The Elder Scrolls Wiki
Advertisement
The Elder Scrolls Wiki

Warning-icon.png
Необходимо: дополнить биографию, привести цитаты

Каликсто Корриум
Ref ID: 0001B11D Base ID: 0001414A
Каликсто.jpg
ManIcon.png
Уровень 8
Здоровье/прочность 120 Магия 50 Запас сил 85
Раса Имперец
Фракция Виндхельм
Локация Музей редкостей Каликсто
Квест Кровь на снегу

Каликсто Корриум (ориг. Calixto Corrium) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Мы с сестрой когда-то путешествовали по свету в поисках предметов для нашей коллекции. Ах, какие были приключения!
— Каликсто Корриум

Биография

Каликсто Корриумимперец, хозяин «Музея редкостей Каликсто» в Виндхельме.

Родители Каликсто умерли по неизвестной причине, оставив ему и его сестре Люсилле огромное наследство. Каликсто с сестрой потратили его на путешествие по Тамриэлю в поисках редких и уникальных предметов, таких, как Книга судьбы и Суповая ложка Исграмора. Об экспонатах коллекции Каликсто может рассказать любому посетителю музея за символическую плату в 2 золотых монеты. Вскоре после переезда в Виндхельм Люсилла умерла, и он решил сделать из своего дома музей редкостей, которые они с сестрой собирали на протяжении двадцати лет.

Квесты

Warning-icon.png Важно: внимание, спойлер!

  • «Кровь на снегу» — несмотря на миролюбивый образ жизни, в ходе следствия по делу об убийствах в Виндхельме выясняется, что Каликсто является серийным убийцей, известным в городе как Мясник. Он убивает женщин и использует их плоть для совершения некромантских ритуалов в надежде воскресить Люсиллу. Его жертвами становились молодые девушки, среди которых были Фригга Расколотый Щит и Сусанна Порочная. До переезда в Виндхельм он являлся членом Коллегии Винтерхолда, но покинул её из-за запрета на проведение экспериментов, связанных с некромантией, а также из-за того, что познания магов Коллегии в некромантии были довольно малы. После окончания квеста «Кровь на снегу», а также прогресса в гражданской войне (условия зависит от стороны конфликта), станет доступным для приобретения бывшее убежище Мясника, Хьерим.

Примечания

  • Если убить Каликсто и после возродить его с помощью консольной команды, то при попытке диалога он будет говорить: «Ты же больше не станешь бить бедного старика?».

См. также