ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: дополнить раздел «Биография», приведя цитаты персонажа; перевести формулы в инфобоксе в цифры.

Калтар
Ref ID: 0002D8C1 Base ID: 0002D8C0
Калтар
ManIcon
Базовая информация
Уровень PC + 1
Здоровье 53 + (3 + 1,4) × (PC + 0), PC = 4–20
Мана 88 + 7,5 × (PC + 0) (максимально: 250)
Запас сил 181
Раса Норд
Фракция Гильдия магов, Лейавин, маги
Локация Гильдия магов Лейавина, Лейавин, форт Голубой Крови
Квест Рекомендация от Лейавина
Калтар (ориг. Kalthar) — персонаж в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Биография Править

Калтарнорд, член Гильдии магов. Он не в восторге от нынешней главы лейавинского отделенияДагайл.

В процессе получения рекомендаций от отделения Гильдии магов в Лейавине Агата посоветует протагонисту поговорить с другими магами о Камне Провидца. Любой маг направит главного героя к Калтару. Как выяснится, норд слышал разговор Агаты и Дагайл и рад, что камень пропал, потому что «не хочет работать под началом человека, сохраняющего рассудок при помощи магической безделушки». Потом, когда главный герой найдёт камень в форте Голубой Крови, Калтар появится перед ним. Он расскажет, что при помощи камня надеялся манипулировать Дагайл, и, недовольный вмешательством протагониста, нападёт. В связи с этим Калтара придётся убить.

Инвентарь Править

Калтар носит робу мага и туфли из свиной кожи. Также при нём можно найти книгу «Галерион Мистик», ключ и уровневое количество золота. В бою он полагается на железный кинжал и на набор стандартных заклинаний некроманта.

Распорядок дня Править

Калтар спит в подвале здания гильдии с 2 часов ночи до 10 часов утра. После того как проснётся, он отправляется на первый этаж, где шатается без дела или читает книгу «Маленькая грубая песня», присев на одну из скамеек. Пообедав с полудня до 2 часов дня, он опять будет слоняться по зданию гильдии или читать перед сном. Единственное изменение этого графика будет в течение соответствующего квеста.

Квесты Править