ФЭНДОМ

Калдана Монриус
Ref ID: 00017826 Base ID: 0001559C
Калдана Монриус - портрет
WomanIcon
Базовая информация
Уровень 4
Здоровье 53
Мана 110
Запас сил 10
Раса Имперец
Фракция Деменция, Нью-Шеот, Крусибл, Дуэлянты
Локация Дом Калданы Монриус, Крусибл
Квест Леди паранойи
Калдана Монриус (ориг. Caldana Monrius) — персонаж в дополнении The Elder Scrolls IV: Shivering Isles.

Биография Править

Калдана Монриусимперка, жительница Крусибла. Впервые встретив её на улицах города, герой обязательно отметит её странную походку и болезненный вид. Всё дело в том, что женщина находится в сильнейшей зависимости от скумы. Она почти постоянно находится в состоянии наркотической ломки и большую часть суток проводит на улицах Крусибла, бормоча себе под нос: «Тс-с. Скума есть?» Если попытаться заговорить с ней, первое, о чём она спросит — это скума: «Есть у тебя немного скумы, да? Дружище? Товарищ? Поделишься? Давай, давай скуму!» Если выйти из разговора, она проводит героя репликой: «В следующий раз захвати скумы». Если спросить её о скуме, она продемонстрирует всю силу своей зависимости, варианты реплик при этом могут быть следующими:

  • «Ну ладно! Уже пора. Дай её сюда наконец!»
  • «Сладкая, сладкая скума. Дай её. Дай её сюда!»
  • «Хватит игр. Дай её!»
  • «Мне она нужна. Она у тебя есть?»

Если герой решит поделиться с Калданой скумой, она будет вне себя от радости:

  • «Я уже чувствую её вкус! Сладкая, сладкая скума. Вот, возьми. Это всё, что у меня есть».
  • «ДА! Вот то, о чем мы говорили. Возьми это в знак моей благодарности».
  • «Дай сюда! Дай сюда! Возьми это в качестве платы».

Награда, о которой говорит бедная женщина, в 80 % случаев будет представлять собой какой-нибудь малоценный или вовсе бесполезный предмет вроде одежды, посуды, метлы, кронциркуля и так далее. Но в 20 % случаев это может быть уровневое ювелирное украшение или полезное зелье. Кроме этого, порция скумы мгновенно повысит её расположение к герою на 75 ед., и наркоманка, подняв руки к небу, радостно закричит: «Скума! Скума!»
Если же герой откажет Калдане в её просьбе, её расположение к нему упадёт на 25 ед. и она грустно скажет:

  • «Не стоит так дразнить меня. Надеюсь, ты споткнёшься и упадёшь на свой меч».
  • «Жестокость не красит! Надеюсь, ты умрёшь ужасной смертью».
  • «Ты не знаешь, каково это. Мне нужна скума!»

Калдана Монриус немного оживает лишь по вечерам, когда на крыше «Закусочной Больной Бернис» проводят встречи в товарищеских поединках члены клуба дуэлянтов. Очевидно, опьянение схваткой помогает ей ненадолго забыть о скуме.

Ночные прогулки по Крусиблу делают очевидным выбор имперки для допроса в ходе квеста «Леди паранойи». На первый вопрос она, как и все остальные, ответит отрицательно, но стоит Хердиру её немного «поуговаривать» — и герой получит вполне чёткий ответ: «Ладно, ладно! Да. Доводилось видеть Ма'задду. Он разговаривал с этим соблазнителем, Нельрин. Секретно, на улице поздно ночью. Я больше ничего не знаю. Честно». Если герой будет находиться возле неё после завершения основного квеста дополнения, он может услышать: «У Шеогората должна быть скума!» И единственной её прощальной фразой будет: «Да будет лорд благословен… Принеси мне скумы в следующий раз».

Если Калдана погибнет, на кладбище Нью-Шеота появится её надгробие со следующей надписью: «Последние слова Калданы Монриус: „Хоть на мои похороны немного скумы принесите!“»

Калдана, прогуливаясь по городу и разговаривая с его жителями, своими репликами будет комментировать ход основного квеста дополнения. Естественно, её реплики только о скуме:

  • «Новый искатель приключений на Островах. Может, у искателя приключений есть немного скумы?»
  • «Страж был убит. За это нужно глотнуть скумы, правда? Мне нужен глоток скумы! Пожалуйста! У тебя есть скума?»
  • «Эта штука-привлекающая-путешественников снова работает. А знаешь, что привлекает меня? Скума!»
  • «Тейдон, должно быть, вернулся к Феллдью… А, у него всё равно не было скумы. А у тебя нет скумы, чтобы поделиться со мной, дружище?»
  • «Сил снова проводит облаву. Припрячу-ка я свою скуму получше. Да… если бы она у меня была. А у тебя есть?»
  • «Великий Факел зажжён! Это нужно отметить! Тащите скуму! Вы ведь не забыли скуму, правда?»
  • «Теперь, когда Сил больше нет, может, снова разрешат скуму?»
  • «Странные рыцари в Пределе? Выпьем за это!»
  • «Появился новый Страж. Это стоит тоста. Принесите скуму!»
  • «Армии восстановлены? Это нужно отпраздновать!»
  • «Говорят, наш лорд просто исчез. Ты веришь в это? Мне надо выпить. Мне нужна скума».
  • «Победа над Порядком! Это нужно отметить как следует. Тащите бочки со скумой!»

Распорядок дня Править

Практически неспособная заснуть, Калдана Монриус почти всю ночь, с полуночи до 6 утра, проводит на улицах Крусибла, невзирая на погоду. В 6 утра она всё же засыпает в своей постели, но уже в 9 утра встаёт и отправляется в часовню Арден-Сула, где молится про себя на одной из скамей до 11 утра. После чего она снова возвращается домой и опять ложится в постель, где дремлет до 2 часов дня. Окончательно проснувшись, она тратит 2 часа на обед и потом ещё 6 часов ходит из угла в угол по дому. В 8 вечера она, приободрившись, поднимается на крышу «Закусочной больной Бернис», где уже собрались остальные члены Клуба дуэлянтов. В зависимости от того, какой при этом день недели, она либо сходится с противником в дружеском поединке, либо наблюдает за ходом схватки других — всё это в течение 2 часов. В Тирдас она будет сражаться с Мьюрин, в Турдас — с Резчицей, во Фредас в поединке сойдутся четверо — кроме Калданы, ещё Резчица, Ма'задда, Мьюрин и Ушнар гро-Шадборгоб. А в Лордас Калдана сражается с Ма'заддой. После посещения дуэльного клуба Калдана отправится домой, где проведёт 2 часа за ужином, а в полночь вновь выйдет на улицы города.
Если часовня Арден-Сула закрыта на время прохождения квестов «Ритуал Мании», «Ритуал Деменции» или «Возврат Предела», Калдана вместо посещения часовни будет спать в своей постели.

Инвентарь Править

Калдана Монриус одета в бедняцкий наряд, состоящий из рваной рубашки, рваных штанов и потрёпанных туфель. В её карманах можно найти ключ Калданы Монриус, ключ дуэлянта, «Песнь дуэлянтов», бутылку эля и несколько монет. В бою полагается на железный короткий меч и железный кинжал, которые также носит с собой.

Квесты Править

Примечания Править

  • Поскольку уровневые списки, в соответствии с которыми Калдана даёт герою вознаграждение за скуму, являются стандартными списками Oblivion, она не сможет дать герою предметы из Shivering Isles.
  • В случае смерти Калданы на её надгробной плите на кладбище Нью-Шеота появится следующая эпитафия: «Последние слова Калданы Монриус: „Хоть на мои похороны немного скумы принесите!“».

Баги Править

  • Калдана должна была приветствовать героя по-разному в разные моменты игры, но её первый вопрос про скуму имеет наивысший приоритет, в результате чего приветственных реплик имперки в игре услышать нельзя. А они могли бы быть следующими:
  • «Привет, привет! Я Калдана Монриус. Рада встрече! Помоги мне, дружище. Мне нужна скума. Всерьёз нужна. Настоящая, понимаешь? Ни глотка уже несколько дней. Достанешь её для меня? Я хорошо заплачу. Да, правда… Дворец Шеогората прекрасен в это время года. Конечно, я расскажу, как туда добраться! Нельзя быть чересчур осторожным. Пожалуйста, умоляю тебя, помоги мне!»
  • «Дай мне скумы! Не прячь её от меня! Я знаю, у тебя она есть!»
  • «Тс-с-с. Дружище. Давай уже скуму. Хорош ходить вокруг да около».
  • «Я что угодно сделаю ради глотка скумы. Что угодно. Она у тебя есть?»
  • «Мой лорд! В курсе ли повелитель, что мы страдаем от недостатка скумы?»
  • Как и другие члены клуба дуэлянтов, Калдана Монриус может иметь огромное количество оружия.
  • Решение: баг исправлен в Unofficial Shivering Isles Patch.

Галерея Править

  • Калдана Монриус выглядит очень больной
  • Трапеза в собственном доме
  • Среди других прихожан в часовне Арден-Сула
  • Дуэль с Ма'заддой
  • Могила Калданы Монриус