ФЭНДОМ

Калека корпруса
ID: CORPRUS_LAME
Corprus lame
LevelIcon 8
Health-icon 90 MagickaIcon 160 StaminaIcon 400
Урон 8–24
Душа 160 (большая)
Калека корпруса (ориг. Lame Corprus) — существо в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Калека корпруса — это обезображенная безумная жертва болезни под названием „корпрус“. Агрессивные и опасные, эти существа переносят корпрус, смертельное заболевание, которое влияет на душу и тело жертвы
— Вала Катрасо

Описание Править

Калека корпруса — стадия развития жертвы корпруса, следующая за ловчим корпруса. По сравнению с ловчим, ещё сохранившим некоторые черты представителя разумной расы, калека корпруса искажён до неузнаваемости: некоторые части тела у него покрыты чудовищными наростами, лицо сильно искажено и застыло в свирепом оскале, но при этом болезнь существенно увеличила его силу. Нужно отметить, что увеличение отдельных частей тела, не смотря на возросшую силу, стало мешать существу нормально передвигаться. Данное обстоятельство поможет без труда держать монстра на расстоянии, атакуя его дистанционно при помощи лука или магии. Тем не менее, при столкновении с ним всё же нужно проявлять осторожность, так как от него вполне возможно заразиться моровой болезнью «Чёрное сердце».

Чаще всего этих существ можно встретить на базах Шестого Дома и в окрестностях Красной горы. Однако в подавляющем большинстве случаев — это уровневые существа, которые будут встречаться Нереварину лишь с 6 по 16 уровень развития. На более низких и более высоких уровнях протагониста они, соответственно, будут заменены более слабыми и более сильными приспешниками Дома Дагот. Единственная локация, где калека корпруса может быть встречен на любом уровне развития героя, — это пещера Салманту.

Разновидности Править

В игре также есть несколько уникальных калек корпруса. По своим характеристикам они практически идентичны обычным.

Разновидность Местонахождение Примечание
Калека корпруса[1]
corprus_lame_fyr01
corprus_lame_fyr02
corprus_lame_fyr03
corprus_lame_fyr04
Тель Фир, Корпрусариум
  • Четыре пациента Корпрусариума Дивайта Фира, которых он исследует в стремлении найти лекарство от корпруса. Могут быть агрессивны, но Уупса Фир сможет успокоить их игрой на барабане[2].
Калека корпруса
corprus_lame_morvayn
Альд'рун,
Поместье Морвейн
Примечания
  1. По сравнению с остальными калеками корпруса имеют уменьшенные вдвое (50 вместо 100) значения силы, интеллекта, ловкости, выносливости, привлекательности и удачи. В остальном их характеристики идентичны.
  2. Ни в коем случае нельзя ни наносить им вред, ни, тем более, убивать, иначе расположение Дивайта Фира и его семьи будет потеряно и прохождение основного квеста станет невозможно.

Примечания Править

  • Несмотря на всю очевидность, от калеки корпруса, как, впрочем, и от остальных корпрусных тварей, корпрусом заразиться невозможно.