовать за тобой и буду сражаться, когда ты будешь сражаться. Поддерживай меня в добром здравии, и ты не пожалеешь. Я всегда на службе. Я буду следовать за тобой, или останусь на месте в зависимости от того, что ты мне прикажешь. Чтобы изменить план моих действий, просто поговори со мной об этом
— Калвус Горатиус об условиях найма на службу

Описание Править

Калвус Горатиус — имперец, наёмный воин, который находится во внутреннем дворе Храма, в Морнхолде. Он может стать компаньоном героя за 250 септимов на 30 дней.

Надевает лучшую броню среднего и тяжёлого класса из переданной ему. В бою сражается длинными клинками или дробящим оружием. К сожалению, не использует свитки и магические вещи, поэтому его следует исцелять такими заклинаниями как «Целитель» или «Великий целитель». Также при необходимости пьёт зелья, которые ему передадут, но только во время боя. Если герой решил отдохнуть и выздороветь, во время отдыха здоровье Калвуса также восстановится. Узнать, нуждается ли Калвус в лечении, можно, затронув в диалоге с ним тему «поддерживать меня в здравии».

Может стать неплохим переносчиком груза. Однако, следует быть осторожным при изъятии вещей у него из инвентаря, так как он работает за прибыль, и если средств станет меньше, чем было в пересчёте на золото до заключения сделки, он разорвёт соглашение и впредь откажется сотрудничать. Вот как сам Калвус говорит об этом: «Я работаю ради денег. И не люблю, когда меня грабят. Я начинаю работу со снаряжением, стоимостью 500 золота, и с 250 монетами, что ты заплатил мне. До тех пор, пока у меня будет хотя бы эта сумма в пересчёте на золото, я буду служить тебе согласно контракту. Но если ты заберёшь моё снаряжение или золото, я уйду. Да, ты можешь брать у меня вещи или золото — но ТОЛЬКО если ты заменишь их другим золотом и вещами, чтобы в пересчёте на золото у меня оставалось не менее 750 монет».

Инвентарь Править

Вооружён имперским палашом, защищается стальным ростовым щитом, из брони носит имперскую кольчужную кирасу с такими же поножами и ботинки из кожи нетча. Под доспехами у него надеты простые штаны и перчатки. Золота не имеет.

Характеристики Править

Кроме расовых имперских, знает лечебное заклинание «Совершенный бальзам Балины» (восстановление здоровья 3–30 ед. на 1 сек., на себя), но надеяться на него как на панацею в трудной битве не стоит.

Примечания Править

  • К сожалению, с ним нельзя отправиться на Вварденфелл, так как транспортировка из Морнхолда действует не через меню перемещения, а посредством скриптовой команды. Также на него не оказывают эффект чары «Возврата» или «Вмешательства» (Божественного или Альмсиви).
  • Как и любой спутник, может застрять в препятствиях. Нужно следить за этим, беря его в путешествие по подземельям Старого Морнхолда.
  • При хорошем отношении к герою Калвус может быть неплохим источником информации о состоянии дел в городе (у него появляются уникальные реплики в опциях: «маленький секрет», «небольшой совет», «свежие сплетни» и пр.).
  • Чтобы узнать, сколько ещё дней продлится его служение, нужно выбрать в разговоре опцию «контракт».
  • При окончании контракта все вещи, переданные Калвусу, остаются при нём. Чтобы вернуть их, нужно нанять его снова.
  • Как и все персонажи The Elder Scrolls III: Morrowind, Калвус смертен. Если он случайно погибнет, можно воскресить его консольной командой resurrect. При этом наблюдается интересный побочный эффект: контракт всё ещё будет действовать, но отсчёт времени до его окончания заморозится. Нужно только забрать перед вводом команды все свои вещи из его инвентаря, иначе они бесследно пропадут.

Баги Править

  • Если после боя Калвус не убирает своё оружие, нужно войти в режим просмотра его инвентаря, убрать это оружие и добавить снова.
  • Если сохранить игру во время боя, а затем загрузить её, Калвус может остановиться как вкопанный, а музыка боя играть даже после ликвидации всех противников. Нужно начать с ним диалог, и всё придёт в норму.